Уважаемые мастера. Я начинающий моделист, пока немного криворукий... И возникла следующая проблема:
Есть две модели, BMW-R75 (1/35) и Sopwith Camel (1/72). При снятии моторов с литников и обработки шва от стыков пресс-форм (а в случае с Кемелом еще и срезания имитаций толкателей клапанов) я подпортил оребрение цилиндров. Как его правильо восстановить? Или как изготовить новое, с учетом того что эти детали в указанных масштабах микроскопические?
GoNzA вопервых, я дал направление, пусть дальше сам включает голову и соображение, а во-вторых, масштаб в данном случае не сильно принципиален, при нормальных руках и правильной голове всё получится;)
На первый взгляд, вариант с проволокой, действительно, похоже что единственный.
Но я бы не взялся в 72ом возится с проволкой. Ведь ее надо не просто намотать, а уложить сразу лентой из нескольких проволок - иначе витки будут наискосок.
Толщина проволоки добавит толщину цилиндрам - в 72ом это будет критично. Даже в 48ом не у всех получается, а цилиндр у двигателя далеко не один .
Сейчас бы я попробовал срезать головки цилиндров, и нарезать на них ребра пачкой стянутых лезвий для бритья.
Расстояние между ними будет 0,1 мм (так вроде было на "Неве", хотя современные Жилеты и Шики могут быть потоньше).
Отрезанную головку цилиндра можно насадить на ось, просверлив отверстие снизу и зашать в цангу дремеля или моторчика. Но поворачивать лучше руками, прижимая пакет лезвий.
Это все теория, голая идея, так сказать - .
sanjek65 писал(а):
и народ ломанулся искать и на блюде носить?
Не совсем так, просто интересно обсудить эту проблему - вдруг пригодится .
Да, действительно. Как-то я "протупил"... Описанный способ хорош, но я пока плохо представляю, как его применить к криволинейной поверхности оребрения цилиндров мотоцикла, да еще и учитывая что размер этой детали не крупнее горошины.
Но сразу возникает вопрос на будущее. Как (чем) удалять следы от стыков прес-форм на оребрении цилиндров, так, чтобы это оребрение не попортить.