Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка Ла-7 1/72 Eduard, а получается A-model

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Все ругают кок из этого набора. Обзывают его шлемом витязя. Это из-за того, что кончик кока излишне вытянут и заострён. Рекомендую рассмотреть хорошо фотографии Ла-7. Определиться (визуально) на сколько вытянутость излишня и просто чуть-чуть обтесать наждачкой этот кончик. Тогда всё становится на свои места.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сборка Ла-7 Эдуард приближается к завершению. Решел потренироваться в покраске. Для этого на скорую руку собрал Ла-7 фирмы КР выпуска 1980-какого-то года ,тогда ещё ЧССР. Красил водным Аканом АМТ-7, 11, 12 осветлял белым на 15%, боковые панели Tamiya XF-16. Декали Эдуарда, полуматовый лак.



Прошу коллег по цеху помочь своими комментариями, не обращая на деталировку и качество сборки:
- Попал ли в соответствие цветами окраски?
- Чем лучше красить боковые панели?
- Получилась ли копоть?
- Другие критические замечания?

Горю желанием на Ла-7 Эдуарда сделать максинально хорошо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Подбираю" мелочёвку:
Сточены щитки шасси (до и после):


Вставил БАНО от Эльфа:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжаю беседовать сам с собой. Sad Тема явно не вызвала интереса.
Но фото промежуточных операций помогают мне самому, т.к. позволяют на экране монитора рассмотреть объект с увеличением в 2..3 раза.
Воспользовался предоставленными Thunderbolt-ом развёртками фонаря. Распечатал на прозрачной плёнке для лазерных принтеров. В качестве лобового стекла вместо плёнки вставил толстое в перфорированной рамке. С третьей попытки удалось получить следующее:
^
    
Да нет. Я здесь присутствую. Внимательно молча наблюдаю. Почему молча? Не хотел навязывать своё мнение. всё и так нормально идёт. Да и в моей теме многое обсуждали. В отношении щитков шасси могу сказать, что их надо не стачивать, а полностью заменить. У Эдуарда они реально каличные.
Фонарь на РН выглядит очень похоже. Но всё же после покраски станет более понятно.

А теперь самое интересное. Это Вы скажите своё мнение в отношении фонаря. Вернее о том, как Вам работать с плёнкой.
Небольшая рекомендация. Я всё же советую наспечатать на скотч ещё и маски, покрыть ими фонарь и дунуть интерьерным и камуфляжным цветами на соответствующие стороны. Потом маски снимайте, иначе есть шанс получить проблему со следами от клеевого слоя.
Вижу, Вы решили таки привязаться к пластику на бронестекле. Тогда, если не трудно, снимите фонарь фронтально. Интересно посмотреть на форму бронестекла. Так как это проблема на фонаре Эдика.

В целом, очень рад, что не оставляете творческий процесс. Удачи. Я с интересом наблюдаю. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt
Спасибо за поддержку! Именно сегодня это очень нужно. Crying or Very sad
По теме: вместе с развертками фонаря на плёнку были распечатаны и маски. После печати на плёнку наклеил скочт и вырезал внутренние маски. Наклеить маски на гнутую деталь получалось плохо. Наклеивал на плоскую развёртку и гнул вместе с масками, всё прошло хорошо. Покрасил цветом А-14 внутри и снял маски. Первоначальную форму бронестекла переделал по Вашей развертке.

Купленная мною плёнка отличается от описанной Вами, у неё отсутствует шершавость. Гнется идеально, постепенно в несколько приёмов. При гибке выкройкой буквально касался поверхности воды. Гнутая деталь идеально держит свою форму. Уроненная в кипяток одна из них, развернулась обратно в плоскость.
Вам +1 за развёртки фонаря. Спасибо!
^
    
Получается, что Вы гнули в кипятке вместе с масками? Я правильно понял? Хм.... интересно. Как же повёл себя скотч? Края не отваливались?
Так теперь Вам всё равно придётся клеить внешние маски на гнутый фонарь? А вообще, это дело опыта. У меня тоже не с первого раза маски легли ровно. Однако, полнейшая боязнь за сам фонарь, за его потерю, позволяет экспериментировать. Я рад, что способ Вам нравится. Уверен, что его можно развивать. Тут уж дело техники и желания.
Спасибо и Вам за +1, принимаю это, как признание моей работы качественной. С нетерпением жду окончания постройки целиком. Самое сложное в этом фонаре - козырёк. Форма бронестекла очень похожа. Выглядит правильной.
Ещё вопрос. Почему бронестекло такое длинное? Оно уходит под капот?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt писал(а):
признание моей работы качественной

Да, я высоко оцениваю проделанную Вами работу.
Тамиевский скотч в кипятке не отвалился, я это проделал на двух экземплярах. Предложение по разверткам: в файле надо продливать линии границ выкроек, используя под печать весь лист прозрачного пластика (зачем его экономить?). Продление границ позволит более точно резать ножом по линейке.
А наклеивать маски на выпуклую поверхность всё же проще, чем на вогнутую. Благодаря распечатанным переплётам, маски размещаются просто идеально.
Да, я сделал бронестекло уходящим под капот, по крайней мере почти так на фото монинского Ла-7 и в "Авиаколлекции". Длину стекла, правда сделал существенно больше, чтобы избежать стыковки торца бронестекла и капота.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Промежуточный результат со счетом 6-3-8 ( количество попыток изготовления передней - сдвижной- задней частей фонаря)
^
    
Сидит фонарик неплохо! Только какой-то матовый - отчего это?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Сидит фонарик неплохо! Только какой-то матовый - отчего это?

Это наблюдение подверждает мои мысли о необходимости проверки сборки через фотоаппарат!
Матовость на задней части видна на модели и без фотоаппарата, объясняется пытками плёнки шкуркой и надфилями. Но матовость сдвижной части видна только на фото, да и шкуркой я её не трогал. Предполагаю, матовость устраниться легко лаком X-22.

Thunderbolt
Снимаю своё ранее высказанное предложение о продлении линий для нарезки пластика ножом. Этот пластик лучше резать только ножницами, при резании ножом наблюдается тот же эффект как с фольгой ( нужно рубить, а не резать). Но криволинейные торцы плёнки можно для коррекции подпиливать надфилями.

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 43 секунды:

Кстати стекло козырька уже переделал, сделав на детали из плёнки усики и продлив их под капот вместе с бронестеклом. Теперь держится супер-прочно!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Исправил форму кока, изготовил из 1-мм оргстекла заднее бронестекло. Крайняя Smile фотосессия перед покраской:

^
    
Первым делом хочу сказать, что кок винта получился отменный. При виде сбоку выглядит, как на фотографиях. Класс!!! Поздравляю! И жалюзи за винтом тоже шикарные. Я так понимаю, что это травлёнка или что-то ещё?

Теперь о том, что не нравится и очень испортит конечный результат. Направляющие фонаря очень высокие. Я понимаю, что, возможно, они так выглядят только на фотографиях, но всё же рекомендую переделать. Задняя часть фонаря и бронестекло очень мутные. Так же стоит переделать. Поверьте, потом, после покраски, что-то изменить уже будет нельзя. а какой смысл было править геометрию фонаря и не сделать его прозрачным?

Ещё радует, что сама форма фонаря очень похожа на прототип.
^
    


в игноре у 4 пользователей
<Кто знает подскажите, что за синие трубки, черная коробка и желтый цилиндр?>
Смею предположить: желтый цилиндр - крышка топливного фильтра-отстойника, а "Прорезь" под козырьком фонаря - для обдува его воздухом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt
За оценку кока - спасибо!
Жалюзи за винтом - фототравление Part для Ла-5.
При изготовлении направляющих фонаря руководствовался высотой ступеньки на исходном пластике:


Стекла уже покрыл тамиевским лаком:


Решимости на переделку уже нет. Confused


danil1973
Желтый цилиндр - топливный фильтр. Подтверждение:


Прорезь под козырьком для установки бронестекла:
^
    
Pump писал(а):
При изготовлении направляющих фонаря руководствовался высотой ступеньки на исходном пластике:

Вот это и не правильно. Всё же рекомендую руководствоваться фотоматериалами. Это надёжнее.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Что ж, за свою ошибку обидно. Хотел делать с открытым фонарём. Теперь для маскировки придется фонарь закрывать.
^
    
Pump писал(а):
Хотел делать с открытым фонарём. Теперь для маскировки придется фонарь закрывать.

Не уверен, что это будет хороший выход. Ведь тогда будет рельса возвышаться над нижней кромкой сдвижной части фонаря, если эту самую нижнюю кромку переплёта сдвижной части фонаря делать правильно тонкой. Rolling Eyes
Здесь получается, что вам самому надо решать, как делать лучше. Решите не переделывать и закрыть фонарь, так же не беда. У меня, хоть фонарь и сдвигается, всё равно на полке стоит в закрытом состоянии. Да и не сомневаюсь, что опыт приобретён большой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt
Фонарь уже в масках. Я прикинул высоту направляющих и толщину переплёта: похоже, что одинаково. (самоуспокоение)
А как сделать фонарь сдвигающимся?

Нанёс грунтовку, прочистил резаком мелкую расшивку:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нанёс алюминиевый и красный Акан. Маски из газеты, в отличие от стотча, они более бережны для краски и их можно двигать. Пока краска сохнет совершил первый проход по стойкам шасси.

^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy