Добавлено: Вс Мар 28, 2010 1:05 pm
Заголовок сообщения:
ALFER писал(а):
sanjek65 писал(а):
Официальное ТО на Ла-7 пойдёт?
Не, непойдет
ачуметь ..... если официальное техническое описание меркнет перед цитатой из педивикии .... no way .....
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
nevo просто подобные предыдущему товарисчу "авторы" и вносят путанницы, не признавая официальную документацию, но добросовестно карябая буквы в википедии, пусть он на примере, например, "Штуки" или "Пе-2" покажет "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла, расположенные у задней кромки.", или того же Даунтлесса покажет просто "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла" и сильно удивится при этом сам;)
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 1:19 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
nevo просто подобные предыдущему товарисчу "авторы" и вносят путанницы, не признавая официальную документацию, но добросовестно карябая буквы в википедии, пусть он на примере, например, "Штуки" или "Пе-2" покажет "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла, расположенные у задней кромки.", или того же Даунтлесса покажет просто "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла" и сильно удивится при этом самWink
Да-да... А я уже чуть в ступор не вошел Я подозревал, что это игра слов: щитки,... закрылки... Принцип-то один и тот-же, просто механизация отличается. Из-за этого я и с Су-2 лажанулся в терминах. Но сразу сделал сноску, что не откажусь от ликбеза. Было бы интересно еще кого-либо на эту тему послушать Спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
О-о! Не поленился и просмотрел компоновочную схему Су-2. И.. о, ужас!!! Там сей элемент обзывается: щитки-закрылки
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 1:28 pm
Заголовок сообщения:
nevo нет, если быть до конца точным, то всё-таки потом произошло разделение на закрылки и тормозные щитки, но в рассматриваемом нами примере действительно одни и те же аэродинамические элементы именовали то закрылками, то щитками, тут надо в каждом случае документацию смотреть всего лишь;)
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 2:31 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
nevo просто подобные предыдущему товарисчу "авторы" и вносят путанницы, не признавая официальную документацию, но добросовестно карябая буквы в википедии, пусть он на примере, например, "Штуки" или "Пе-2" покажет "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла, расположенные у задней кромки.", или того же Даунтлесса покажет просто "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла" и сильно удивится при этом сам;)
Не надо так нервничать. Приведеные выше примеры это самые простые конструкции, есть и разновидности, как например у "Штуки" закрылок подвесной, насчет Пе-2 я вообще не понял почему вы взяли его в пример, там кстати самый заурядный щиток. Так что удивлятся не буду, тем более сильно))))
Давайте всетаки вернемся к Ил-2, а не к Ла-7, "Штуке" и Пе-2 с Ту-154
Вот лист из РЛЭ Ил-2 Воениздат НКО СССР 1942г. (надеюсь этот источник не смутит "товарисча" sanjek65) :
Посмотрите на пункт 4 и на надпись возле крана уборки щитков
ЗЫ: to sanjek65 за минус к репутации спасибо )))))))
в рассматриваемом нами примере действительно одни и те же аэродинамические элементы именовали то закрылками, то щитками, тут надо в каждом случае документацию смотреть всего лишь
От Вас же, Сир, жду в подверждение вашего схематического рисунка пояснений, где на Ju-87 и Пе-2 "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла, расположенные у задней кромки." именно у задней кромки крыла и как назвать тогда отклоняемые вверх части верхней поверхности крыла SBD-3.
ПС: вообще-то ещё раз повторю, когда человека не убеждает официальное ТО, на его расплывчатый вопрос, то этот человек может спокойно следовать в сад. Это касаемо минуса.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:13 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
вообще-то ещё раз повторю, когда человека не убеждает официальное ТО, на его расплывчатый вопрос, то этот человек может спокойно следовать в сад. Это касаемо минуса.
Меня больше убеждает книга по Практической аэродинамике и принятые там термины:
sanjek65 писал(а):
От Вас же, Сир, жду в подверждение вашего схематического рисунка пояснений, где на Ju-87 и Пе-2 "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла, расположенные у задней кромки." именно у задней кромки крыла и как назвать тогда отклоняемые вверх части верхней поверхности крыла SBD-3
Вы, я вижу, запутались в назначении устройств механизации крыла. Мы ведем речь, о "щитках-закрылках" предназначеных для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолетов, а не о тормозных щитках пикирующих бомбардировщиков назначение которых уменьшить скорость пикирования путем увеличения площади лобового собротивления. У Пе-2, Ю-87, Ю-88 такие щитки стоят примерно посередине крыла снизу, у SBD-3 сверху, но еще раз повторюсь это тормозные щитки. А где у Пе-2 посадочные щитки, потрудитесь посмотреть сами на чертеже, они в том же месте крыла как и у Ил-2, Ла-7.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:55 pm
Заголовок сообщения:
ALFER красивый слив, согласен, сначала Вы высокопафосно заявляете, что на любом советском самолёте времён ВМВ нет закрылков и Вы видите одни лишь щитки, а когда Вам, по Вашей же просьбе предоставляют документ того времени, начинается клоунада .... прикольно, дядя Пендальф. А уж как до Вас наконец дошло, что от Вас требуют, и Вы сообразили, о чём идёт речь, то Вы вдруг начали разделять щитки на тормозные и посадочные .... слов нет, упорствуйте дальше.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 5:25 pm
Заголовок сообщения:
Ну ладно, коллеги. Прекращайте спор. Горячие финские парни Ликбез все же получился на славу. Многое прояснилось лично для меня. Будем считать, что в споре все же родилась истина. dabbler, спасибо за информацию.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 5:43 pm
Заголовок сообщения:
!
Подводим итоги дискуссии. Товарищу dabbler +1 за схему, остальным уважаемым господам - большое спасибо за активное участие в выяснении истины, далее - только постройка модели, во избежание "золотой осени" за переходы на личности.
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 9:26 am
Заголовок сообщения:
Добрый день... Спасибо всем за познавательную дискуссию... )))
Представляю итоги работы зы ночь... ))
1. Попробовал распечатать на принтере приборную панель... Вот, что получилось...
2. Вырезал из жести триммеры элеронов... Здесь они правда еще не обработанные, но до этого дело дойдет... ))
3. Попробовал сделать гофрированную обшивку правого элерона... Наклеил тянутый литник, а потом зачищал наждачкой... Или стоит попробовать другой метод?
4. Сделал на нижней консоли крыла лючки и створки бомболюка...
5. Зачистил верхнюю консоль и пока сделал только соединение консоли крыла и центроплана...
Правда все еще надо зашкурить хорошенько, но на это времени пока не хватило...
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 2:54 pm
Заголовок сообщения:
avia_09 писал(а):
Представляю итоги работы зы ночь
Привет, Саша. Я смотрю: народ дискутирует, а ты - молодец! Трудишься потихоньку. Это радует Очень интересно на приборку поближе посмотреть, но что-то картинка не открывается.
А ты определился, как будешь делать ниши шасси?
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
mezev писал(а):
Я спрашивал про указатель положения посадочных щитков.
Я на первой странице темы выкладывал фотографии карявенькой модели. На последнем фото видно этот "солдатик" на центроплане слева, ближе к задней кромке крыла. Хоть и не образец для подражания, но расположен он, согласно чертежа. А чертежа под рукой нет. Сорри. Лень копаться в талмутах.
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 3:41 pm
Заголовок сообщения:
nevo
Тружусь по-тихоньку... Но только плохо, что над моделью работаю раз в три дня (когда на дежурство заступаю... там никто не мешает и не жалуется на запах растворителя и клея... ) и то ночью... Ниши шасси еще до конца не определился... Потом посмотрим... )) Но пока есть идея сделать их закрытыми... Боюсь, если буду повторять подвиг Анатолия до окончания сроков не успею...
Приборку выкладываю... А дискуссия интересная была... Я сегодня пришел с ночи и приятно удивился количеству сообщений... ))
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 5:25 pm
Заголовок сообщения:
avia_09 писал(а):
Приборку выкладываю..
Ну что сказать... Довольно неплохо будет смотреться с закрытым фонарем. А я и забыл, что у тебя задумка делать в полетной конфигурации. Хотя... до 1 сентября еще вагон времени. Может и передумаешь Я бы поколдовал над нишами. Так самолет будет поживей смотреться.
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 5:47 pm
Заголовок сообщения:
Времени то вагон... ))) только летит этот вагон слишком быстро... )) Еще посмотрю, что с нишами делать... сначала надо одно крыло закончить... И взяться за второе... Работы тоже вагон и маааленькая тележка... ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы