Добавлено: Вс Мар 28, 2010 10:23 am
Заголовок сообщения:
Открою небольшой секрет. Красный цвет всегда нужно дуть последним, так как его сложнее всех других закрасить потом. На счёт секрета я пошутил - это давно известный факт. Возможно здесь проблем не будет в виду укрывистости краски АКАН, но в будущем это может сыграть злую шутку. Так что возьмите на заметку. Аэр дует достаточно зернисто и разбрызгивает широко краску. Это не хорошо.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 5:22 pm
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Красный цвет всегда нужно дуть последним
Согласен, так раньше я и делал. Но перед покраской этой модели я потренировался на пробном Ла-7 КР. У красного Акана очень низкая укрывистость, слой краски получился достаточно толстый. В данном случае, надеюсь, серый и голубой, обладающие хорошой укрывистостью, закроют красный без проблем.
Крашу тамиевскими аэрографом и компрессором, возможности регулировки подачи воздуха нет. Буду тренироваться.
Завтра осталось сделать последний рывок: натянуть антенну. За 1,5 недели своего молчания закончил покраску и сборку мелочёвки. У гидроцилиндров уборки шасси и стоек шасси заменены штоки на отрезки игл. В ниши шасси "насыпал" мелочёвки, резиновые колёса, огни бано, стяжные ленты. Проблем больше всего доставила краска Акан - слабо держится даже на загрунтованной поверхности. Трубку пито случайно отламывал раз, наверное, восемь. Вообщем эту модель теперь страшно брать в руки. Зачем я это всё затеял?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы