Добавлено: Пн Май 03, 2010 2:55 am
Заголовок сообщения:
Alexziz
С крыльев уберу... на прототипе - ага, между лопатой и топором... только вот не те, что на крыльях, а такие как на 251ых ставились... я не ошибаюсь?
Добавлено: Пн Май 03, 2010 3:02 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
только вот не те, что на крыльях, а такие как на 251ых ставились... я не ошибаюсь?
Просто на крыльях другое крепление, а сам поворотник стандартным был скорее всего. Я так и не понял - ты привязываешься к прототипу, фото которого показал, или строишь собирательный образ ? Если собирательный - то можешь их просто убрать и всё : на корпусе просто следы от него закрашены камо мол Ну а если привязка есть - то внимательно изучи прототип и свою модель
Добавлено: Пн Май 03, 2010 3:22 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Вот такие?
Ну у меня же нет чертежей - я не могу на 100 % сказать да или нет. Посмотри у себя в книге по 222му - там много фото встречается их, в основном на 221ых правда, но в этом случае были точно одинаковыми.
Добавлено: Пн Май 03, 2010 7:37 am
Заголовок сообщения:
Кое что исправил:
И вот ещё кой чего:
У этой машинки, кроме того, что уже было сказано есть такие отличия:
1)ящичек на крыле - нештатный, видать экипаж приделал.
2) ящичек за башней - вроде бы нештатный, но есть у многих машин.
3)как бы обозвать это место? Вероятно там, что то лежит (тент/брезент и тому подобные вещи).
Alexziz
Александр, увидите косяки - пинайте; буду сразу исправлять (что смогу конечно ).
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:32 am
Заголовок сообщения:
Ну ограждение поворотников-то было иным - посмотри фото внимательно и не торопись + оно у тебя еще и разное с одной стороны и с другой : вряд ли так было. Да и сам поворотник ты явно не на то место приклеил ( еще раз см фото ) . Ручки на сетке тоже не там распологались - смотри опять же фото в твоей книге внимательно. Ящики неплохо получились - сделай так же на передние крылья да и нормально будет. Канистры я бы вообще поубирал - не было их на прототипе явно, да еще в таком количестве. Скатку сделать я думаю тоже не проблема. А вот на башне, под цифрой 2 как раз у тебя на фото что такое - непонятно... На антенный ввод или кронштейн для него не похоже...
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:43 am
Заголовок сообщения:
Alexziz
1)Поворотник с ограждением - ок, пойду переделаю.
2)Ручки на сетке - по книге и делал, к тому просмотрел фото - на некоторых машинах они разнятся, на некоторых вобще отсутствуют (особенно на машинах-ветеранах (42-43 гг и далее).
3) Ящик - он в процессе уже, щас циакрин высохнет и доведу его до ума.
4) Канистры - ОК, уберём.
З.Ы. Цифрой два показан ящик на "заднице" броневика.[img][/img]
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:52 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
З.Ы. Цифрой два показан ящик на "заднице" броневика.
Я прекрасно понял, что именно ты показал цифрой 2 - ящик на корме. Я же тебе пишу про ящик на БАШНЕ ПОД ЦИФРОЙ которую ты на фото нарисовал - мне кажется там что-то есть. Прямо под твоей цифрой 2 за спиной у немца, на башне - имею ввиду.
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:09 am
Заголовок сообщения:
А на том месте на корпусе, где у тебя была канистра, висит похоже скатка и каска - сделай так же, это не сложно. Антенный вывод дополни проводом, и внимательно рассмотри вооружение - мне кажется ствол был без пламегасителя у пушки и пулемет так сильно не торчал. Ограждение поворотника мне кажется было из полоски металла, а не из проволки ( прутка ) .
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:13 am
Заголовок сообщения:
Alexziz
Ага Скатку и каску повесил (как раз для неё место нашёл ).
Провод к вводу сделал, пулемёт - нормально, не слишком выпирает, я сравнил фото с моделью. А вот 20-мм орудие действительно без пламегасителя, но это думаю оставлю - пилить точённый ствол пока не хочу.
Поворотники с ограждением - сделано .
И ещё - фары на фото не в чехлах?
Добавлено: Пн Май 03, 2010 2:00 pm
Заголовок сообщения:
Alexziz
Не, сегодня всё равно не закончил бы - перед покраской надо основание ещё отлить в рамку, что 222ой уверенно там стоял; да и с 222ым работы ещё достаточно, что видно на фото:
Везде ещё видны следы чёртова циакрина - уберу уже завтра, а сейчас спать пойду:grin:
Надо ещё крепление ящика не переднем крыле сделать... да много ещё чего надо
С уважением, Никита.
З.Ы. Ну и аэрограф тож подводит - в 251ом уже можно было бы интерьер задувать и нашпиговывать его всякой всячиной.
Добавлено: Пн Май 03, 2010 2:13 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
работы ещё достаточно, что видно на фото:
Да - это видно. Номерные знаки получились не очень аккуратно ( торопишься ) , поворотники все-таки кажутся великоватыми, по сравнению с теми, что на фото, их ограждение уже лучше получилось, но все равно не похоже ( опять торопишься ) , канистру договорились убрать же с крыла ?
Цитата:
Везде ещё видны следы чёртова циакрина
ну так торопишься опять же - лишнюю работу себе создаешь, а растворителя для легкого оттирания его следов у тебя нет, как я понимаю ?
Добавлено: Вт Май 04, 2010 6:03 am
Заголовок сообщения:
Alexziz
Доброго дня!
Поворотники с ограждением - понял, переделаю вечером. Канистру убрал
Следы циакрина наждачкой уберу... про растворитель для оттирания циакрина не слышал Можно поподробнее?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы