Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/72 P-51B Mustang(#2412) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2412.html
Хорошая моделька, самому мустанги нравятся. в маичасти особо не разбираюсь, но вот смутила клепка, во первых для 72го масштаба наверное крупновата шагом и размером, а во вторых отверстия прямоугольного сечения - заточите шестеренку)) ну и смывки надо в клепочку чтобы выделялось. Удачи в дальнейшем!
^
    
Насколько помню - переплет фонаря должен быть "алюминий", да и подвеска такая слишком уж маловероятна на европейском ТВД вообще, а на этом мустанге скорее всего вообще не выполнявшем ударных миссий тем более...

а так приятная вещь получилась.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Desdi писал(а):
Насколько помню - переплет фонаря должен быть "алюминий"


Если имеется в виду сдвижная часть, то переплета быть вообще не должно, за исключением нижней кромки. Малькольмовский фонарь делался из цельного куска плекса без переплетов по торцам.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Удачная модель получилась, мои поздравления. Особый плюс - за внимание к мелочам на топливных баках Wink . Переплёт - возможно, имеется в виду лобовая часть? Мне показалось, что как-то не убедительно сделаны полоски в верхней части... Зеркало - вопрос спорный, на современной реконструкции оно есть