Уважаемые мастера. Я начинающий моделист, пока немного криворукий... И возникла следующая проблема:
Есть две модели, BMW-R75 (1/35) и Sopwith Camel (1/72). При снятии моторов с литников и обработки шва от стыков пресс-форм (а в случае с Кемелом еще и срезания имитаций толкателей клапанов) я подпортил оребрение цилиндров. Как его правильо восстановить? Или как изготовить новое, с учетом того что эти детали в указанных масштабах микроскопические?
GoNzA вопервых, я дал направление, пусть дальше сам включает голову и соображение, а во-вторых, масштаб в данном случае не сильно принципиален, при нормальных руках и правильной голове всё получится;)
На первый взгляд, вариант с проволокой, действительно, похоже что единственный.
Но я бы не взялся в 72ом возится с проволкой. Ведь ее надо не просто намотать, а уложить сразу лентой из нескольких проволок - иначе витки будут наискосок.
Толщина проволоки добавит толщину цилиндрам - в 72ом это будет критично. Даже в 48ом не у всех получается, а цилиндр у двигателя далеко не один .
Сейчас бы я попробовал срезать головки цилиндров, и нарезать на них ребра пачкой стянутых лезвий для бритья.
Расстояние между ними будет 0,1 мм (так вроде было на "Неве", хотя современные Жилеты и Шики могут быть потоньше).
Отрезанную головку цилиндра можно насадить на ось, просверлив отверстие снизу и зашать в цангу дремеля или моторчика. Но поворачивать лучше руками, прижимая пакет лезвий.
Это все теория, голая идея, так сказать - .
sanjek65 писал(а):
и народ ломанулся искать и на блюде носить?
Не совсем так, просто интересно обсудить эту проблему - вдруг пригодится .
Да, действительно. Как-то я "протупил"... Описанный способ хорош, но я пока плохо представляю, как его применить к криволинейной поверхности оребрения цилиндров мотоцикла, да еще и учитывая что размер этой детали не крупнее горошины.
Но сразу возникает вопрос на будущее. Как (чем) удалять следы от стыков прес-форм на оребрении цилиндров, так, чтобы это оребрение не попортить.
По поводу лезвий (и обработки ножом). Я пробовал просто наметить стертые ребра ножом или скрайбером. На таких мелких деталях на мой взгляд это не совсем возможно - хотя бы десяток ребер в 4 миллиметрах расположить достаточно трудно.
У меня уже была бредовая идея нарезать из фольги соответствующие плоскости и сложить из них бутерброд...
П.С. Извините за неумение пользовать поиск. Первый пост на этом форуме, будьте снисходительны
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 6:43 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Крышку от ролтон долбим пробойником двух диаметров(т.к. есть цилиндр и рёбра воздушного охлаждения ) и собираем как бутер, если рёбра нужны толще то склеиваем пластины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы