Добавлено: Вт Май 25, 2010 1:41 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.Как обещал фото по установке камеры КВ-18 и других антенн на носу.
Что могу сказать: набор этого Ф-111А унифицирован с последующими модификациями самолета.Хотя в инструкции можно было указать, что ставить можно , а что не надо. Во Вьетнаме на Ф-111А еще не стояла антенна компаса AN/ALR-61( дет. Н9). Её стали ставить с 1980 г. До 1980 г. на самолетах стояла антенна ( штырь напротив камеры по левому борту, если смотреть с верху по полету) AN/ALR-41. Которую при установке AN/ALR-61 демонтировали.Нужно также будет доосностить модель антеннами Betta и Total Probe. А антенну UHF TACAN ( дет. Е10) я смещу практически к самому краю ниши носового шасси.
Эту информацию я взял здесь http://www.f-111.net/models/antennas/index.htm.
И в подтверждении фото самолета №67114 на учениях Рэд Флэг 01.12.1979 г.Под носом самолета вижу только один наплыв камеры КВ-18.
Сам я поспешил и наклеил антенну компаса. Сейчас буду ее срезать.
Модель покрасил.
Будет высветление, тонировка.
С бомб срезал стабилизаторы и заменил их тонким полистиролом.
Пока все.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 2:24 pm
Заголовок сообщения:
Kasatka, Антон (apess) спасибо. Это издалека кажется все красиво и аккуратно.С близи не очень.Продолжение покрасочных работ будет недели через две, т.к. сломал сопло на аэрогрофе. Сейчас ищу свой старый, добрый Белорус. Если восстановлю его, то тогда все будет ОК.
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 4:13 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. С трудом отыскал свою тему.
За лето сделал немного: перевел декали, осветлил окраску. В инструкции по окраске не упоминается о противобликовой окраске носа прототипа, хотя это видно на фотографиях периода 1973 г., накрасил ее и изменил форму пятен на передней кромке киля, опять же согласно фотографиям. Что имею на данный момент
Антибликовую полосу подчерню, что то сильно бело выглядит. Самолет пачкать не буду, на фото периода 73-80 г. они выглядят довольно свежими. По этой же причине не стал делать прешейдинг.
НоббиБосс почему то не дает в декалях американские звезды на нижнюю половину крыла, разве на Ф-111 их там не было?Откликнитесь , кто знает.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 8:58 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Четыре дня не мог войти на сайт, поэтому выложу отчет без хронологического порядка.
Переделал антенны в носу
Собрал платформу основного шасси, доосностил гидравликой. По рабочей поверхности шин прошолся шкуркой, перед окончанием работы припылю протектор.
Собрал и установил носовое шасси, также сделал гидравлику и эл.проводку к фарам.
Окрасил и установил строевые и аэронавигационные огни.
Выделил расшивку с низу. Смешивал пигменты белый и серый от Акана до получения светло серого цвета, им и выделил расшивку.
Установил предкрылки
На закрылки вклеил винты уборкивыпуска.
Осталось не много: кабина, пилоты, подкрасить антенны, стекатели сделать, установить пилоны с бомбами , контейнер РЭБ и самое главное - сопла.
По поводу отсутствия ОЗ на нижней стороне крыла - там его нет. Есть несколько фото музейных самолетов, где ОЗ не просматривается.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 11:01 am
Заголовок сообщения:
Я уже писал где-то в теме про F-111 про створки основной ниши шасси. То, что в модели - это поздняя доработка, середины 80-х. А на машинах вьетнамского периода задняя створка не откидывалась против потока. Она была несколько другой формы, чтобы закрывать нишу полностью, без зазоров и без наружных ребер. Навешивалась на параллелограмных кронштейнах и при открывании съезжала назад по потоку вдоль нижней поверхности фюзеляжа. А тв остальном очень здорово выглядит.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 1:39 pm
Заголовок сообщения:
prokhor, здравствуйте. Да , Вы правы.Она таки на Ашках уезжала назад. Еще один минус ХоббиБосса. А нет ли Вас кинематической схемы навески створки, или хороших фото. Возможно я смогу еще все исправить.
Саша, здравствуй. Деку приваривал спиртом на глянцевый лак. Все было нормально. После того как задул полуматовым лаком с осветлительным эффектом, под острыми углами стала кое где серебриться. Сейчас уже ничего не смогу сделать.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 7:47 am
Заголовок сообщения:
Kasatka, здравствуй. Попробую, а уксус скольки процентный надо использовать?
Не стал ставить дет. Е3,Е4. Так как их нет на фотографиях . Что это, резервные ПВД или трубки Пито?
Установил створки переднего шасси
Установил интерцепторы, в крыле проложил к ним гидромагистраль
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы