Добавлено: Пн Мар 15, 2010 3:17 am
Заголовок сообщения:
Харуныч
Колеса смоляные рекомендую приобрести дополнительно к модели - в коробке колеса с разным кол-вом гаек + резиновые. Желательно с цепями - антураж прибавит, на зиму модель планируется ведь.
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:11 am
Заголовок сообщения:
А как у этой модели с радиаторной решеткой - на виде спереди создается впечатление что она слишком заужена в нижней части. Кто то проверял этот момент?
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:15 am
Заголовок сообщения:
Хломос
Я проверял - так и есть. Лечится отделением решетки от бампера ( они идут одной деталью ) , разведением рамки решетки немного в стороны, параллельно друг другу, и приклеиванием обратно к бамперу. Внешний вид модели после такой переделки только выигрывает.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Харуныч
Еще можно было бы порекомендовать набор от MIG - утепленная решетка радиатора ( как раз для зимы, на фото часто встречается ) ну и смоляной тент - он у них очень хорош ( предвижу мнение, что можно эти вещи сделать и самому - но просьба была о совете по выбору афтемаркета ) .
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:58 am
Заголовок сообщения:
Bogdan писал(а):
МИГ выпускает допы для кита от Тамии, по этому на Итал они могут не встать по геометрии.
Возможно, не проверял. Но по идее радиаторная решетка утепленная дана отдельной деталью для замены родной от набора и особых проблем по установке не должно быть, с подгонкой тента тоже должно быть все просто. Но Вы правы, предупредить стоило...
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:30 pm
Заголовок сообщения:
Alexziz набор МИГ был бы идеален, если бы там были колеса с цепями, но они дают обычный летний вариант, поэтому набор немного проигрывает, придется докупать колеса с цепями от Танк воркшоп.
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:46 pm
Заголовок сообщения:
secular
А что мешает взять тонкую цепочку и самому доработать колеса ? Хотя бы так, как до сих пор на грузовиках делают : пропустив цепь сквозь диск поперек протектора. Цепочку тонкую можно спросить у коллег-кораблестроителей или купить. Да и остальные плюсы набора MIG перевешивают этот недастаток - а ведь можно пойти дальше и посоветовать набор для конверсии этой модели грузовика в полноприводную версию от Plus Model ( причем он именно для Итала ) и тогда цепи не так важны.
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 10:11 pm
Заголовок сообщения:
Недорогие колёса делает 5`45 партнёр Танка, правда без цепей. Вообще, модель знаменитая и колёса много кто на неё делает. А ещё хорошие наборы для Опеля есть у Верлинден - кунг связи и ремонтная летучка, кузов с тентом пожалуй слишком банален.
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 12:30 am
Заголовок сообщения:
Sdkfz писал(а):
А ещё хорошие наборы для Опеля есть у Верлинден - кунг связи и ремонтная летучка, кузов с тентом пожалуй слишком банален.
По кунгу Верлинден дает только нутрянку из смолы, самого кунга у него нет - кунг делает Plus Model и еще кто-то, но цена там не хилая, а ремонтную летучку придется все равно тентом накрывать ( зима же ) - она под тент и рассчитана, так что не варианты. Рисунки кунга есть - его можно конечно и из листового пластика сделать, форма не очень сложная, но повозится придется...
Хломос Нет, размеров у меня нет. Нужно просто нижние концы решетки установить строго параллельно и ровно, без сужения к низу - там буквально 1,5 мм, посмотрите книгу по Опелям. Еще для соблюдения геометрии можно не приклеивать сразу к решетке переделанной отрезанный бампер, а установить его на место позже - решетку приклеить к частям капота вначале.
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 12:58 am
Заголовок сообщения:
Отыскал свою переделанную решетку, завтра выложу фото, заметил вот еще что - верхняя часть решетки - у Итала практически дуга, на фото имеется некоторый излом по центру радиатора - это тоже по идее нужно править.
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:21 am
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
Отыскал свою переделанную решетку, завтра выложу фото, заметил вот еще что - верхняя часть решетки - у Итала практически дуга, на фото имеется некоторый излом по центру радиатора - это тоже по идее нужно править.
Наиболее правильная решетка радиатора у модели газогенераторного Опеля у Итала - там есть этот изгиб и более толстое ребро в середине самой решетки, кстати это ребро можно вклеить из пластика и решетка приобретет правильные черты, потому что изгиб-то у нее образуется от этого ребра жесткости центрального. Но хочу заметить, что в масштабе это будет едва заметное утолщение. Хорунычу я бы посоветовал скрыть решетку под утеплителем радиатора
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:34 am
Заголовок сообщения:
Правка решетки повлечет за собой необходимость выровнять боковины капота и изменить профиль верха капота. Кроме этого стык лобового стекла и крыши проходит слишком высоко. Тут или стекло великовато, или крыша занижена - о скорее всего и то и другое
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:59 am
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
Правка решетки повлечет за собой необходимость выровнять боковины капота и изменить профиль верха капота. Кроме этого стык лобового стекла и крыши проходит слишком высоко. Тут или стекло великовато, или крыша занижена - о скорее всего и то и другое
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы