Добавлено: Пн Янв 11, 2010 10:47 pm
Заголовок сообщения: Ju-88 - вопросы по матчасти
Интересуют фотографии Ju-88 a-13, все что нашёл на данный момент - пара нечетких и темных фотографий,на который силуэт самолета-то едва различим...
А конкретно интересуют подкрыльевые контейнеры, и расположение батареи пулеметов MG 17.
Благодарю, кое-что эти фото прояснили,
а было ли вооружение в подфюзеляжной гондоле? и менялось ли оборонительное вооружение вообще? просто данные по этой модификации отрывочны и противоречивы...
Судя по первому снимку, т.е. по зарисовке на 1 фото, эти гондолы подвешивались взамен бомб или ПТБ и состав вооружения не менялся. Нужно перевести текст, он на немецком. Может он что-то прояснит. Дома есть еще одна книга, посмотрю ее. Может там что-то есть.
Сейчас прочитал подпись под снимком на втором фото ( на польском, но если медленно читать, то понять можно и без словоря), гондола с 4 пулеметами MG висит под кабиной (под брюхом по английски). Выходит на модиф. Ж вешалась под фюзеляж. В первом абзаце по мод. Ж сказано , что с радаром ФУГ-212 подфюзеляжная гондола для стрелка не ставилась.На фото можно понять что висит под крылом, ракурс плохой. Вообщем второй снимок не Ваш вариант.
После более внимательного прочтения подписи к схеме на первом снимке вычитал примерно следующее(за точность перевода не ручаюсь, но вроде вот так): "...Ju88 A-13 - спец версия модели А4 с тем же планером, но с усиленной броне защитой кабины, двигателей ,топливных баков. Так же были сняты воздушные тормоза и сопутствующее им оборудование, бомбоприцел. Вооружение состояло из осколочных бомб или/и пулеметов MG81Z, размещавшихся в подвесных контейнерах" -так вот сразу же еще вопрос - где находился оператор пулеметов(или эту роль выполнял бомбардир?),
и из какой книги страницы?
а по второму снимку- по-моему там подвеска не под крылом,а под фюзеляжем - нечто вроде характерной для G-серии подфюзеляжной пушечной гондолы...
Раздобыл три альбома In Action по 88, но полезного нашёл немало, но и не то чтобы много) все таки на данный момент не ясны размеры подвесных контейнеров, что собственно и тормозит работу
Добавлено спустя 3 часа 5 минут 50 секунд:
И еще вопрос знатокам(пусть и малость не в тему, но надеюсь простят меня модераторы)) - каков по копийности италовский набор вооружения Люфтваффе номер два?стоит ли его брать - или лучше контейнеры и бомбы для данной версии Ju 88 делать самостоятельно?
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 10:41 am
Заголовок сообщения:
ekventor писал(а):
"...Ju88 A-13 - спец версия модели А4 с тем же планером, но с усиленной броне защитой кабины, двигателей ,топливных баков. Так же были сняты воздушные тормоза и сопутствующее им оборудование, бомбоприцел. Вооружение состояло из осколочных бомб или/и пулеметов MG81Z, размещавшихся в подвесных контейнерах"
Добрый день.Вопрос такой сильно отличались колёса JU88 от колёс JU188 ?В общем хотел купить колёса Elf на ju88-G6 Звезды , но по Украине в магазинах таких в наличии небыло , плюс гдето на форуме прочитал что у Elf какието проблемы .Короче купил Я те что были на 188ой ,судя по фото они похожи(причём больше чем звездовские).И если их разница велика возможен ли такой вариант что на поздние варианты G6го ставили колёса от ju188?
а скольких "нескольких"?
просто,просматривая фотографии в In Action выделил лишь два типа дисков - "ранние" с выступающей средней частью(прошу простить за техническое невежество ) и "поздние",у которых эта часть заподлицо с шиной ,которые появились с версии D (прошу поправить, где я неправ, так как и сам затеял постройку 88-го, а информации много не бывает ).
Исправлюсь - "поздний тип" - принял диски, сидящие заподлицо с шиной, но их было несколько типов, как мне показалось основные - с небольшими "выемками" вдоль обода диска, затем
внимательнее вгляделся в колеса звездовского Ju88 (кстати в А4 и G6 у них одинаковые колеса,что имхо не очень правильно) и италовского Ju-188 - на обоих диски "позднего" типа, но италовские имхо гораздо ближе к оригиналу - у звездовских больно уж грубые "выемки", да и сам диск несколько немасштабен, но повторюсь - сугубое имхо, а так же буду рад узнать как же оно было на самом деле (фотографии, если будут нужны - выложу чуть позже)
Спасибо! Ещё вопрос есть,какого цвета вероятнее всего были стоики и ниши шасси на G6-ом? На тех не многих валках что я встречал они были то серебристыми, то темносерыми(вероятно RLM 66) и т.д. И вообще могло ли все это хозяйство быть окращено в RLM 02? Звездовский вариант что всё должно быть оливковым меня както смущает
faust
В том-то и дело, что это не часть поршня, вот фото, где четко видно цилиндр:
, к тому же на большей части 88-х поршень был закрыт гофровым чехлом, а фотографии без чехла относительно редки
а вот фото, где блестит(если это не обман зрения, но тогда вопрос,почему так ярко выглядит лишь стойка, а вот все ее окружающее гораздо темнее) сама стойка:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы