Я вот подумал за выходные, и пришёл к такому умозаключению: Возможно количество перемычек, как и сам дефлектор, выполняет роль теплоотвода от цилиндров, ну как радиатор на выходных транзисторах в усилителе. Тогда три перемычки вполне оправдано, а отверстие выполняет роль не облегчения, а того же дополнительного теплоотвода. Как Вам такая идея?
Добавлено спустя 18 часов 32 минуты 6 секунд:
И так, вот закончил с дефлекторами:
Примерка двигателя в капоте прошла успешно! Если не укого нет притензий к матчасти и количеству перемычек на задних дефлекторах, то порядок дальнейших действий следующий: Подгонка патрубков идущих с картера к цилиндрам, и если необходимо, доработка отверстий в дефлекторах. Затем покраска и установка патрубков на место.
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 9:26 am
Заголовок сообщения:
Толя, спасибо!
Цитата:
Теперь я точно знаю что у меня будет в травлении на "ишака"!
Если ты имееш виду дефлекторы, то они подходят не только на "Ишак", а и на И-15 бис, и И-153, но только с мотором М-25! На мотор М-62/63 они другой формы, как боковые, так и задние.
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 10:21 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
Я вот подумал за выходные, и пришёл к такому умозаключению: Возможно количество перемычек, как и сам дефлектор, выполняет роль теплоотвода от цилиндров, ну как радиатор на выходных транзисторах в усилителе. Тогда три перемычки вполне оправдано, а отверстие выполняет роль не облегчения, а того же дополнительного теплоотвода. Как Вам такая идея?
Эта идея мне не нравится - дефлекторы, это профилированные обтекатели, устанавливаемые на цилиндры двигателей воздушного охлаждения и предназначенные для направления охлаждающего воздуха по оребрению цилиндров и они никогда не выполняли роль теплоотводов.
marchell писал(а):
Если не укого нет притензий к матчасти и количеству перемычек на задних дефлекторах,
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 10:39 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Эта идея мне не нравится
Понял Миша, спасибо, вопрос снят! Кстати отверстия под патрубки уже подогнал, всё обезжирил, сейчас просохнет немножко, и буду красить.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 39 секунд:
Пока ждал что бы высохло обезжиривание, придумал как сделать за (5 секунд!!!) довольно сносные патрубки, которые идут от цилиндров в желоба (выхлопные).
И так, нам понадобится: кусачки; пинцет; ланцет (модельный нож); кусок медной проволоки подходящего диаметра и кусок тонкостенного кембрика (продаётся на радиорынках). Всё!!! Процес следующий: отрезаем кусок проволоки, гнём так, как необходимо по месту и надеваем на него кембрик с запасом. После чего кембрик обрезаем так, что бы проволока в нём не доставала до края (произвольно). Всё, дальше покраска!!! Таким образом можно делать КРУГЛЫЕ патрубки любой конфигурации и сечения, для любых моделей их имеющих.
Ну чтож, сегодня мало удалось посидеть над моделью. Но кое-что успел всё-таки сделать. А сделал следущее: приклеил и покрасил патрубки (впускные трубы) идущие от картера к цилиндрам, а так же покрасил и обработал пигментами все дефлекторы.
Осталась последняя деталь Векторовского движка - карбюратор, но она будет клеится в последний момент, потому как не станет моторамма.
С завтрашнего дня начинаю заниматься выхлопными патрубками (самая муторная работа по примерке оных ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы