есть уже составленный набор по БТТ (6 цветов), стоит в магазинах не более 250 рублей. Плюс, как и сказали выше, черный и белый, ну и "металл" нужен будет.
Romanych Vital_Z
спасибо вам большое, думаю купить два набора для нашей техники и немце, а там если что уже подсмешать чтото
да, как оно будет для аэра? просто красил хомой, на игле рядом с соплом подсыхает и красить спокойно не дает
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
а где можно купить акан дешевле чем в пластик модел
водорастворимый АКАН идет и для аэра, но надо очень привыкать.
Мешать пожиже.
Почитайте ветку о красках АКАН, там много полезных советов.
Я на 70% использую Акан, на остальные 30% - валехо и тамию...но что-то все чаще хочется расширить свои 30%...
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 6:34 am
Заголовок сообщения:
Вася писал(а):
как оно будет для аэра?
Аэр надо подготовить: иглу и внутреннюю часть сопла - отполировать.
Давление - 2 атм.
Удачи![/quote]
Вот это конечно круто сказано.
Если для Вашей краски надо готовить аэр, (полировать иглу и внутреннюю часть сопла, например на аэре баксов за 300-500) - стоит ли с этой краской вообще связываться?
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 10:23 am
Заголовок сообщения:
AndreykA писал(а):
стоит ли с этой краской вообще связываться?
Это личное дело каждого. Если кому-то что-то не нравится, то не значит, что это плохое...
Кстати, а у дорогущего аэра игла и сопло не отполированы изначально?
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 11:38 am
Заголовок сообщения:
akan писал(а):
??? В результате - краска не будет держаться на пластике!
Будет,но при условии наличия хорошей грунтовки.
Я все-таки победил эту краску теперь пользуюсь только ей,больше всего нравится процесс промывки-сунул аэр после работы под струю холодной воды,и готово.
сунул аэр после работы под струю холодной воды,и готово.
Что, прямо вот так просто?
Я изопропиловым спиртом промываю, и то не совсем омывается (в отличие от Валлехо)
Т.е. кажется, вроде отмылось, но педалька залипает на следующий день. Ни с Валлехо ни с Тамией такого не происходит.
Это личное дело каждого. Если кому-то что-то не нравится, то не значит, что это плохое...
Совершенно согласен, это личное дело каждого чем красить. Но исходя из своего опыта я склонен считать, что все-же качество окрашенной поверхности в большей степени зависит от качественных ЛКМ и в меньшей степени от аэрографа. И когда производитель говорит, что если разбавить пожиже то краска не будет держаться, я в этом случае считаю что это не качественная краска.
Взять хотя-бы тамию, разведя ее жиже в итоге мы получим только пару лишних нанесенных слоев, да и держаться она будет вполне нормально. И не надо ни кого побеждать (как было сказано чуть выше). Зачем бороться с краской? Просто смени ее на более качественную. Та-же Ганза. На Лаки с доставкой она будет стоить не на много дороже Акана купленного здесь.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Кстати, а у дорогущего аэра игла и сопло не отполированы изначально?
Не знаю, но думаю что там все в порядке.
С тех пор как перешел на Ганзовскую краску, никогда не задумывался в необходимости полировки.
Все это было очень давно и на белорусе.
Меня вполне устраивают мои нынешние аэры, для простой окраски и более тонкой.
В конце-концов мы ведь не рисовые зерна под хохлому расписываем.
С уважением Андрей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы