Ну я с ним и напарился... Он из какого-то очень прочного металла, я уже писал. У меня есть аналог Проксона или Дремеля (минидрель), вот я и пилил его шлифовально-отрезным диском. Металл очень твердый, за 1 секунду пиления нагревается так что держать нельза, ну я и моторчик поплавить боялся, так что под рукой была пасочка с водой, в которую и макал эксцентрик каждую секунду. Заодно и пыли меньше. Правда, слегка повредил вал, но ме не страшно - только винт лучше держится.
На данный момент грузовой отсек почти готов. Уже надо ставить контакты для батарейки. Минусом она упирается в кесло оператора, а плюсом - торчит внутрь двери отсека. Посоветуйте как ее подвести к сети. Так же не имею понятия как зделать защелку.
Похоже что нужен более почный металл чем у меня есть. Завтра куплю Спрайт в банке - и будет металл.
Вот, нарисовал схему петель. Чрезвычайно полезная штука:
По-моему как раз козырек больше чем надо. Бока точно стачикать придется. Да, он конечно незначительно больше... Но поживем - увидим. Я еще задний контакт для батарейки не зделал.
Интересно, как понимать такую регистрацию -- ОЗ Бундеслюфтваффе и французский гражданский рег. номер одновременно.
Понимать надо так :это бывший Бундесовский самолет (использовался в Люфтваффах как буксировщик мешеней,у немцев в нутри барабан с тросом стоял,и кресло оператора управления этим барабаном),а теперь это частный борт,зарегестрированный во Франции.Постоянный участник всевозможных европейских авиашоу.Два года назад,меня на нем катали,за 150 евров,15 минут.Такие кренделя он в воздухе выписывает,в жизни-бы не подумал,не хуже ЯК-52 ,вонючий только......жуть,за пол километра от него керосином шибает.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
GASENKAMPF писал(а):
Сергей_Буткевич писал(а):
sashaNar писал(а):
Нашел ОТЛИЧНЫЙ валк.
Интересно, как понимать такую регистрацию -- ОЗ Бундеслюфтваффе и французский гражданский рег. номер одновременно.
Понимать надо так :это бывший Бундесовский самолет (использовался в Люфтваффах как буксировщик мешеней,у немцев в нутри барабан с тросом стоял,и кресло оператора управления этим барабаном),а теперь это частный борт,зарегестрированный во Франции.Постоянный участник всевозможных европейских авиашоу.Два года назад,меня на нем катали,за 150 евров,15 минут.Такие кренделя он в воздухе выписывает,в жизни-бы не подумал,не хуже ЯК-52 ,вонючий только......жуть,за пол километра от него керосином шибает.
Добавлено: Сб Май 15, 2010 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Блягодаря этой ссылке придумал лучший способ подвести питание. Вскорости работа будет продолжена. Требуются фотки "закреселья" оператора вооружениий конкретно американского OV-10A. Так же надо точное место куда у него подключались шланги от бензозаправщика.
Добавлено спустя 14 часов 46 минут 33 секунды:
sashaNar писал(а):
Так же надо точное место куда у него подключались шланги от бензозаправщика.
Ни кто не знает? Критично, ибо хочу уже вывести питание и собрать корпус. Ну и за подголовником второго пилота явно висит какой-то агрегат, ни у кого нет фоток?
Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:
Собстаенно говоря, нужно место подключения любых кабелейшлангов с нижней стороны гондолы. Можно конечно вывести проводку вверх, на крыло, в горловины баков, но не думаю что будет :очень" смотрется.
Добавлено спустя 4 часа 50 минут 55 секунд:
Подскажите, какой бензозапрвщик можно взять для него? Борт из Дананга, 2969 год.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы