Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:51 pm
Заголовок сообщения: Научите как покрасить борта парусника!
Добрый день!
Сейчас собираю свою первую в жизни модель, а именно парусник Cutty Sark. Палубу и мелкие детали палубы покрасила. А вот за окраску бортов взяться не могу, даже незнаю с чего начать? накладывать маски? где и как? Как покрасить три тонки белые полосы вдоль борта? Как на нижней части борта выделить медные листы (смывку боюсь не осилю, т.к. в наличии есть только краски Revell и кисти)
Пожалуйста напишите алгоритм действий.
И второй вопрос: на подставке для корабля, название написано выступающими буквами. Как все это ровно окрасить? (подставка будет черная и золотые буквы)
Цвета: D- белый, F - черный, С - медный
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 5:20 pm
Заголовок сообщения:
Добро пожаловать!
Сразу оговорюсь ,что всю инфо,которая у меня была по Катти,предоставил во всеоб.пользование- см. в ветке где коллега спрашивал про чертежи для дер.набора...может что сгодится
С цветовой схемой будьте внимательнее(на вашей схеме- не совсем правильно)- я, в свое время,окрасил все неправильно!(не было достат.инфо),а сейчас -море-напр.белая полоса по борту-должна быть одна,если не ошибаюсь :smile:ну и остальное- не видно по вашим фото,как окрашен фальшборт изнутри,не должен быть одноцветным...
Собственно по покраске(мой опыт)- красил просто кистями- тонкие полосы N1- 2, надводный борт и подв.часть -кисточкой потолще, помнится,на два слоя...
Краска- Тамия.(все матовые ,за искл. меди)
Аэрографа не было,да вроде и не нужен оказался...в этом случае ...
маски не использовал...
Технология,вкратце(все очень легко)
0.поторопились (по моему мнению) собрав корпус,удобнее все сначала окрасить,потом собирать
1.Сначала борт черной- матовой,
2.потом наносил белую полосу,но не особо стремился к ровной линии,если проступал черный цвет,наносил белую еще раз- не наносите сразу толстый слой краски...пока не достигался желаемый результат...
3.После полного высыхания белого начинал "выкашивать" черным цветом те места, где белая краска откланялась от ровной линии- короткими,плавными движениями кисточки,в несколько заходов убираются все неровности белой линии,не торопитесь сразу все выровнять- почти идеальная прямая получится за несколько касаний...
4.медь- не вижу большой проблемы- тот же метод,что и с выравнивание белой полосы- там где медь зашла на черный-после того как все высохнет- "выкосите" черным.
если нет опыта смывок- не делайте...там листы достаточно рельефны ,настолько,что и выделения не нужно!!!
если есть желание,начинать то когда -то надо ...используйте акварель- технология суперски расписана на этом сайте - в соотв.разделе
Окраска облегчается здесь еще и тем, что границы все четко выделены на отливках...
5.Табличка- я заказал в граверной мастерской тех же размеров и вида шрифта,но латунную- сделали за 5 сек,а выглядит гораздо круче....но можно и оригинал покрасить- тонкая кисть,терпение и аккуратность-и все будет ОК! золото по черному очень хорошо ложится....
Не...родную табличку не используйте- некрасивый шрифт(присмотрелся-ужас какой-то))
Успехов!!!
Кирилл
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:49 pm
Заголовок сообщения:
Э..нет мадам, одной полосой не обойдетесь, енто белая только одна
С такелажем - не торопитесь-сначала изучите мат.часть- хотя бы мин., того же Курти- список литературы,которая мне(и нетолько- стандартный,можно сказать список литературы...) пригодилась-см. в ветки по обсуждению Катти Сарк в 130 масштабе,Soleyl Royal,USS Constitution(литература)... у меня то тоже была первая модель и не было интернета...тем не менее ,хоть и с "косяками",удалось довести дело до конца
Сперва рангоут- настоятельно рекомендую не использовать пластиковые реи и мачты- попробуйте сделать из зубочисток,палочек для шашлыков,кисточек-подручный материал или круглые рейки из модельного магазина...
кстати,какой масштаб? похоже крупнее чем 130...тогда можно использовать советы г-на Colonel- вставлять внутрь мачты мет.стержни(проволока,спицы...)- если использовать детали мачт из набора без усиления -очень вероятен такой результат:(см.ниже) :oops:когда начнете обтягивать такелаж...
ну а такелаж-еще не скоро,успеете разобраться,что к чему- все "веревки" и разводка-строго функциональны,главное понять принцип....остальное дело техники
по такелажу- хорошая схема у AL,скачайте мои файлы(там она есть),или чертежи "верфи" по ссылке которую я дал...
способы изготовления-смотрите на этом сайте в советах
Успехов!!!
Кирилл
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 12:09 pm
Заголовок сообщения:
Масштаб у меня 1:220. Про замену мачт деревянными я уже для себя уяснила... Мат.часть тоже начала изучать, но все так сложно и ничего не понятно..
А еще такой вопрос такелаж как крепится? Морскими узлами или как бог на душу положит?
Но, это все в будущем, а пока начну борта
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 6:46 pm
Заголовок сообщения:
День добрый,
в таком масштабе можно не "заморачиваться" на морские узлы(обычный узелок и капля клея) и тп сложности. как мне кажется- достаточно просто аккуратной сборки и покраски,и такелаж сделать по мин- ванты,штаги,брасы,топенанты,если модель первая и такой мелкий масштаб-Вам работы хватит блоки можно сымитировать из самого мелкого коричн.бисера,что найдете.
Не забудьте про цвет и различную толщину тросов стоячего и бегучего такелажа...по моему AR сейчас собирает Катти...посмотрите его пред.версию Катти в галерее
Успехов!!!
ps
исчезаю до сентября...
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 8:07 pm
Заголовок сообщения:
Да сейчас я собираю Катти Сарк от Академии 1:150, масштабец конечно интереснее, чем 1:220 от Ревелл (это именно эту модель собирает Мюс). Но я изначально не хотел сильно заморачиваться, поэтому палубу не красил. Но аппетит пришёл во время еды-))))) Корпус готов, всё установлено кроме мачт. Сейчас довожу до ума, на столько на сколько хватает опыта. Добавляю различную мелочевку.
По поводу окраски (основные цвета) приемлемы 2 варианта:
1) Классический: обшитое медью днище, черный корпус, без ватерлинии(широкой полосы между медной частью и бортом), первая от низа полоса белая, вторая дерево (кричневый) и планширь дерево. Внутренняя часть борта белая, руслень(?) дерево. Надстройки - дерево, крыша - цв. палубы, окантованая по бортику белым, лестницы, кафель нагельные планки, бочки - дерево. Рангоут: мачта белая, стеньги - дерево, реи черные. Бушприт белый с черным (утлегарь?).
2)Нна период до первой реставрации в 50х и к конце XIX в. в период "шерстяных рейсов": обшитое медью днище, черный корпус, белая ватерлиния(широкая полоса между медной частью и бортом), первая от низа полоса белая, вторая белая и планширь дерево. Внутренняя часть борта белая, руслень(?) дерево. Надстройки - дерево, крыша - цв. палубы, окантованая по бортику белым, лестницы, кафель нагельные планки, бочки - дерево. Рангоут: мачта белая, стеньги - дерево, реи черные. Бушприт белый с черным (утлегарь?).
Металические части-черный или воронёная сталь(звезда) или ган метал (тамия, ревелл).
Таковы основные цвета. Что забыл дополните. Если названия частей назвал не правильно поправьте.
Обе Катти Сарк я красил кистью, ни каких масок не применял (острый глаз и аккуратность).
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 8:19 pm
Заголовок сообщения:
В основном Кирил прав, для такого масштаба достаточно просто аккуратно собрать, но вот по поводу "блоки можно сымитировать из самого мелкого коричн.бисера,что найдете" категорически не соглашусь - будет слишком крупно и неаккуратно. Гораздо более "копийный" способ - бритвой отрезается тонкое колечко от ПВХ-оплетки провода, затем перпендикулярно оси получившегося кольца той же бритвой делается прорезь глубиной примерно в 1/3 диаметра кольца. В эту прорезь вставляется снасть, которая в реальном блоке должна проходить через шкив. Другая снасть завязывается узелком так, чтобы этим узелком стянуть прорезь - эта снасть будет стропом. Когда снасти будут натнуты, кольцо превратится в овал (что и требуется для блока). Если еще в центр кольца-овала капнуть каплю ПВА и потом все это покрасить - вообще будет как настоящий блок.
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:14 am
Заголовок сообщения:
Привет!!!
Мой отъезд неож.задержался на пару дней
То что предлагает Константин- то что надо(как-то в голову не пришел такой способ-дешево,быстро и "сердито")!!! Биссер я имел ввиду очень мелкий,<одного мм в диам.(правда такой редко встречается).
Но блоки надо делать так ,как советует Константин- будет самое то!- можно купить(если нет под рукой) кусок многожильного провода,где диам,изоляции жилы =< 1 мм и действовать соотв.!
Успехов!
Кирилл
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 8:52 pm
Заголовок сообщения:
Мюс писал(а):
colonel кто такие эти блоки? в инструкции их вообще нет
Упс! Если слово "блоки" применительно к паруснику вызывает затруднение, понятно объяснить будет трудновато.
По этой ссылке: http://www.shipmodeling.ru/books/?PAGEN_1=2 в конце страницы есть книга Курти "Постройка моделей судов". Удобнее, наверное, скачать в формате Word - так потом проще будет искать разные термины.
Конечно, у Курти встречается довольно много ошибок, но не почитав хотя бы его, нормальный парусник построить вряд ли получится.
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 11:12 am
Заголовок сообщения: потерял описание и схему сборки
Привет!
10 лет назад купил себе в подарок модель любимого парусника - Катти Сарк.
Сейчас вынужден сидеть дома (заболел серьезно) - руки дошли до моделирования
Но в коробке осталось всё, кроме инструкции и схемы сборки....
Понятно, что покраску можно, да наверное и нужно делать по фото музея Катти, но такелаж и мелкие детали я все не соберу...
ЕЕсли это возможно - может быть у Вас осталась инструкция?
Если я попрошу её отсканировать и выслать электронкой - не сильно затруднит?
Я в долгу не останусь
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 11:50 am
Заголовок сообщения:
какой фирмы модель у Вас? Академ, Аэрфикс, Звезда, Ревелл ?? Вот здесь есть инструкции от этих фирм http://www.super-hobby.ru/szukaj.php На Катти Сарк от Звезды инструкция есть на их официальном сайте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы