Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АРК 1/48 И-16 тип 10 Между первой и второй...

На страницу Пред.  123 ... 101112
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Цитата:
Я бы сделал одну с дыркой...

Ок, значит так тому и быть. Баба з возу, кобыле легче. Mr. Green
^
    
Цитата:
ну а три то перемычки - какой в них смысл ???

Я вот подумал за выходные, и пришёл к такому умозаключению: Возможно количество перемычек, как и сам дефлектор, выполняет роль теплоотвода от цилиндров, ну как радиатор на выходных транзисторах в усилителе. Rolling Eyes Тогда три перемычки вполне оправдано, а отверстие выполняет роль не облегчения, а того же дополнительного теплоотвода. Rolling Eyes Как Вам такая идея? Wink Rolling Eyes

Добавлено спустя 18 часов 32 минуты 6 секунд:

И так, вот закончил с дефлекторами:



Примерка двигателя в капоте прошла успешно! Если не укого нет притензий к матчасти и количеству перемычек на задних дефлекторах, то порядок дальнейших действий следующий: Подгонка патрубков идущих с картера к цилиндрам, и если необходимо, доработка отверстий в дефлекторах. Затем покраска и установка патрубков на место. Wink
^
    
Сергей! Просто великолепно!

Теперь я точно знаю что у меня будет в травлении на "ишака"! Wink.
^
    
Толя, спасибо!

Цитата:
Теперь я точно знаю что у меня будет в травлении на "ишака"!

Если ты имееш виду дефлекторы, то они подходят не только на "Ишак", а и на И-15 бис, и И-153, но только с мотором М-25! На мотор М-62/63 они другой формы, как боковые, так и задние. Wink
^
    
marchell писал(а):
Я вот подумал за выходные, и пришёл к такому умозаключению: Возможно количество перемычек, как и сам дефлектор, выполняет роль теплоотвода от цилиндров, ну как радиатор на выходных транзисторах в усилителе. Тогда три перемычки вполне оправдано, а отверстие выполняет роль не облегчения, а того же дополнительного теплоотвода. Как Вам такая идея?

Эта идея мне не нравится Sad - дефлекторы, это профилированные обтекатели, устанавливаемые на цилиндры двигателей воздушного охлаждения и предназначенные для направления охлаждающего воздуха по оребрению цилиндров и они никогда не выполняли роль теплоотводов.

marchell писал(а):
Если не укого нет притензий к матчасти и количеству перемычек на задних дефлекторах,

У меня нет ... +1
^
    
Цитата:
Эта идея мне не нравится

Понял Миша, спасибо, вопрос снят! Mr. Green Кстати отверстия под патрубки уже подогнал, всё обезжирил, сейчас просохнет немножко, и буду красить. Wink

Добавлено спустя 1 час 5 минут 39 секунд:

Пока ждал что бы высохло обезжиривание, придумал как сделать за (5 секунд!!!) довольно сносные патрубки, которые идут от цилиндров в желоба (выхлопные). Wink
И так, нам понадобится: кусачки; пинцет; ланцет (модельный нож); кусок медной проволоки подходящего диаметра и кусок тонкостенного кембрика (продаётся на радиорынках). Всё!!! Процес следующий: отрезаем кусок проволоки, гнём так, как необходимо по месту и надеваем на него кембрик с запасом. После чего кембрик обрезаем так, что бы проволока в нём не доставала до края (произвольно). Всё, дальше покраска!!! Mr. Green Таким образом можно делать КРУГЛЫЕ патрубки любой конфигурации и сечения, для любых моделей их имеющих. Wink

^
    
Ну чтож, сегодня мало удалось посидеть над моделью. Sad Но кое-что успел всё-таки сделать. А сделал следущее: приклеил и покрасил патрубки (впускные трубы) идущие от картера к цилиндрам, а так же покрасил и обработал пигментами все дефлекторы.
Осталась последняя деталь Векторовского движка - карбюратор, но она будет клеится в последний момент, потому как не станет моторамма. Wink



С завтрашнего дня начинаю заниматься выхлопными патрубками (самая муторная работа по примерке оных Evil or Very Mad ). Wink
^
    
Отличный двигатель!
^
    
Саша, большое спасибо за оценку! Embarassed Wink
^
    
Страница 12 из 12 На страницу Пред.  123 ... 101112

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy