http://scalemodels.ru/articles/2385.html
Уважаемые коллеги, простите!!! Настолько увлёкся повествованием, что забыл отметить один существеннейший для понимания начальных строк текста момент: название самолёта "Гекко" по-японски означает "лунный свет". Прошу у почтенного сообщества пардона за сей "праздничный" ляп. Уважаемую Администрацию прошу, если возможно, третью фразу последнего абзаца раздела "Самолёт" скорректировать к виду: "После превращения в истребитель производство самолёта было резко активизировано, дав в итоге суммарную цифру выпуска всех версий «Гекко» (что, к слову, по-японски означает "лунный свет" - для ночной машины название стопроцентно "в точку") около 500 экземпляров."
P.S. Принесите мне мой меч для харакири! Куда-то пропала вторая "н" в слове "убийственный" в заголовке
Хорошая статья. Но есть несколько замечаний. Верхний «горб», по крайней мере у меня, в задней части заужен около 0,5 мм. Не понравилось как сделаны обтекатели патрубков, какие-то они как-бы квадратные что-ли, на мотогондоле снизу по бокам щели даны в ввиде двух накладок. Травло от Эдуарда не все решит по кабинам, неправильные сиденья (дырки не там и не столько, а заднее сиденье вообще без них должно быть, это если судить по Японским книжкам Famous Airplanes и Modeler's Eye Series) пол в задней кабине немного не такой, оборудование в задней кабине дано упрощенно. На отсек вооружения они вообще ничего не дают. В носовой отсек у Эдика есть немного деталей, но как мне кажется этого маловато и придется частично доделывать самому.
Ну вот как-то так.
С уважением Андрей.
С большим удовольствием почитал - не столько из интереса к прототипу, сколько к стилю изложения. Браво - достаточно лаконично, но содержательно. Один нюанс: "свои крыла о двух моторах каждое" Всё же В-29 - моноплан, и можно говорить лишь о двух моторах на каждой консоли крыла Однако это тонкий технический нюанс...
С уважением - Олег.
Еще один нюанс - ксе японские ночные истребители заканчивались на -ko, сиречь - "свет", если конечно получали собственные имена.
А текст - просто суперский,
Браво - достаточно лаконично, но содержательно. Один нюанс: "свои крыла о двух моторах каждое" Всё же В-29 - моноплан, и можно говорить лишь о двух моторах на каждой консоли крыла Однако это тонкий технический нюанс...
С уважением - Олег.
ЗачОт, спасибо! Понятие "крыло" я употребил в этой фразе в самом простонародном его понимании, именно для пущей аналогии с тем самым жареным петухом - не искать же птичнице Маланье у сей птахи консоли . Ну а мы-то с Вами знаем, о чём идёт речь...
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Re: Обзор Fujimi 1/72 J1N1-S Gekko - Убийственый свет Луны
AndreykA писал(а):
Хорошая статья. Но есть несколько замечаний. Верхний «горб», по крайней мере у меня, в задней части заужен около 0,5 мм. Не понравилось как сделаны обтекатели патрубков, какие-то они как-бы квадратные что-ли, на мотогондоле снизу по бокам щели даны в ввиде двух накладок. Травло от Эдуарда не все решит по кабинам, неправильные сиденья (дырки не там и не столько, а заднее сиденье вообще без них должно быть, это если судить по Японским книжкам Famous Airplanes и Modeler's Eye Series) пол в задней кабине немного не такой, оборудование в задней кабине дано упрощенно. На отсек вооружения они вообще ничего не дают. В носовой отсек у Эдика есть немного деталей, но как мне кажется этого маловато и придется частично доделывать самому.
Коллега, большое спасибо за замечания, учту при работе. Обзор писался на сей раз "с пылу, с жару", отсюда и упущения. Что касается задней кабины (речь о той, что в "горбу" или я ошибаюсь? Просто привык воспринимать места пилота и штурмана под одним фонарём как единую двухместную кабину), то у истребителя вроде как в ней прозрачным остался лишь небольшой фрагмент примерно на трети длины "горба," всё остальное было зашито металлом, а через остекление были видны лишь казённики и часть стволов верхних пушек. Вот барабаны боезапаса к ним придётся добыть или сделать...
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 35 секунд:
Нечаев писал(а):
А текст - просто суперский
Спасибо! Наверное, у меня пока неидеально получается рассказывать о самом пластике (что-нибудь да упущу), но я принципиально стараюсь интересно и популярно живописать "матчасть" и историю прототипов . Ибо, как когда-то отметил коллега Снорри, японская авиация Второй мировой - форменная Terra Incognita для большинства коллег, а как мне кажется, она заслуживает того, чтобы о ней знали несколько больше, чем одно лишь Пирл-Харборовское "трио"
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 9:47 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Fujimi 1/72 J1N1-S Gekko - Убийственый свет Луны
Привет.
Под задней кабиной подразумевал штурманскую. Хорошие фото есть в книжке Modeler's Eye Series, только на Type 11.
А текст действительно отличный.
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 9:48 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Fujimi 1/72 J1N1-S Gekko - Убийственый свет Луны
P.S. По поводу баннеров уважаемого коллеги foxbot. К сожалению, на первом из них (где собранная модель) - как раз "великий и ужасный" ревелл, к тому же не той модификации . Может, лучше его вообще исключить?
Спасибо ! Читать интересно, логика изложения чёткая, и стиль нравится.
Сергей, не ведитесь на дотошность omega, продолжайте в том-же духе. "КрылышкИ сложились" - это ведь не "водитель кобылы" в своё время написал, а "водитель моноплана"
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 5:31 am
Заголовок сообщения:
Очень симпатичный обзор, толковый. От себя добавлю, что слово "свет" (光, иероглиф звучит как "хикари", но читается в сложном слове как -ко) в назывании должно было обозначать собственно ночной истребитель. Однако кроме "Гекко" могу из серийных припомнить только "бяко" и "киоко" - ночные истребители на базе "Гинга".[/quote]
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 12:34 am
Заголовок сообщения:
Спасибо всем на добром слове! Приятно видеть, что мой обзор годичной давности продолжает вызывать столь неподдельный интерес . Видно и впрямь не зря получил в своё время приз за лучшую статью месяца
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы