Добавлено: Ср Май 19, 2010 1:02 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Осталось найти у нас такой пирог или его аналог.
Да должен он быть в Украине, мож как-то иначе называеццо... Длинный такой, песочный, крошкой хлебной посыпан. Он немецкого пр-ва, должен быть ))) Стоит довольно дорого. Но честное слово - фольга очень качественная. Сколько на рынки ходил строительные - не видел никогда такой толстой. Вот где она применяться может, кроме кулинарии?
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Цитата:
так что буду красить Модел-Мастером.
А добрая краска, почему нет? Не хуже "Альклада" - тока сохнет дольше. хотя "Альклад" - прекрасный материал, не зря о нем легенды ходят.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 7:11 pm
Заголовок сообщения:
На прошлой неделе я немного приболел, по-этому работа встала. Сейчас чувствую себя намного лучше и буду продолжать. Ещё неделю назад приклеил нижнее крыло и горизонтальное оперение. Стабилизатор был немного закручен, выровнял его пальцами и опустил рули, надеюсь рули не дадут ему закрутиться снова. Вклеил трубку для сброса стреляных гильз. Прошпаклевал где надо. Вклеил в верхнее крыло детали управления элеронами. Также поработал с капотом, заполировал его, вклеивать травлёные детали не стал, у них другая кривизна, заменил их тянутым литником. Замаскировал кабину и двигатель, и загрунтовал что бы выявить дефекты. Подсохнет и буду снова подшпаклёвывать.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 7:46 pm
Заголовок сообщения:
Хорошо получается!
Смотрю, на "пузе" та же проблема, что и у меня была с эдиковским же "Анри" - не совпадают по высоте половинки фюзеляжа - похоже это "болезнь" моделей этой фирмы (хотя, два факта - еще не диагноз...)
Добавлено: Пт Май 28, 2010 4:31 pm
Заголовок сообщения:
Набодяжил алюминия с белой краской... Сначала белой было немного и алюминий чересчур блестел, добавил ещё белой, переборщил кажется... Хотя смотря под каким углом смотреть и с каким освещением. Фотографировал долго, много и мучительно, всё равно получается не совсем то что есть, куб разворачивать не хочу. Заодно покрасил металайзером капот, отполировал немного и покрыл его Metalizer Sealer (я так понял, это закрепитель для металайзеров?)
По металликам делается прешейдинг? И чем его лучше делать?
Кстати по поводу люков, вот тут http://walkaround.wz.cz/ni17/ni17.html есть несколько фотографий кабины изнутри, где видно что люки деревянные (по левому борту точно).
Добавлено: Пт Май 28, 2010 4:43 pm
Заголовок сообщения:
Возможно я некорректно выразился. Я пару раз делал так, задувал в базовый, потом надувал в местах стыков жиденький чёрный и поверх него полупрозрачный слой базового. Посмотрел Вашу тему по Фоккеру, Вы называете это постшейдингом и фильтрованием.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 4:47 pm
Заголовок сообщения:
это и есть постшейдинг - когда по местам стыков (по другим участкам, которые нужно выделить) жидким "темным", "светлым". Черным на мой взгляд лучше не пользоваться напрямую. Лучше мешать с базовым и делать его более темный оттенок. Так выглядит "живее".
Ну а фильтрование - это когда вся модель задувается жидко разведенной краской нужного для получения определенного эффекта (например высветление-выгорание) оттенка.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 5:45 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
А можно точно указать название алюминиевой краски и её производителя?
Пожалуйста, Model Master 1781 Aluminium, мешал с белой 1596, пропорцию не скажу, всё делалось на глаз.
Капот красил Model Master Metalizer 1401 Aluminium.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 6:36 pm
Заголовок сообщения:
Хорошо получилось!
Как вариант, для постшейдинга можно попробывать Tamiya Smoke (номер, к сожалению, не скажу, т.к. сейчас не дома) - очень аккуратно тоненьким слоем пройтись по расшивке, границам лючков, различным затененным (на настоящем самолете) учаскам. ИМХО, должно получиться красиво
Добавлено: Пт Май 28, 2010 6:39 pm
Заголовок сообщения:
А насколько стойкие эти металлики? Я имею в виду стойкость к рукам и растворителю. Ведь в ходе дальнейшей работы модель неоднократно будет браться в руки еще, обычно на кромках краска истирается.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 7:36 pm
Заголовок сообщения:
Tamiya Smoke у меня есть, но я его ещё не разу не использовал.
Цитата:
А насколько стойкие эти металлики? Я имею в виду стойкость к рукам и растворителю. Ведь в ходе дальнейшей работы модель неоднократно будет браться в руки еще, обычно на кромках краска истирается.
Тот который Model Master Metalizer 1401 Aluminium пока не нанёс Metalizer Sealer стирался прилично, чуть коснёшься и на пальцах уже серебрится, а после применения Metalizer Sealer всё нормально.
Крыло потёр ватной палочкой, надо было пылинку убрать, ничего не вытерлось.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 7:37 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
номер, к сожалению, не скажу
XF-16
Цитата:
Model Master
Эти металлики - одни из лучших в мире за разумную цену. Хотя я Alclad предпочитаю - но это только личные предпочтения.
Цитата:
А насколько стойкие эти металлики?
На мой сугубый взгляд - не самые стойкие в мире (почему и люблю "Альклад", который садится намертво). На самом деле, их надо очень тщательно просушивать - суток двое. Для последующей работы с уайт-спиритом, после такой просушки пригодны - но с большой осторожностью. Для нитрорастворителей - нет, однозначно. В любом случае, разделительный слой акрила (футуры хоть) не помешает.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Я собственно почему спросил про краску, мое личное мнение, самолет смотрится все равно каким-то темным (графитовым), как будто он сделан не из ткани, а цельнометаллический, то ли с освещением что-то не так, не пойму, он должен смотреться светлее.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 8:49 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Я собственно почему спросил про краску, мое личное мнение, самолет смотрится все равно каким-то темным (графитовым), как будто он сделан не из ткани, а цельнометаллический, то ли с освещением что-то не так, не пойму, он должен смотреться светлее.
Мне тоже так кажется. Завтра попробую в краску которую намешал, добавить немного алюминия и попробовать на кусочке полистирола. Если получится светлее, перекрашу.
Поработал над пулемётом. Сделал рычаг перезарядки, согнул из проволоки, а потом расплющил её. Кроме этого добавил мелочи. Осталось ещё приклеить спереди на кожух ствола деталь, которая защищает от пороховых газов капот (я не знаю как она называется).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы