Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПАК ФА/Т-50/СУ-57 - обсуждение испытаний и матчасти

На страницу Пред.  123 ... 69707172  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Amouse писал(а):

это строевой?
Тут с синим номером и оттенки краски другие
полностью перекрасили или только номер? У Су-57 чуть ли не на каждом фото разные оттенки камуфляжа Neutral

Это разные машины, обсуждалось уже. Обратите внимание на форму и расположение оптического датчика возле кабины. "Синий" 52 мелькнул только на одном видео и скорее всего это один из перекрашенных предсерийных.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Amouse
При разном освещении и с разными настройками фото сделаны, а так оттенок один и тот же, как мне кажется.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Amouse писал(а):
Тут с синим номером и оттенки краски другие
У Су-57 чуть ли не на каждом фото разные оттенки камуфляжа

Не надо искать черную кошку в темной комнате Smile Су-57 красят по единой утвержденной схеме эмалью одних и тех же цветов.
^
    


в игноре у 6 пользователей
AndyK писал(а):
Amouse писал(а):

У Су-57 чуть ли не на каждом фото разные оттенки камуфляжа

Не надо искать черную кошку в темной комнате Smile Су-57 красят по единой утвержденной схеме эмалью одних и тех же цветов.


кто-нибудь акриловые краски этих цветов выпускает? У Акана вроде есть, но я ядреные больше не могу использовать.
Все фото - как-будто баланс белого специально выключают Rolling Eyes Кто вживую видел, может есть какое фото, которое можно использовать как эталонное?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Amouse писал(а):


кто-нибудь акриловые краски этих цветов выпускает? У Акана вроде есть, но я ядреные больше не могу использовать.
Все фото - как-будто баланс белого специально выключают Rolling Eyes Кто вживую видел, может есть какое фото, которое можно использовать как эталонное?


Вообще никто не выпускает набор или краски именно для Су-57. Эталонного фото просто быть не может, разные настройки камер, мониторов, освещенности.

Можно попробовать вывести что-то среднее. Загрузите несколько фото https://get-color.ru/ral-from-image/ и он поможет определить цвет в RAL
Или сюда https://gradients.app/ru/newpalette Можно намешать нечто среднее
^
    
Amouse писал(а):
PavelMyth писал(а):



это строевой?


Да, Липецкий борт.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

[quote="oper"][quote="PavelMyth"]
Sergei_Galicky писал(а):
PavelMyth писал(а):
Гость с Дальнего Востока. Рассказывали, что американцы и китайцы постоянно пытаются Су-57 на себя вытянуть для померить.
В воздухозаборники заглядывать бесполезно, там чехлы "спрятаны". Wink


Под него нельзя было залезть. Да и не привык я ещё для моделистов снимать. )) Вот максимум.


А фото покрупнее где то можно увидеть, сайт или фликр какой?


С фликром фсё. Не дают постить новые фотографии, денег хотят. Буду искать новый ресурс.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Боевые возможности истребителя пятого поколения Су-57 растут. В самолет внедряются современные технологии. Кроме того, уже по действующему контракту начнутся поставки с новым двигателем – «изделие 30». Сейчас машина проходит летные испытания с этой силовой установкой.

Су-57 – российский многофункциональный истребитель пятого поколения. Он создан с применением технологий малозаметности и способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели противника.

Ранее дочерняя ОАК (https://t.me/rostecru/6403) передала ВКС России очередные серийные самолеты пятого поколения Су-57 и истребители поколения 4++ Су-35С.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Анонсированная РИА Новости со ссылкой на компетентный источник в ОПК разработка перспективной малозаметной крылатой ракеты для внутрефюзеляжного размещения в отсеках вооружения истребителей 5-го поколения Су-57, по всей видимости, предполагает либо конструктивную (компоновочную) адаптацию уже состоящих на вооружении ВКС ракет Х-59МК2, либо более дальнобойных малозаметных крылатых ракет Х-50.
Как известно, оба типа КР располагают планерами с широким применением композиционных материалов и наличием угловатых образующих фюзеляжей, что обеспечивает сверхмалую ЭОП порядка 0,03 кв. м.
Новая ракета будет обладать классическим сверх низковысотным профилем полёта, а также будет оснащена перспективной цифровой ИНС с ГЛОНАСС-коррекцией и оптико-электронной корреляцией по особенностям рельефа местности. Также изделие будет оснащаться радиовысотомером.

# # #

Добавлено спустя 21 час 22 минуты 44 секунды:

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" запатентовала "многофункциональный двухместный малозаметный самолет" - двухместный вариант истребителя Су-57 (ПАК ФА)

#

https://www.fips.ru/cdfi/fips.dll/ru?ty=29&docid=2807624
^
    


в игноре у 2 пользователей
MARVIK писал(а):
Анонсированна РИА со ссылкой на компетентный источник в ОПК разработка перспективной малозаметной крылатой ракеты для внутрефюзеляжного размещения в отсеках вооружения...


Razz Ох, чего только там не анонсировали...
#

Кстати, то же РИА уже представляло вид Х-50...
#
Если это она, то по сравнению с Х-59МК2(квадратной) и иже с ней Х-69, выглядит как-то ублюдски. Twisted Evil

Патент, несомненно "верх оригинальность"... посадим 2-х пилотов цугом... вот их осенило... это после Су-27УБ, Су-30... следующий патент будет "посадим пилотов рядом"... Razz Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kubancat писал(а):
Патент, несомненно "верх оригинальность"... посадим 2-х пилотов цугом... вот их осенило... это после Су-27УБ, Су-30... следующий патент будет "посадим пилотов рядом"... Razz Mr. Green

По крайней мере не как на МиГ-25ПУ, и то слава богу. Оригинальность - для молодых и дерзких, а наш авиапром уже зрелый. Razz

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Кстати, подфюзеляжные гребни собираются вернуть.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
В СМИ пишут что спарку уже собирают на новосибирском заводе имени Чкалова.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Для российского истребителя пятого поколения Су-57 созданы мини-беспилотники, которые он будет нести на борту, сообщает агентство "РИА Новости" со ссылкой на информированный источник. "Для Су-57 созданы мини-БПЛА различного назначения, которые самолёт сможет нести на внешней подвеске и во внутрифюзеляжном отсеке и сбрасывать в воздухе. Планируется, что истребитель будет запускать сразу несколько дронов и осуществлять управление этой группой беспилотников", - рассказал собеседник агентства.
Он также сообщил, что "речь идёт об ударных беспилотниках, разведывательных аппаратах и беспилотниках радиоэлектронной борьбы". В частности, дроны, сброшенные в количестве десятков штук группой Су-57, позволят истребителям прорвать ПВО противника, - как за счёт перегрузки ее информационных каналов, так и за счёт сосредоточенного удара по её системам - и беспилотниками, и средствами поражения с истребителей, рассказал источник.
^
    


в игноре у 10 пользователей
MARVIK
Ну, видимо поэтому они и хотят запилить двухместный вариант. В одно лицо и летать и управлять дронами - не реально
^
    
PavelMyth писал(а):
+ какие-то отметки (красным) на кромках по каким-то небольшим выемкам

Нивелировочные точки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dock писал(а):
MARVIK
Ну, видимо поэтому они и хотят запилить двухместный вариант. В одно лицо и летать и управлять дронами - не реально

...ндаа, вроде логично, но есть пара вопросов:
- зачем городить новый, недешевый стелс, если есть куча двухместных тяжелых платформ типа 30 или 34?
- почему в США никто не делает двухместный Ф-35, к которому лояльных ведомых прикрутить хотят?...
...а вот то, что в Индии, о пардон, Бхарате давно хотят двухместный FGFA - не секрет, так что, скорее поэтому...
^
    


в игноре у 31 пользователей
Summoner писал(а):
- зачем городить новый, недешевый стелс, если есть куча двухместных тяжелых платформ типа 30 или 34?


У 30 или 34 лица примелькавшиеся скучные за них никто денег не даст! Mr. Green

Summoner писал(а):
-почему в США никто не делает двухместный Ф-35, к которому лояльных ведомых прикрутить хотят?...


Потому, что в случае передачи двухместных Ф-35 пану-хохлу это уже партизанский отряд, а с прикрученными к нему, неважно какими, ведомыми, это уже гарантированное появление двухместных Ф-35 в Ахтубинске Mr. Green

Summoner писал(а):
...а вот то, что в Индии, о пардон, Бхарате давно хотят двухместный FGFA - не секрет, так что, скорее поэтому....


Чисто физически рулить Су-57 при этом петь и танцевать, наверное сложно, поэтому понятно стремление бхаратцев сделать разделение труда! Mr. Green

ЗЫ.Пишут Mr. Green Снежное, конечно то которое ДНР Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Summoner писал(а):

...ндаа, вроде логично, но есть пара вопросов:
- зачем городить новый, недешевый стелс, если есть куча двухместных тяжелых платформ типа 30 или 34?
- почему в США никто не делает двухместный Ф-35, к которому лояльных ведомых прикрутить хотят?...

У Су-57 стелз поскольку-постольку. Основное это значительно улучшенная аэродинамика и внутренние отсеки вооружения. Многофункциональная спарка будет постепенно заменять Су-30, и, возможно, Су-34 (который сам так до сих пор полностью не заменил своего предшественника Су-24).
На новую модификацию Ф-35 скорее всего тупо не дают денег. Локхид и так растратил казённого бабла на доводку изначальных модификаций гораздо больше планировавшегося. Приделают к Ф-35 управление ведомыми не рассчитанное на серьёзное противодействие чтобы бомбить попуасов, а нормальное попытаются воплотить в NGAD.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Summoner
Не Бхарат они ещё, торопитесь)
По работе постоянно общаюсь с индусами сейчас)
^
    


в игноре у 3 пользователей
jadefalcon писал(а):
Summoner писал(а):

...ндаа, вроде логично, но есть пара вопросов:
- зачем городить новый, недешевый стелс, если есть куча двухместных тяжелых платформ типа 30 или 34?
- почему в США никто не делает двухместный Ф-35, к которому лояльных ведомых прикрутить хотят?...

У Су-57 стелз поскольку-постольку. Основное это значительно улучшенная аэродинамика и внутренние отсеки вооружения. Многофункциональная спарка будет постепенно заменять Су-30, и, возможно, Су-34 (который сам так до сих пор полностью не заменил своего предшественника Су-24).
На новую модификацию Ф-35 скорее всего тупо не дают денег. Локхид и так растратил казённого бабла на доводку изначальных модификаций гораздо больше планировавшегося. Приделают к Ф-35 управление ведомыми не рассчитанное на серьёзное противодействие чтобы бомбить попуасов, а нормальное попытаются воплотить в NGAD.

...даже боюсь спросить, а Ф-35 стелсее, чем Т-50?, а "значительно улучшенная аэродинамика" относительно чего?, 10-го семейства?...увы, не улучшенная, даже тяжелый истребитель с отсеком не может быть лучше "гениально обжатого" Су-27 в сдаточном варианте (да и вообще Т-50 = Т-60 - Т-10, местная шутка такая была), учитывая, что двигатели сильно не улучшили, в отличие от врагов,.... а вот по поводу замены "чужой" для бренда "Сухой" платформы Су-30 (МКИ, МКМ, МКА. СМ...etc) имени почившей в бозе "Корпорации "Иркут", тут всё верно, главное деньги,...10В не делался для замены 6-ки, он скорее был призван существенно расширить возможности фронтового бомбардировщика превратив его в истребитель-бомбардировщик, что и было сделано (причем по возможностям Су-24 изначально уступал Су-34), а Су-24, к слову, один из наиболее проблемных (и кровавых) самолётов ВВС СССР/РФ используют потому, что тупо экономят...
...учитывая уровень прогресса и печатания денег, двухместный вариант Ф-35 давно был бы создан, но видимо без надобности, разработать 6 моделей вместо 3-х для них как "2 пальца"...ндааа, интересно, а какова будет стоимость NGAD и его ведомых, если во всех четырёх прошлых поколениях доминирование не задалось?...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Summoner, в том-то и дело, что Су-27 слишком сильно "обжатый", его планер дальше не модернизировать - потенциал исчерпан, тупик. Тогда как у Су-57 он оптимизирован для крейсерского полёта и манёвров на сверхзвуке. А тяга двигателей постепенно, но увеличивается, но, поскольку аэродинамику Су-27 не улучшить, то она является ограничивающим фактором, поэтому и понадобился Т-10 третья версия: Т-50.
Су-24М вполне надёжен, несмотря на тяжёлое "детство" и прохождение через 90-ые, в катастрофы попадает не чаще других типов. Как я понимаю, в частях эту рабочую лошадку хотя и не жалеют, но очень любят и уважают. И по поводу надёжности Су-34 я также слышал много негатива, скорее всего оправданного учитывая его происхождение (переразмеренная кабина на истребительном планере в которой можно встать в полный рост (на гораздо более крупном Ту-22М такое невозможно), со взлётной массой в полтора-два раза больше оригинала).
С нуждой в двухместном Ф-35 всё и так понятно: для подготовки пилотов хватает и самолётов четвёртого поколения, чьих лётных качеств он не превосходит, а для работы "по земле" американцы уже традиционно полагаются на наземных авианаводчиков и данные разведки (сколь бы халтурными они ни были). А для воздушного боя JSF оптимизирован также, как Т-50 способен прикидываться мышью.
^
    
Страница 70 из 72 На страницу Пред.  123 ... 69707172  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy