Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ребра охлаждения на цилиндрах моторов...

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые мастера. Я начинающий моделист, пока немного криворукий... И возникла следующая проблема:
Есть две модели, BMW-R75 (1/35) и Sopwith Camel (1/72). При снятии моторов с литников и обработки шва от стыков пресс-форм (а в случае с Кемелом еще и срезания имитаций толкателей клапанов) я подпортил оребрение цилиндров. Как его правильо восстановить? Или как изготовить новое, с учетом того что эти детали в указанных масштабах микроскопические?
^
    
Блин, ну в поиск же, статья была же:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1149.html
Люди для кого статьи пишут? Или зашёл, крикнул: "Я начинающий", и народ ломанулся искать и на блюде носить?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Блин, специально проверил, местный поиск, ключ: "оребрение цилиндров" - первая же ссылка на эту статью ......
^
    
sanjek65
Во первых там масштаб 48, а в 72ом так может и не получится.
Wink
Ну и вопрос не так прост, я вот даже не знаю что посоветовать......
^
    
GoNzA вопервых, я дал направление, пусть дальше сам включает голову и соображение, а во-вторых, масштаб в данном случае не сильно принципиален, при нормальных руках и правильной голове всё получится;)
^
    
Я год назад размышлял о подобной задаче.

На первый взгляд, вариант с проволокой, действительно, похоже что единственный.

Но я бы не взялся в 72ом возится с проволкой. Ведь ее надо не просто намотать, а уложить сразу лентой из нескольких проволок - иначе витки будут наискосок.
Толщина проволоки добавит толщину цилиндрам - в 72ом это будет критично. Даже в 48ом не у всех получается, а цилиндр у двигателя далеко не один Wink.

Сейчас бы я попробовал срезать головки цилиндров, и нарезать на них ребра пачкой стянутых лезвий для бритья.
Расстояние между ними будет 0,1 мм (так вроде было на "Неве", хотя современные Жилеты и Шики могут быть потоньше).
Отрезанную головку цилиндра можно насадить на ось, просверлив отверстие снизу и зашать в цангу дремеля или моторчика. Но поворачивать лучше руками, прижимая пакет лезвий.

Это все теория, голая идея, так сказать - Idea .

sanjek65 писал(а):
и народ ломанулся искать и на блюде носить?


Не совсем так, просто интересно обсудить эту проблему - вдруг пригодится Wink.
^
    
Да, действительно. Как-то я "протупил"... Описанный способ хорош, но я пока плохо представляю, как его применить к криволинейной поверхности оребрения цилиндров мотоцикла, да еще и учитывая что размер этой детали не крупнее горошины.

Но сразу возникает вопрос на будущее. Как (чем) удалять следы от стыков прес-форм на оребрении цилиндров, так, чтобы это оребрение не попортить.

По поводу лезвий (и обработки ножом). Я пробовал просто наметить стертые ребра ножом или скрайбером. На таких мелких деталях на мой взгляд это не совсем возможно - хотя бы десяток ребер в 4 миллиметрах расположить достаточно трудно.

У меня уже была бредовая идея нарезать из фольги соответствующие плоскости и сложить из них бутерброд...

П.С. Извините за неумение пользовать поиск. Первый пост на этом форуме, будьте снисходительны Smile
^
    
Посмотрите здесь (правда, в 48-м масштабе):
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=10848&postdays=0&postorder=asc&&s tart=20

А ещё бывают такие наборы:




^
    
Flauros писал(а):

А ещё бывают такие наборы:


Это то что нужно! Супер! Еще бы найти такое же на Бентли БР1 в 1/72... Никто не встречал?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте!
Крышку от ролтон долбим пробойником двух диаметров(т.к. есть цилиндр и рёбра воздушного охлаждения ) и собираем как бутер, если рёбра нужны толще то склеиваем пластины.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy