МентОл интересный вопрос...по логике должен быть какой-то фиксатор В чертежах, что даны в м-хобби, ничего не просматривается...
зато вот на это фото, кажется, что присутствует штырь http://www.germ-avto.ru/page-52.html
Думаю должно быть что-то похожие на буксирное устройство у ЗИЛа, который "Бычок" - вчера случайно обратил внимание, что у него очень похожие заднее устройство для прицепа, у него стоит Г-образный вертикальный штырь, который поднимается вверх, заводится водило. в отвертие которого опускается этот штырь, таким образом производится сцепка. В принципе как у вас на фото.
Привет всем!
А не мог бы кто-нибудь из обладателей травления Part 35220 сделать сканы инструкции (хотелось бы посмотреть что за набор)?
Заранее спасибо.
Привет всем!
А не мог бы кто-нибудь из обладателей травления Part 35220 сделать сканы инструкции (хотелось бы посмотреть что за набор)?
Заранее спасибо.
Возник вопрос по заднему сцепному устройству: в наборе оно внутри "пустое", а как в реальности выглядела внутренняя его часть и каким образом оно работало?
secular писал(а):
интересный вопрос... по логике должен быть какой-то фиксатор В чертежах, что даны в м-хобби, ничего не просматривается...
зато вот на это фото, кажется, что присутствует штырь http://www.germ-avto.ru/page-52.html
Смотрите, как был решён этот вопрос на родном ЗиС-5:
А немцы чем хуже ? Делайте фиксатор (на самом деле называется "палец"), не сомневаясь. Да и цепь неплохо бы...
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 11:27 am
Заголовок сообщения:
secular писал(а):
интересный вопрос...по логике должен быть какой-то фиксатор
Там довольно сложное механическое устройство, где фиксирующий вертикальный штырь поднимается автоматически под действием сцепной вилки прицепа. Штырь этот стоит глубоко в устье сцепного прибора и его почти не видно. Но если делать все, то нужен еще нажимной рычажок и т.д.
Поликарпов спасибо! Теперь хоть что-то прояснилось с этим устройством! Ай да немцы, вот нет бы чтобы просто штырь воткнуть в проушину! Так нет, они придумают что-нибуть такое, что сиди потом и голову ломай!
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 7:56 pm
Заголовок сообщения: Mercedes L4500 A 1/35 Звезда
Доброго времени суток Всем!Подскажите пожалуйста,по возможности,где есть посмотреть описание или какие нибудь фото,системы торможения.В модели есть все условия собрать и начинить трубо-проводом от компрессора,аккамулятора,цилиндров торможения,и до перекрывного крана,но нет инфы.
Константин.
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 11:27 am
Заголовок сообщения: Re: Mercedes L4500 A 1/35 Звезда
babay2 писал(а):
Доброго времени суток Всем!Подскажите пожалуйста,по возможности,где есть посмотреть описание или какие нибудь фото,системы торможения.В модели есть все условия собрать и начинить трубо-проводом от компрессора,аккамулятора,цилиндров торможения,и до перекрывного крана,но нет инфы.
Константин.
--- я так и не нашёл полную схему гидропневматических тормозов этого мерина - но кто то мне говорил - вроде Поликарпов - что там стоял главный тормозной двойного действия - при нажатии на педаль торм. жидкость шла на передние рабочие цилиндры - и одновременно открывался торм. кран задних пневматических тормозов... - т.е. теоретически - труба пневматики идет с компрессора на ресивер -с него на торм.кран в районе гл. торм. цилиндра - с него по раме на рабочие камеры задн торм. и на кран прицепа - в прицепе ничего сложного...
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 10:33 pm
Заголовок сообщения: Mercedes L4500 A 1/35 Звезда
при нажатии на педаль торм. жидкость шла на передние рабочие цилиндры - и одновременно открывался торм. кран задних пневматических тормозов... - т.е. теоретически - труба пневматики идет с компрессора на ресивер -с него на торм.кран в районе гл. торм. цилиндра - с него по раме на рабочие камеры задн торм.
С выше написанного всё логично и ясно,НО! само соединение(!), после ресивера в районе двух задних цилиндров,наверно перед цилиндрами стоял какой нибудь тройник,передающее давление шло на цилиндры задних тормозов и на торможение прицепа (штуцер находящийся на задней балке),или ....????
И,сам т/провод выходящий из ресивера,его облегание рамы,и крепление к раме,а так же прокладка т/провода ведущие на передний мост(откуда,где и как,и куда?), вот эти моменты интересны.Можно конечно подсмотреть у какого нибудь дизельного грузовика,и -навоять- по аналогии,всё равно после войны много чего было позаимствованно,как трофей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы