Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Eduard 1:48 Nieuport 17 in Russian Service

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Осталось найти у нас такой пирог или его аналог.

Да должен он быть в Украине, мож как-то иначе называеццо... Длинный такой, песочный, крошкой хлебной посыпан. Он немецкого пр-ва, должен быть ))) Стоит довольно дорого. Но честное слово - фольга очень качественная. Сколько на рынки ходил строительные - не видел никогда такой толстой. Вот где она применяться может, кроме кулинарии?

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Цитата:
так что буду красить Модел-Мастером.

А добрая краска, почему нет? Не хуже "Альклада" - тока сохнет дольше. хотя "Альклад" - прекрасный материал, не зря о нем легенды ходят.
^
    
На прошлой неделе я немного приболел, по-этому работа встала. Сейчас чувствую себя намного лучше и буду продолжать. Ещё неделю назад приклеил нижнее крыло и горизонтальное оперение. Стабилизатор был немного закручен, выровнял его пальцами и опустил рули, надеюсь рули не дадут ему закрутиться снова. Вклеил трубку для сброса стреляных гильз. Прошпаклевал где надо. Вклеил в верхнее крыло детали управления элеронами. Также поработал с капотом, заполировал его, вклеивать травлёные детали не стал, у них другая кривизна, заменил их тянутым литником. Замаскировал кабину и двигатель, и загрунтовал что бы выявить дефекты. Подсохнет и буду снова подшпаклёвывать.

^
    
=) с выздоравлением!

Отличное продолжение! =)
^
    
Хорошо получается!

Смотрю, на "пузе" та же проблема, что и у меня была с эдиковским же "Анри" - не совпадают по высоте половинки фюзеляжа - похоже это "болезнь" моделей этой фирмы (хотя, два факта - еще не диагноз...)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
похоже это "болезнь" моделей этой фирмы

Это "болезнь" абсолютно любой модели с плоским брюхом, сделанной по технологии ЛВД.
^
    
Набодяжил алюминия с белой краской... Сначала белой было немного и алюминий чересчур блестел, добавил ещё белой, переборщил кажется... Хотя смотря под каким углом смотреть и с каким освещением. Фотографировал долго, много и мучительно, всё равно получается не совсем то что есть, куб разворачивать не хочу. Заодно покрасил металайзером капот, отполировал немного и покрыл его Metalizer Sealer (я так понял, это закрепитель для металайзеров?)
По металликам делается прешейдинг? И чем его лучше делать?



Кстати по поводу люков, вот тут http://walkaround.wz.cz/ni17/ni17.html есть несколько фотографий кабины изнутри, где видно что люки деревянные (по левому борту точно).



И фотография подножки с куполом есть:

^
    
Ну отлично получилось! Самое то!
Прешейдинг - потому и ПРЕ что делается ПЕРЕД =)

По металикам можно спокойно делать Постшейдинг. Тем же алюминием, только без белой краски или с каплей черной или вообще другим металиком.

Ну и потом как обычно смывки и тп.
^
    
Возможно я некорректно выразился. Я пару раз делал так, задувал в базовый, потом надувал в местах стыков жиденький чёрный и поверх него полупрозрачный слой базового. Посмотрел Вашу тему по Фоккеру, Вы называете это постшейдингом и фильтрованием.
^
    
это и есть постшейдинг - когда по местам стыков (по другим участкам, которые нужно выделить) жидким "темным", "светлым". Черным на мой взгляд лучше не пользоваться напрямую. Лучше мешать с базовым и делать его более темный оттенок. Так выглядит "живее".
Ну а фильтрование - это когда вся модель задувается жидко разведенной краской нужного для получения определенного эффекта (например высветление-выгорание) оттенка.

надеюсь не сильно сложно пояснил =)
^
    
В самый раз Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
есть несколько фотографий кабины изнутри, где видно что люки деревянные

Апчем и я говорил - деревянные! Хотя не исключено, что увеличенного размера - таки металлические.
Цитата:
Хотя смотря под каким углом смотреть и с каким освещением.

А оно и на настоящем так. Как по моему - так очень правдоподобно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Kam писал(а):
Набодяжил алюминия с белой краской

А можно точно указать название алюминиевой краски и её производителя?
^
    
sergio_vitalio писал(а):
А можно точно указать название алюминиевой краски и её производителя?

Пожалуйста, Model Master 1781 Aluminium, мешал с белой 1596, пропорцию не скажу, всё делалось на глаз.
Капот красил Model Master Metalizer 1401 Aluminium.
^
    
Хорошо получилось!

Как вариант, для постшейдинга можно попробывать Tamiya Smoke (номер, к сожалению, не скажу, т.к. сейчас не дома) - очень аккуратно тоненьким слоем пройтись по расшивке, границам лючков, различным затененным (на настоящем самолете) учаскам. ИМХО, должно получиться красиво
^
    


в игноре у 2 пользователей
А насколько стойкие эти металлики? Я имею в виду стойкость к рукам и растворителю. Ведь в ходе дальнейшей работы модель неоднократно будет браться в руки еще, обычно на кромках краска истирается.
^
    
Tamiya Smoke у меня есть, но я его ещё не разу не использовал.

Цитата:
А насколько стойкие эти металлики? Я имею в виду стойкость к рукам и растворителю. Ведь в ходе дальнейшей работы модель неоднократно будет браться в руки еще, обычно на кромках краска истирается.


Тот который Model Master Metalizer 1401 Aluminium пока не нанёс Metalizer Sealer стирался прилично, чуть коснёшься и на пальцах уже серебрится, а после применения Metalizer Sealer всё нормально.
Крыло потёр ватной палочкой, надо было пылинку убрать, ничего не вытерлось.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
номер, к сожалению, не скажу

XF-16
Цитата:
Model Master

Эти металлики - одни из лучших в мире за разумную цену. Хотя я Alclad предпочитаю - но это только личные предпочтения.
Цитата:
А насколько стойкие эти металлики?

На мой сугубый взгляд - не самые стойкие в мире (почему и люблю "Альклад", который садится намертво). На самом деле, их надо очень тщательно просушивать - суток двое. Для последующей работы с уайт-спиритом, после такой просушки пригодны - но с большой осторожностью. Для нитрорастворителей - нет, однозначно. В любом случае, разделительный слой акрила (футуры хоть) не помешает.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я собственно почему спросил про краску, мое личное мнение, самолет смотрится все равно каким-то темным (графитовым), как будто он сделан не из ткани, а цельнометаллический, то ли с освещением что-то не так, не пойму, он должен смотреться светлее.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Я собственно почему спросил про краску, мое личное мнение, самолет смотрится все равно каким-то темным (графитовым), как будто он сделан не из ткани, а цельнометаллический, то ли с освещением что-то не так, не пойму, он должен смотреться светлее.

Мне тоже так кажется. Завтра попробую в краску которую намешал, добавить немного алюминия и попробовать на кусочке полистирола. Если получится светлее, перекрашу.

Поработал над пулемётом. Сделал рычаг перезарядки, согнул из проволоки, а потом расплющил её. Кроме этого добавил мелочи. Осталось ещё приклеить спереди на кожух ствола деталь, которая защищает от пороховых газов капот (я не знаю как она называется).

^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
я не знаю как она называется

Дефлектор
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy