Добавлено: Пн Янв 18, 2010 9:08 pm
Заголовок сообщения: Ми-4 от Hobby Boss
Доброго времени суток! Буду короток:) Занимаюсь моделизмом не так давно. Хочу продемонстрировать первую серьезную работу. Ми-4 от Hobby Boss (пулемет снят, ввиду того что делался вариант гражданский). Хочу услышать советы и пожелания профессионалов. Спасибо.
Все расписано. Однозначно отребуется глянцевй и матовый лак. Хотя это у вас кисть или аэр? Если аэра нет, то смывка не выйдет - можно сухой кистью пройтись:
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 8:31 am
Заголовок сообщения:
Разрешите немножко подсказать по цветам окраски втулки . У вас получился один цвет втулки и автомата перекоса. Это не так . Втулка однозначно - темно серая матовая сталь ( не силен в технологии - какое-то покрытие типа воронения) . Токосъемник ( в центре втулки коробушка круглого сечения )обычно серо- голубого цвета. От нее к лопастям должны идти жгуты с черной резиновой изоляцией к каждой лопасти. Лопасти также серо- голубого цвета со стальной оковкой по передней кромке.
Если есть аэрограф - можно ожиить модель копотью из выхлопных труб. В остальном - неплохая машина , только что переданная на ЛИС с авиаремонтного завода. Мне очень понравилась.
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 8:43 am
Заголовок сообщения:
Присоединяясь к вышесказанному, еще нужно одно учесть. Модель оживает. когда на ней появляются всевозможные сеточки, решеточки, поручни и побольше проводов (гидравлических, и т.д.) И естественно не оставлять без внимания всевозможные подробности, особенно кабины пилотов, а тем более, если она открыта-) А вцелом, для начала довольно приемлимо.
Да, весь окрас делал кистью. Окрас наносил акриловыми красками в два тонких слоя. Расскажите про маски, т.к. границу делал так же кистью с затаившем дыханием:)
PS: в настоящее время занимаюсь сборкой вертолета Ми-1МУ. Цель: собрать все вертолеты М.Л. Миля.
Маски? Красим в один цвет, по границе наклеиавете скотч, смело красим во второй.
Вот и у меня такая же Цель. Ради вашей я все же приобрел бы аэрограф, хотя б самый простой. Я красил и так и так, так если окраска кистью - морока, "дутье" аэром - наслаждение.
ХМ. Помню давно попробовал такой метод, но при снятии скотча я снял и краску, что было очень неприятно((( Что-то не так сделал?
Я бы конечно не скзал, что окраска кистью морока) А про аэрграф я не знаю ничего
ХМ. Помню давно попробовал такой метод, но при снятии скотча я снял и краску, что было очень неприятно((( Что-то не так сделал?
Это потому что, краски акриловые - у них адгезия слабее, чем у эмалей. Могу посоветовать вот что:
1. Нанести грунт - краска будет лучше держаться.
2. Обезжирить поверхность перед покраской - спирт, или помыть с Фейри под краном.
3. Взять не обычный скотч для бумаги (и не советскую "синюю" изоленту), а Тамиевский скотч, причем перед нанесением его пару раз приклеить/отклеить от стола - чтоб не так лип.
4. Нанести хотя бы один слой лака - даже акрилового - и потом уже скотч. Минус - так как кисть - значит слой толстый - будет много слоев лака/краски, особенно в этом месте (раздела двух цветов) - может бросаться в глаза.
К слову, синяя изолента у меня ничего не открывала, когда маскировал ей модель, покрытую акрилом Тамией, и два слоя лака ХОМА (тоже акрил).
5. Использовать эмали, причем полимезируемые - это которые после высыхания родным растворителем не смоешь, или с огромным трудном смоешь.
Я бы попробовал с грунтом, и скотчем Тамиевским, только желательно проверить на куске пластика - не будет ли открываться краска.
Вот: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_19401.html Берите аэр пока не поздно. У меня такой же, мягко говоря понравился. И не глючит, и чистится легко, и ломается плохо, и красит хорошо. Компрессор у меня такой как там. Если продаст - тоже берите.
Берите аэр пока не поздно. У меня такой же, мягко говоря понравился. И не глючит, и чистится легко, и ломается плохо, и красит хорошо. Компрессор у меня такой как там. Если продаст - тоже берите.
Аэр нормальный, только аккуратно нужно с ним, как и с каждым китайцем. Прокладки могут теряться, ну и сопло резко не снимать - резьба тонкая.
Если нет денег на компрессор - можно временно заменить его чем-нибудь вроде как у меня - автомобильное колесо с ножным насосом. Ноги конечно устают, зато красить можно.
Ну, к меня он пережил 2 падения с покрасочного стола, одно форсункой вниз (подправил плоскогубцами и наждачкой), по меньщей мере 3 вытаскивания иглы плоскогубцами а так же не одно отмачивание рабочих частей в уайте.
А как это - прокладки теряются? При осторожности при промывке такое в принципе не возможно.
А как это - прокладки теряются? При осторожности при промывке такое в принципе не возможно.
Такая прокладка квадратного сечения, перед соплом. Когда в первый раз откручивал деталь (как называется, не помню, на которую навинчивается коронка), то эта прокладка уже разорвалась и небольшая часть вообще улетела. Пока дует нормально, но далее возьму наверное фумку или из зажигалки поищу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы