Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ребра охлаждения на цилиндрах моторов...

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Уважаемые мастера. Я начинающий моделист, пока немного криворукий... И возникла следующая проблема:
Есть две модели, BMW-R75 (1/35) и Sopwith Camel (1/72). При снятии моторов с литников и обработки шва от стыков пресс-форм (а в случае с Кемелом еще и срезания имитаций толкателей клапанов) я подпортил оребрение цилиндров. Как его правильо восстановить? Или как изготовить новое, с учетом того что эти детали в указанных масштабах микроскопические?
^

Блин, ну в поиск же, статья была же:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1149.html
Люди для кого статьи пишут? Или зашёл, крикнул: "Я начинающий", и народ ломанулся искать и на блюде носить?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Блин, специально проверил, местный поиск, ключ: "оребрение цилиндров" - первая же ссылка на эту статью ......
^

sanjek65
Во первых там масштаб 48, а в 72ом так может и не получится.
Wink
Ну и вопрос не так прост, я вот даже не знаю что посоветовать......
^

GoNzA вопервых, я дал направление, пусть дальше сам включает голову и соображение, а во-вторых, масштаб в данном случае не сильно принципиален, при нормальных руках и правильной голове всё получится;)
^

Я год назад размышлял о подобной задаче.

На первый взгляд, вариант с проволокой, действительно, похоже что единственный.