Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сломался аэрограф :((

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сегодня решил сделать первый раз полную промывку своего аэрографа.
Куплен он есяц назад.
Ключом, который входит в комплект, отвернул сопло и .... у сопла отломалась резьба, кусок остался в аэрографе, а сопло выпало без резьбовой части.
Что делать ?
Идти в магазин менять ? Или это можно где-то починить ?

P.S. Аэрограф вот такой -
Куплен в Моделисте на "Ладожской".
^
    
В магазине скорее всего аэр не поменяют (механическое повреждение). Надо попробывать выкрутить резьбу и докупить ещё одно сопло. Прежде чем выкручивать резьбу, аэрограф стоит отмочить хотя бы часа три в промывке аэрографов или на крайняк в тормозной жидкости или в WD-40. Резьбу можно попытаться выкрутить скальпелем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
была таже пробдема но при закручивание сопла ))
Покупа\ем новое стоит оно там же 90 руь
^
    
Спасибо за совет. Выкрутил остатки зубочисткой, купил новое сопло, все работает Smile
^
    
помогите люди дорогие , не пойму что с аэром дует очень слабо , а если открутить корпус распылителя который закрывает сопло то всё в порядке Sad
^
    
Где-то здесь читал что можно попробовать выкрутить часть резьбы надфилем (только очень осторожно).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Орион
Прокладка на коронке (то, что Вы называете корпусом распылителя) возможно при закручивании сильно раздавливается и перекрывает канал подачи воздуха. Но лучше выложить фотки проблемного узла.
^
    
Paravoz писал(а):
Сегодня решил сделать первый раз полную промывку своего аэрографа.
Куплен он есяц назад.
Ключом, который входит в комплект, отвернул сопло и .... у сопла отломалась резьба, кусок остался в аэрографе, а сопло выпало без резьбовой части.
Что делать ?
Идти в магазин менять ? Или это можно где-то починить ?

P.S. Аэрограф вот такой -
Куплен в Моделисте на "Ладожской".


ужас ... аэр нужно промывать после каждой покраски, а после грунтовок и лака дважды и растворителем ... или у вас много лишних денег ?
Smile
^
    
Орион писал(а):
помогите люди дорогие , не пойму что с аэром дует очень слабо , а если открутить корпус распылителя который закрывает сопло то всё в порядке Sad

Предположение. Материальное сопло по какой-то причине закручено не до конца (ну, например, установлена толстая прокладка). Поэтому оно (материальное сопло) сидит ближе к воздушному соплу. Из-за этого проходное сечение м/у материальным и воздушным соплами уменьшилось и аэр дует очень слабо. При откручивании воздушного сопла проходное сечение увеличивается и ток воздуха востанавливается.

Нужно проверить положение материального сопла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я вообще снимаю коронку и работаю без нее. Одеваю только для предохранения иглы от повреждений когда заканчиваю покраску.
^
    
всем спасибо , аэр я почистил как мог вроде работает но забивается быстро ( крашу АКАНом)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Орион
Гы, знакомый аппаратец... Mr. Green
Для акрила 0,2 слишком мало - он быстро полимеризуется, я на данной модели использовал сопло 0,5 для акрила - забивался не так быстро, но всёже промывать надо после каждой краски Wink
^
    
Не проще ли заказать сопло 0,5.Если очень нужно скину на личку у кого это можно сделать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
JKUB
И мне тоже - я своё уже полгода найти не могу (уборка рабочего места в торопях - к празднику, уже обернулась некоторыми потерями)... Wink
^
    
Всем привет Smile
две недели назад прикупил аэр, позавчера отломил сопло...причем так, что самому никак не получалось выкрутить...Нашел такой выход: отнес аэрограф к ювилиру) он остаток сопла вынул и резьбу подчистил, всё отлично работает)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tomheat писал(а):
ужас ... аэр нужно промывать после каждой покраски, а после грунтовок и лака дважды и растворителем ... или у вас много лишних денег ?


Вот тут то и понимаешь зачем нужно покупать дорогой и хороший аэр. У меня ивата хп-б. Вообще проблем не знаю. Забыл почистить, недочистил, пофигу. Разобрал, промыл потом. Вообще не проблема!!!

Причем и промываю разок спиртом (в основном акрилом крашу).
Разбираю и чищу основательно раз в пару месяцев.
^
    
Здрасте. Помогите советом. Вечером работал тамиевским акрилом. Аэр работал нормально. СЛегка почистил его. Утром заливаю тот же акрил - фигу. Разбирал, промывал, бесполезно. Потом заметил, что если затягивать коронку (или часть корпуса, закрывающего сопло и иглу) подача краски возобновляется, но идет он апорциями - фыркает. Причем, чем сильнее затягиваю коронку, тем меньше пустые промежутка между фырчками, когда подается краска (гашетка при это постоянно нажата). Отпускаю коронку - фыркает реже, пока подача краски не прекратится совсем. Чистил все каналы аэрографа, полностью выдерживал его в растворителе. Не помагает.
Справка: аэрограф китайский, у нас тут в Хабаровске хороший еще не нашел. Но по отзывам знающих людей он - среднего качества: не фонтан, но и не самый плохой. Жду совета. А то приходится работать хоть и тамиевским, но достаточно грубоватым. (постоянный, неперекрываемый продув воздуха, гашетка открывает только подачу краски). Заранее всем спасибо. [/b]
^
    


в игноре у 3 пользователей
nikk
Были подобные выкрутасы и у моего "узкоглазого друга" - возьмите зубные ёршики (орал-би которые с ручками а не с проволочными хвостиками) и этим ёршиком, смоченным в раствоителе, прочистите хорошенько (с прокруткой) все каналы, по которым подаётся краска. В качестве другого варианта - вырубите из тонко резины прокладку под коронку (возможно там подсасывает внешний воздух).
^
    
Цитата:
В качестве другого варианта - вырубите из тонко резины прокладку под коронку (возможно там подсасывает внешний воздух).





Нашел в нете такой вариант с уплотнителем сопла. На моем JAS 1117 работает уже больше года.
^
    
Спасибо, попробую. Насчет второго варианта, резинка вроде бы на месте, хотя от частого использования эмалей может и задубела. Кстати, еще вопрос, раз уж вы ответили, если краска уже старая, сам пигмент взялся комочками, но отттенок именно тот, который нужен. Можно ли её использовать или уже не стоит? Ка-то пробовал, пытался профильтровать от комочков при помощи нескольких слоев бинта, но получилось полное Г...
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy