Добавлено: Вт Янв 26, 2010 11:30 am
Заголовок сообщения:
Делать собираюсь Билек в 1/72, есть кабина от неомеги, sanjek65 а что большая подшивка, интересно конечно Аэрофлот, но с жёлтым фюзом, может были индивидуалы с иллюстрациями на борту...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
номер А/В не помню, знаю что это было где-то в номерах начиная от 2000года, там ещё и Федя был, тот что для фото съёмки...
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 11:36 am
Заголовок сообщения:
Oeff@g
окейно, постараюсь найти к вечеру.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
подшивка большая, почти все номера, что в *.pdf, что в *.djvu, а часть вообще постраничные сканы в *.jpg, потому и спросил номер, а то времени сильно нет сейчас у меня.
Добрый день.
Была такая тема, но я повторюсь с вопросом. Для еще одной модели ищу вариант раскраски. Классический аэрофлот с синими полосами по борту:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/9/5/0441594.jpg
Загвоздка - нужны фото именно одного и того же борта или карта раскраски на этот вариант Аэрофлота (бортовые уже сам дорисую).
Пока осмотрел аирлайнерс. Подходящие фото есть, но все борты разные. В общем, поиск продолжаю и надеюсь на помощь коллег.
Заранее спасибо.
Фото к делу не пришьешь, нужна именно карта раскраски, на заводе его же как-то красят...
Я и сам могу по фото нарисовать, но шрифты, ширина полос, цвета - от фото к фото разнятся + вид сверху (регистрацию и там наносили).
В общем нужно документально свидетельство.
Привет, Oeff@g ! Сам когда-то делал эту распространенную версию окраски, в то далекое время существовала свалка в Щербинке при заводе вторцветмета и там лежали фюзеляжи именно таких Ан-2. Оторвал кусок перкаля с РН и подбирал по нему колер. Ближе всего оказался RAL 1001, но в реале как бы более выцветший.
Чаще всего крылья и сверху и снизу (а не как белый верх на коробке Амодел в 144-м!) окрашивались стандартным авиационным серо-голубым. Аналог по каталогу RAL не обнаружен. Капот двигателя часто имел тот же серо-голубой цвет, но более темный, чем крылья и стабилизатор.
По верху фюзеляжа идет прямоугольник темно-серого цвета нескользящего покрытия для доступа к центроплану, в частности, для заправки.
Откидные тупени на левом борту фюзеляжа - красные, как и подножка двери и антена из кокпита. Про винты не буду - были и черные и синие и голубые и серые...
Еще есть такая маленькая, но очень полезная программка - pixie.exe , думаю легко найти и скачать. Наводишь курсор на части фото и эта штучка (весит считанные кБ) выдает код цвета и в CMYK и в RGB и в других палитрах.
Вот немного.Без паники-в данный момент эти самолёты проходят восстановительный ремонт и к весне будут летать(кроме отдельно стоящего фюзеляжа).
Кстати,противоскользящее покрытие было обязательно для сельхозвариантов(доступ к загрузочной горловине сельхозбака),а у других модификаций его могло и не быть.Иногда при ремонте его закрашивали в основной цвет фюзеляжа.
Фото к делу не пришьешь, нужна именно карта раскраски, на заводе его же как-то красят...
Я и сам могу по фото нарисовать, но шрифты, ширина полос, цвета - от фото к фото разнятся + вид сверху (регистрацию и там наносили).
В общем нужно документально свидетельство.
Не так этот Ан-2 прост, каким кажется.
а смысл так сильно грузиться по вопросу карты окраса или вы на чемпионат мира ехать решили?
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:57 am
Заголовок сообщения:
Любомирский
Здравствуйте.
Карту раскраски самолёта Вы, врядле, найдёте. Она была на самолетах произведённых ПНР. На рем.заводах тоже была. Но если поставить два самолёта рядом, в одинаковом раскрасе, но отремонтированных на разных заводах, то найдёте отличий "миллион и двести тысяч". Даже были отличия в цвете и с одного завода. Просто партии красок разные. У них(красок) по документам всё правильно и согласно ГОСТа, а в реале оттенки разные. Да и когда к концу квартала/года гнали план, очень часто дефицит краски устраняли количеством растворителя (в разумных пределах). Красте, и не сильно заморачивайтесь по поводу строго соотвествия переводу ширины реальной линии в М1/72.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
FLB
Здравствуйте.
На "Ан-2" есть аварийный люк. Он расположен в верхней части фонаря. Самолётов "Ан-2" было выпущено, ну ооооооочень много. И на разных сериях самолётов, этот люк, конструктивно выполнен по разному. Есть весь стеклянный, есть только передняя часть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы