Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/35 Sd.Kfz.7/2 Trumpeter

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Пожалуй тоже поучавствую,благо времени отведено достаточно Wink
Собирать буду вот это:

Возможно будут какие-нибудь дополнения,но не уверен,набор вроде сам по себе неплох,хотя Трумповские тягачи ругают на чем свет стоит,в плане сборки.
Фото так сказать прототипа...

Я не любитель привязыватся к конкретной машине,поэтому должно получится что-то усредненое.
Приступим потихоньку.... Rolling Eyes
^

в игноре у 1 пользователей
Желаю удачи. Набор не из легких. А на счет дополнения-так это на любителя.Буду посматривать на сборку сего объекта. Wink
^

Zhevnerov писал(а):
Желаю удачи. Набор не из легких.

Да,уже оценил всю глубину его глубин Wink Убила инструкция-эдакая бршюра на 28 страниц Shocked
^

Сергей_Горбунов сколько-сколько страниц??? Shocked Shocked Shocked
Там все очень подробно как я понял?
^

Зак писал(а):
Там все очень подробно как я понял?

ну насчет подробности я деликатно проимолчу Wink инструция мелкая,читается не очень.Им бы сделать кое-какие узлы покрупнее,тогда было бы не плохо,но это еще тогда плюс пять страниц.У меня в институте методички к лабораторным тоньше были Wink
Начал сборку...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Я надеюсь организаторы не будут возражать что кое-кто начал раньше положенного срока?
^

О ! Еще полугусеничный тягач,правдо с зениткой,но ничего Razz