Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Итальянские фонари

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Удаляюсь!
^
    


в игноре у 10 пользователей
sw(ws) писал(а):
Обясните, пожалуйста, мне недогадливому, что имелось в виду под словом "очки"

Ну как же! Очки одевает пилот в каюте при включении системы нагрева! Как в солярии. Что тут непонятного?! И щель, надо понимать, есть у того же пилота. Он на ей сидит. Very Happy
Я вот почитал эту тему с самого начала и думаю - а не закрыть ли её нафиг? Ответ на первый пост, вроде, уже выкристаллизовался общими усилиями, остальное - бессмысленный спор с товарищем, недавно вернувшемся в авиацию (откуда и зачем?), вооружённого Промтом.
Обращаюсь к коллегам Нечаев,sw(ws) и adlersieg. Ребята! Вам ещё не надоело читать всякие глупости и бросать горох об стенку?
^
    
sw(ws) писал(а):
PS. Другие коллеги! Обясните, пожалуйста, мне недогадливому, что имелось в виду под словом "очки" применительно к фонарю МС-202???


вероятно магистр имел в виду различные типоразмеры вырезов на гаргроте, якобы на первой фото щель была не только по бокам, но и сверху, а на втором фото только "очки"- т.е. щель только по бокам. Хотя дело в том, что на первом фото фонарь лишь прикрыт, а на втором фото - он захлопнут.

Хотя, я тоже не телепат и это всего лишь моя интерпретация мыслей г-на igor1978

Вячеслав_Демченко писал(а):

Я вот почитал эту тему с самого начала и думаю - а не закрыть ли её нафиг? Ответ на первый пост, вроде, уже выкристаллизовался общими усилиями, остальное - бессмысленный спор с товарищем, недавно вернувшемся в авиацию (откуда и зачем?), вооружённого Промтом.
Обращаюсь к коллегам Нечаев,sw(ws) и adlersieg. Ребята! Вам ещё не надоело читать всякие глупости и бросать горох об стенку?


Слава, привет. Да я за другое переживаю, я переживаю за неофитов, которые могут заглянуть в эту ветку и принять версию igor1978 за чистую монету. Как это было с г-ном Эриком Пилявским, ересь и ахинею пишет( и многие в курсе того, что его труды в большинстве своем ересь и ахинея), тем не менее, у автора целый сонм поклонников и последователей за рубежом.

А ветку стоит конечно же порезать, кстати, а куда делась ветка про написание обзора на все киты итальянских самолетов во всех масштабах всех времен и народов. А то хотел вчера зарубежному коллеге- италоведу показать, да не смог найти.

ПыСы: кстати, оный коллега является большим почитателем итальянской авиации. Он подтвердил, что вырезы в гаргроте предназначались для улучшения обзора, кроме того одним из историков(забыл фамилию, простите) выдвигалась версия, но не подтвержденная технической документацией, что эти вырезы входили в систему охлаждения и вентиляции кокпита.
Кроме того, была так же объяснена причина по которой вырезы в обтекателе заголовника не закрывались плексигласовыми прозрачными панелями(на манер американских кертисов) , которая как оказалось весьма проста и очевидна ибо дело было лишь в дефиците сырья и высокой цене.
^
    
Ура, мне всё пережевали!
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Ну как же! Очки одевает пилот в каюте при включении системы нагрева! Как в солярии. Что тут непонятного?! И щель, надо понимать, есть у того же пилота. Он на ей сидит. Very Happy


Надо полагать, что расположена она между задней полусферой Smile

Вячеслав_Демченко писал(а):
Обращаюсь к коллегам Нечаев,sw(ws) и adlersieg. Ребята! Вам ещё не надоело читать всякие глупости и бросать горох об стенку?


"Я долго терпел, но сегодня я ухожу..." (с) Агата Кристи.

adlersieg писал(а):
вероятно магистр имел в виду различные типоразмеры вырезов на гаргроте, якобы на первой фото щель была не только по бокам, но и сверху, а на втором фото только "очки"- т.е. щель только по бокам. Хотя дело в том, что на первом фото фонарь лишь прикрыт, а на втором фото - он захлопнут.


Афигетьдайтедве! Никогда бы не предположил, что щель, образовывавщуюся из-за незакрытого фонаря, можно считать отличием в конструкции. Спасибо, уважаемый коллега adlersieg, просветили. Теперь и умирать не жалко, просветленным таким знанием! Very Happy

С ув.,
SW
^
    
Вам бы всем, не потешаться над людьми если они не осмыслили чего то.
Прежде чем писать и потешатся, любого понять надо!
^
    


в игноре у 10 пользователей
adlersieg писал(а):
эти вырезы входили в систему охлаждения и вентиляции кокпита.

Не кокпита! Каюты! Very Happy
sw(ws) писал(а):
Надо полагать, что расположена она между задней полусферой

Именно! Аккурат посерёдке. Биссектриса задницы, можно сказать. Very Happy
^
    
adlersieg писал(а):
Да я за другое переживаю, я переживаю за неофитов, которые могут заглянуть в эту ветку и принять версию igor1978 за чистую монету. Как это было с г-ном Эриком Пилявским, ересь и ахинею пишет( и многие в курсе того, что его труды в большинстве своем ересь и ахинея), тем не менее, у автора целый сонм поклонников и последователей за рубежом.


При попытке исправить заблуждения коллеги исходил из тех же посылок.

adlersieg писал(а):
кстати, а куда делась ветка про написание обзора на все киты итальянских самолетов во всех масштабах всех времен и народов. А то хотел вчера зарубежному коллеге- италоведу показать, да не смог найти.


И мне это тоже интересно!

adlersieg писал(а):
Кроме того, была так же объяснена причина по которой вырезы в обтекателе заголовника не закрывались плексигласовыми прозрачными панелями(на манер американских кертисов) , которая как оказалось весьма проста и очевидна ибо дело было лишь в дефиците сырья и высокой цене.


Встречал абсолютно аналогичную версию. Именно это было причиной отказа от фонарей кругового обзора на истребителях Реджане.

С ув.,
SW
^
    
igor1978 писал(а):
Вам бы всем, не потешаться над людьми если они не осмыслили чего то.
Прежде чем писать и потешатся, любого понять надо!


Неоднократно объяснял на русском техническом, просто по-русски, а так же на русском доходчивом. Старался понять, очень старался, но не получилось...

А потешатся и в мыслях не было.
^
    
igor1978 писал(а):
Вам бы всем, не потешаться над людьми если они не осмыслили чего то.
Прежде чем писать и потешатся, любого понять надо!


Уважаемый коллега!

Так вроде бы на протяжении почти 3 страниц коллектив авторов пытался это сделать! Но встретив ваше ожесточенное сопротивление, не смог этого добиться! Smile
Безусловно, желание защищать свою точку зрения делает вам честь, но при этом надо же и подкреплять ее какими-то документальными доказательствами. Ваше нежелание понять даже элементарные вещи или хотя бы обосновать, почему вы их отвергаете (это возращаясь к задней полусфере), уже тогда вызывало желание понизить вам репутацию, но в тот момент я от этого воздержался. Сегодняшний же ваш ответ, вкупе с его стилистикой, был последней каплей.
Надеюсь, что в будущем, ваше присутствие на форуме будет более плодотворным.

С пожеланием творческих успехов,
SW
^
    


в игноре у 10 пользователей
adlersieg писал(а):
куда делась ветка про написание обзора на все киты итальянских самолетов во всех масштабах всех времен и народов.

Насколько я понимаю, она была удалена по просьбе автора, т.е. igor1978. Там тоже была явно видна изнуренковщина нашего коллеги.
^
    
Там был виден недостаток тегов в вашем форуме!
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy