Пожалуй тоже поучавствую,благо времени отведено достаточно
Собирать буду вот это:
Возможно будут какие-нибудь дополнения,но не уверен,набор вроде сам по себе неплох,хотя Трумповские тягачи ругают на чем свет стоит,в плане сборки.
Фото так сказать прототипа...
Я не любитель привязыватся к конкретной машине,поэтому должно получится что-то усредненое.
Приступим потихоньку....
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 7:17 pm
Заголовок сообщения:
Зак писал(а):
Там все очень подробно как я понял?
ну насчет подробности я деликатно проимолчу инструция мелкая,читается не очень.Им бы сделать кое-какие узлы покрупнее,тогда было бы не плохо,но это еще тогда плюс пять страниц.У меня в институте методички к лабораторным тоньше были
Начал сборку...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Я надеюсь организаторы не будут возражать что кое-кто начал раньше положенного срока?
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:52 pm
Заголовок сообщения:
Потихоньку продвигаемся....
судя по деталировке,придется производить так сказать промежуточную покраску элементов в процессе сборки,это то что я больше всего не люблю Я имею ввиду,двигатель,коробка,и т.д. У кого какие соображения есть по подбору цвета?
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 7:49 pm
Заголовок сообщения:
Сергей_Горбунов
Приветствую!
Занял место в зрительном зале - наблюдаю... По поводу цвета двигателя и коробки предлагаю - грязный. Они же не по чистеньким европейским улочкам ехали, а по разъезженным "направлениям" и заснеженным полям Украины...
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 8:04 pm
Заголовок сообщения:
Alex2219
Ну вообщем-то да,с этим нельзя поспорить Просто судя по схеме предлагается раму и все что в ней за исключением двигателя красить в основной цвет,в данном случае в серый.Рессоры кстати тоже... вот сижу теперь мониторю инет в поисках хоть какого валка.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 9:15 am
Заголовок сообщения:
Сергей_Горбунов