Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:58 am
Заголовок сообщения: Dragon 1/35 Marder III Ausf H
Ну, что же, забью и я себе место под солнцем с Dragon-овским Marder III.
Постройка пока намечается чисто из-коробочная (насколько это будет возможно).
Материала, вроде бы, предостаточно. Но если у кого есть digital копия вот этого литературного произведения, буду очень благодарен!
Кстати, интересно, что на обложке изображена как раз таки Харьковская машина
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 1:58 am
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
завтра на сервер выложу
Спасибо!
sanjek65 писал(а):
что подразумевают драконы под "умным набором"?
По словам драконов, smart kit - это самый из-коробочный кит, модель можно собирать без всякого афтер-маркета. "Всё, что моделисту надо, уже в коробке." Немного травла, металлический ствол, наборные траки - набор не новый, 2007 год. Но они его в сентябре перевыпустили:
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 2:04 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 понял Сань, спасибо, я что спросил-то, я в greatmodels заказал себе DML6363, и по обзорам и на драконовом сайте не совсем понятно, что они в довесок кладут, кроме мэджик траков и тросика, да маленькой платки травла не ясно что ещё, вот и спросил, дабы искать ствол мне или нет, так на пару вариантов шшыкарного травла я нашёл проиводителей/продавцов, а со стволом непонятно .....
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 7:02 am
Заголовок сообщения:
sanjek65 Точеного ствола там нет,вообще навороченый набор,я когда начинал его собирать заблудился в нем от обилия деталей Minsk94 Сорри за оффтоп.
У самого была мысль собрат Marder,но что-то не пошло,бум подсматривать,удачи
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 8:36 am
Заголовок сообщения:
sanjek65
Спасибо конечно, но ты мне не ту Nuts & Bolts скинул. Я ищу №18, там как раз по Ausf H. А ты мне скинул №15. Он у меня уже был, но там, к сожалению, по другому варианту Мардера...
Так что, коллеги, вопрос по книге остаётся актуальным
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Сергей_Горбунов писал(а):
У самого была мысль собрат Marder,но что-то не пошло
Да у меня и самого к нему душа не особо лежала. Какой-то он неказистый... Но там работы по интерьеру по самые уши - с таким объёмом никогда не работал. Думаю, будет интересно.
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 10:29 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
Acid_Reptile писал(а):
А купить, не? Дорого?
Если ни у кого не найдётся, то можно и купить.
А другие издания не дают той картины, которую хотите увидеть в Nuts&Bolts?
Например,
MARDER III Ausf. H + Pak 40: история, факты, чертежи [Военные машины 54]
Marder III Grille [Wydawnictwo Militaria 175]
Marder III & Grille [MBI]
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 10:30 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
sanjek65
Спасибо конечно, но ты мне не ту Nuts & Bolts скинул. Я ищу №18, там как раз по Ausf H. А ты мне скинул №15. Он у меня уже был, но там, к сожалению, по другому варианту Мардера...
Так что, коллеги, вопрос по книге остаётся актуальным
Ой, сорри, точно не ту, виноватс, спросонья не то бросил на сервер, вечером дома исправлюсь, ссылку кину.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
такая кстати есть у тебя, надо?
Описание:
Год выпуска: 1999
Автор: Vladimír Francev, Charles K. Kliment
Жанр: Военное дело, Бронетехника, Монография
Издательство: MBI (г. Прага, Чехия)
ISBN: 80-902238-5-0
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 94
Язык: Английский / Чешский
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:03 pm
Заголовок сообщения:
К вопросу о покраске интерьера:
Есть фотографии интерьера сохранившегося агрегата. По идее, фотографии были сделаны до реставрации. Вот одна из них:
Пока такие мысли: Если предположить, что эта зеленоватая краска - это "состарившийся" серый, который был покрашен по верху оригинального белого/слоновой кости (видно в правом углу), то...
1. Почему не перекрасили в песочный после перемены стандарта? Или перекрасили снаружи, а внутри оставили серым?
2. Почему во всех мануалах/инструкциях интерьер показан "белым"?
3. А может, он и был "белым", а этот серый - следы старой неудачной реставрации?
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 1:09 pm
Заголовок сообщения:
Думаю, скорее пункт 3. Довольно часто реставрацией занирмаются не очень компетентные люди, особо не вникая. Приходилось видеть на фото не только закрашенные неокрашиваемые части, при лепленные детали от других машин и гусеницы, одетые задом наперёд
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:27 pm
Заголовок сообщения:
Отчёт за прошедшее воскресенье:
Dragon, как всегда, в своём репертуаре с инструкциями. Даёт разные варианты использования деталей, но не объясняет, что в каком случае использовать. Много что приходится выяснять методом научного тыка.
Ведущие колёса предлагается собрать в двух вариантах: ранний вариант с отверстиями и поздний - сплошное, без ответстий. Однако мне не удалось найти фото Ausf H с поздними "звёздочками". Использовал ранние.Поздние же оставил для постройки Aufklaerungspanzer 38(t) mit 2cm Kw.K. 38, на который, судя по фото, они и ставились, но в наборе почему-то не даются.
Подвески колёс заставили немного попотеть. Следовать напрямую иснструкции тут нельзя. Когда я наконец сообразил, что от меня хотели, пришлось разламывать то, что уже собрал, и переделывать. Собирать вобщем-то надо так: на деталь А13(А16) надеваются (не приклеиваются!) детали А2. Потом наклеиваются А1. Клеится А1 непосредственно к штырям А13(А16), на которые А2 и насаживались. Это позволяет детали А2 остаться не приклееной и свободно болтаться, что делает подвеску работающей.
Сборка рессоры (А9+А11) никуда не вешается и никуда пока не приклеивается, т.к. вся подвеска, как её показывает позже Dragon, одним "блоком С" держаться не будет. Процесс навеса подвески на корпус получается таковым: сначала на соответствующие штыри на ванне корпуса надевается и приклеивается сборка детали А13(16). На этот же штырь корпуса (совсем другим местом, чем показано в инструкции) наклеивается и аккуратно выравнивается сборка рессоры. Потом уже приклеиваются колёса.
С задней стенкой моторного отделения я сплоховал. Когда всё таки до меня дошло, как надо делать - было уже слишком поздно, клей схватился... Ломать и резать не хотелось, решил оставить, так как есть.
Дело в том, что по инструкции там показана деталь М1 (дана отдельным литником). Тут же нарисовано приклеивать детали В42 и В63. Однако М1 не предусматривает никаких доп деталей на верхнем ребре. Решил использовать В40 вместо М1. Правда позже, перелопатив фотографии, очень засомневался в необходимости этих В42 и В63... По-моему, они-то там и не нужны, и надо всё-таки использовать М1. Well, too late now...
P.S. Осталось непонятно, зачем первым шагом указана сборка и покраска аммуниции?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы