Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

RAF S.E.5a Hisso, Roden 1/72

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приехала ко мне наконец эта моделька и как собирался, начну GB.
Помощь клуба (с) мне весьма понадобится. Заранее спасибо всем Very Happy

Как всегода постройка модели начинается со сбора материалов и осмотра пластика.

Прототип
Мы не ищем легких путей и поэтому прототипом был выбран D3511 R.S. Dallas-a.
В наличии всего одна фотография, и забегая вперед я хотел попросить помощи как в обсуждении цветов камуфляжа так и технических особенностей машины.



Возможно есть более качественный снимок или снимки.


Пластик
Уже с самого начала преподнес сюрпризы.
Может ли кто нибудь объяснить почему в инструкции как на вариант с Хиссо так и на вариант с Вайпером прорези на капоте даны правильно:

Хиссо



Вайпер



а в пластике это выглядит так:

Хиссо



Вайпер



Я в некотором шоке Twisted Evil

Далее. Пропеллер который нужен именно мне оказался с кривой дыркой.



и вот думаю что делать с убогой имитацией шва



Ну и резюмируя - пластик выглядит неаккуратным и уставшим. Например стабилизаторы выгнуты дугой.
^
    
Модели Roden не самый плохой вариант.Но установка стоек на ихних этажерках,это что-то.По крайней мере в 72-м.
Кривое ответствие в винте можно зашпатлевать и просверлить точнее.
Я на своем Vipеr'е изготовил новый из переклейки березовой и ольховой стружк и на смоле.
^
    
dr.Wagen, поздравляю с началом! Wink

По матчасти я, к сожалению, не силен Embarassed но в технологическом плане помогу с удовольствием.

dr.Wagen писал(а):
Пропеллер который нужен именно мне оказался с кривой дыркой.

Ну, здесь выход один - дырку зашпатлевать (или заклеить тянутым литником), и затем просверлить новую правильно. Если я правильно понял, там еще имитация крепежной шайбы. Если так, то лучше то, что есть зашпатлевать и сделать новую шайбу из самодельной травленки, или, как вариант, выбить пробойником кружок из фольги и иглой наколоть на нем отверстия по числу крепежных гаек (потом их выделить на этапе смывки).

dr.Wagen писал(а):
и вот думаю что делать с убогой имитацией шва

ИМХО, лучше всего счистить эти "швы" и сделать нормальную имитацию при помощи такого наборчика:



Удачи в постройке! Wink
^
    
Alex-D
ivan-83
Спасибо.
Да как раз шайба то ни в какие ворота не лезет и прийдется изговтавливать.
А такой наборчик у меня есть, но вопервых это немецкий шов, причем с брюха. А во вторых он толстоват и великоват, надо выбирать под ним канавку.



Почему я раздумываю счищать или нет. Под швом то есть выпуклость. Более заметная чем нитки.
^
    
dr.Wagen, похоже, нашел то, что нужно у Eduard-а:

^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет, удачной постройки

dr.Wagen писал(а):
Может ли кто нибудь объяснить почему в инструкции как на вариант с Хиссо так и на вариант с Вайпером прорези на капоте даны правильно


скорее всего, что ошибка в инструкции, вот хорошее фото 5а (движок Вайпер) вид спереди-снизу, но правда музейный




по мне так если шов принципиален, то лучше купить травленку, мне кажется что после покраски нитки на шве не будут особо видны, но будет отчетливо видна "выпуклость"
^
    
Да, у них два наборчика, достаточно интересных. Как впрочем и у Part есть британские швы. Но обжегшесь на партовских немецких я не стал эдиковские заказывать. Мне кажется декаль смотрится для 1/72 лучше чем травление. Что и проверим на этой модельке Wink

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

olgerd83 писал(а):
скорее всего, что ошибка в инструкции, вот хорошее фото 5а (движок Вайпер) вид спереди-снизу, но правда музейный


Ошибка в пластике. Вайпер - два ряда дырок. Хиссо - один. Что и подтверждается фото Smile

Вообще я привык что у Родена картинки на коробках более правильные чем пластик, но вот так что бы в рамку формы не то положить. Это перебор.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dr.Wagen писал(а):
Вообще я привык что у Родена картинки на коробках более правильные чем пластик, но вот так что бы в рамку формы не то положить. Это перебор.


у меня одна знакомая говорит: "И тааааак сойдет!" Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
похоже, нашел то, что нужно у Eduard-а:

Не нужно у "Эдуарда"... Ибо бо оне... короче - толстый этот шов и неестественно выглядит.
Цитата:
Может ли кто нибудь объяснить почему...

Проще папуасу объяснить, почему Земля вращается ))) А вот такие они веселые ребята! Кстати, с первами выпусками сабж с "Вайпером" в 48-ом они тоже повеселились (хотя к моделям в четверке относятся поответственней), умудрились шаг и кол-во нервюр перепутать. В варианте с "хиссо" исправили, потом вроде и с "вайпером" тоже.
^
    
Есть вопрос.
Великий и могучий (с) WnW дает вот такой радиатор для машин постройки Виккерс



Включая близкую по номеру (D3540) машину кап. Льюиса.

и такой

для всех остальных.

Поверим им ?
^
    
dr.Wagen Роден это как лотерея Wink Либо нормально, либо криво. Последим за постройкой и поучимся на интересных моментах.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Поверим им ?

Запросто поверим! Я же говорил приватно: существуют как минимум 4 разновиднсти радиатороров. За верхней "подковой" мог скрываться и "Эддер", а нижняя, с вертикальными жалюзи считалась "универсальной", характерной для более ранних машин, под ней мог стоять и ранний "Вайпер", правда при этом форма выреза немного иная.
^
    
А большая латунная крышка торчала на всех радиаторах ?



равно как и сливная ... масляная (?)


Question

был бы признателен за фото машины с таким радиатором Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Имеется ввиду старое фото или реставрированных самолетов?
^
    
sergio_vitalio
Конечно старое Smile Или это слишком нагло ? Embarassed
Я вообщем не надеюсь найти фото D3511 но машина Льюиса D3540 наверняка светилась на фото. Иначе откуда взяли точную окраску радитора и надпись 'The Artful Dodger' на нем ?

Интересен именно вот такой радиатор


Но хотя вопрос с пробкой актуален для любого варианта.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Есть похожий, но такого точно нет.
^
    
Да похожий то-же пойдет.
Мне кажется этот чуть не такой. Very Happy

В идеале надо бы найти фото машины из серии D3426 - D3575, но любая Vickers c Hisso будет полезна.
Как всегда особенности у виккерсов есть.
^
    


в игноре у 5 пользователей
^
    
Спасибо.
Я этот видел на сайте WnW. Вот это фото и вызывает вопросы. Жалюзи то вертикальные. В отличие от того что они дают в пластике.
Вы уверены что это виккерс ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
А эдесь никто толком не скажет, очень вожможно, что это "виккерс" - по радиатору не скажешь, они, как и винтв, отдельно изготавливались и поставлялись, разнвми производителями - но были стандартизированны для конкретных типов машин. Некое единообразие несколько позже началось.
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy