Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самолеты ленд-лиза в СССР.

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, подскажите, плизз...

С какого момента на самолетах, поставляемых в СССР из США появились красные звезды в белом круге и с какого момента на заводах их заменили на просто красные звезды с белым кантом?.. Даты, директивы?..

Спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Наверно надо обратиться в офисы фирм "Douglas", "Bell", "Curtiss" и т.д.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Надо знать одну вещь : далеко не все самолёты ленд-лиза строились на заводе по заказу сразу именно для СССР. Часть самолётов изначально заказывалась другими заказчиками, в том числе и США. Потом нередко заказчика меняли . На сайте Айрфорс--Ленд-Лиз есть фото Кобры, которую выловили в озере на Аляске. Самолёт разбился ещё на первом этапе Алсиба. Так вот, на его крыле чётко видно, что его ОЗ пережили всю эволюцию знаков ВВС США, и только потом были накрашены красные звезды.

http://lend-lease.airforce.ru/photogallery/p-39_fairbanks/index.htm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вы говорите прописные истины...
Возможно, я не правильно выразился... Уточню еще раз: красные звезды в белом круге - это так называемые "транзитные" ОЗ. Они наносились на любой самолет, приходящий в СССР из США по Ленд-Лизу, вне зависимости, для какой страны был изначально изготовлен этот самолет... Мне же интересно, когда были введены эти "транзитные" ОЗ и когда их отменили, заменив на красные звезды в белом канте?..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток.
Если правильно понял, то в начале было так:

#

Потом звезды с белым кантом:

# #

На сайте dkw-rus.narod.ru собраны фотографии по АЛСИБу и есть подпись под фото, что с 1944 года на истребители и бомбардировщики для СССР опознавательные знаки наносились прямо на заводах. Возможно создатели сайта располагают информацией об директивах и датах.
^
    


в игноре у 12 пользователей
slimpermen писал(а):
Борт ГСС Сухов К. С. 16 ГВИАП

Какая интересная окраска! А где можно посмотреть более общий вид полей сверху и комменты по цветам?
^
    


в игноре у 13 пользователей
Казанец
Внешний вид нестандартный.
Машина покрашена после того как горела.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Казанец
Посмотрите вот тут
http://ava.org.ru/iap/16g.htm
В самом низу

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Ну и тут на Скале обсуждали.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_45341.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
slimpermen писал(а):
Казанец
Внешний вид нестандартный.
Машина покрашена после того как горела.

Эдик на эту машину вариант дает, если скан интересует - пишите в личку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
slimpermen
Техничку, если нет хорошего образца, можно взять от Тандерболта, у Алексея, уже есть набитая заготовка. Подойти к этому процессу творчески, что то обрезать, поменять местами.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Техничку, если нет хорошего образца, можно взять от Тандерболта.

А чё не от Фантома? Её там больше - есть, где Подойти к этому процессу творчески, что то обрезать, поменять местами. Mr. Green
У меня есть большие и обоснованные сомнения, что она вообще нужна: вряд ли после перекраски советские техники скрупулёзно восстановили тех.надписи на английском языке... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода
Ну,не надо ерничать Cool . Что Тандер, что Кобра один временной отрезок,одна страна производитель, да и места технички почти совпадают: здесь не ходить,здесь вставлять, здесь залить и т.д. Буквы английские, шрифт и размер почти одинаков. А главное, Алексей очень сильно ругался, когда делал мне техничку на Тандер и клялся, что за нее больше не возьмется... Вот я и предлагаю альтернативу.
А по поводу целостности технички на перекрашенных бортах - согласен.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Борода
Что Тандер, что Кобра один временной отрезок,одна страна производитель, да и места технички почти совпадают: здесь не ходить,здесь вставлять, здесь залить и т.д. Буквы английские, шрифт и размер почти одинаков.

скорее Вы ерничаете, таким заявлением) если не знаете, то не давайте советы, плохие. если конечно человека не устраивает та лажа, что дает например Эдуард, например) тогда действительно можно не заморачиваться соответствием.

а после перекраски конечно вряд ли там чего появилось, из технички.
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac
А почему сомневаетесь, насчет технички после перекраса, я конечно не утверждаю однозначно, но позволю себе высказать свою мысль. Техничка несет вполне определенную роль при покраске самолета, причем возможно более необходимую чем ОЗ, ибо что и куда заливать или делать Важно ровно настолько как и например ОЗ для распознования.
Трудностей в ее нанесении я не вижу, от варианта того что могли трафареты промышленно поставлятся в ремкоплектах, до кустарного изготовления, про народных умельцев даже говорить не хочется, в армии всегда было много рукастых парней кои свои умения с удовольствием меняли на определенные привелегии, да технари в большей массе с любовью к технике относились.
^
    


в игноре у 11 пользователей
fsl писал(а):
jetac
А почему сомневаетесь, насчет технички после перекраса, я конечно не утверждаю однозначно, но позволю себе высказать свою мысль. Техничка несет вполне определенную роль при покраске самолета, причем возможно более необходимую чем ОЗ, ибо что и куда заливать или делать Важно ровно настолько как и например ОЗ для распознования.
Трудностей в ее нанесении я не вижу, от варианта того что могли трафареты промышленно поставлятся в ремкоплектах, до кустарного изготовления, про народных умельцев даже говорить не хочется, в армии всегда было много рукастых парней кои свои умения с удовольствием меняли на определенные привелегии, да технари в большей массе с любовью к технике относились.

я не сомневаюсь, потому что знаю. ну вот и зачем этим умельцам заниматься изобретением велосипеда, т.е. родной технички на английском? есть примеры, документы, упоминания, или образцы "поставлявшихся" трафаретов? вот обратного - да. освоили технику уже и ни к чему эти надписи бусурманские технарям.

# # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac
А Ваши знания на чем основаны. Есть документы, примеры одной машины до и после « перекраса». В СССР масса своей авиатехникибывшей массово в эксплуатации не осталось даже в музеях, а Вы хотите данные о ЗИПах лендлизовских поставок.
^
    


в игноре у 11 пользователей
fsl писал(а):
jetac
А Ваши знания на чем основаны. Есть документы, примеры одной машины до и после « перекраса». В СССР масса своей авиатехникибывшей массово в эксплуатации не осталось даже в музеях, а Вы хотите данные о ЗИПах лендлизовских поставок.

какой "одной" и где? я в предыдущем сообщении привел пример трех перекрашенных Р-39 с отсутствующей техничкой и мне еще нужно что-то предъявить? при отсутствии доказательств противного
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac
Если Вы на этих нечетких отретушированных фотографиях видите ее отсутствие тогда считайте дальше что технички не было.
Пс на сим оффтопик лично я заканчиваю.
^
    


в игноре у 11 пользователей
а в чем "офф топ"?)
кроме того, что за техничку на перекрашенных - ничего нет, кроме фантазий (но здесь ведь обсуждаем вроде не "люфт 46", или "what if?"). фото я показал нормальные (и еще есть), не придумывайте. а то уже просто смешно, как пытаетесь отстоять свои предположения, ничем не подкрепляемые - на винте видна техничка, но на планере я "отретушировал"??)
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac
Я Вам ниже прикреплю несколько фотографий, там есть и более новые самолеты и хорошо поюзанные, прошу обратить внимание на отсутствие технички в тех местах ракурсы которых Вы предоставили, и еще обратите внимание на фото где кобра на перезарядке, там хорошо видны следы эксплуатации, на фотах наших все затерто, а машинки то юзались, а следов эксплуатации нету вот на этом основании я и сделал предположение о ретуши. Еще одно наша краска была много хуже заводской американской( ну вот так сложилось в химпромышленности на все золотишка не хватало расчитываться) посему могу сделать вывод что не так много было машин перекрашенных если это и происходило то были ну очень веские основания.
Насчет лендлизовской техники есть у меня фото виллиса моего деда, найду обязательно покажу( переехал с квартиры в дом все в ящиках еще , раскладуюсь пока и не так быстро как хотелось) так вот чем машина интересна получил он ее в 43 доехал до Вены в 45 получал новой сдавал как есть, и говорил что перед сдачей доводил до состояния комплектации получения это требовалось на машине сохранилась как основная окраска( терлась она конечно но подкрашивалась из ремкомплекта) так и все американские знаки как звезда на капоте так и номер на лобовом, а наши тактические знаки наносились дополнительно. Машина не самолет но тот же лендлизовский продукт, тоб то данный в аренду и подлежащий возврату .
По надписям басурманским я родился и вырос на аэродроме и продолжаю работать в авиации. В авиации люминь это люминь и если так положено то так и будет( имхо основанное на своем опыте) кстати вся техничка импортная легкоусвояемая для любых мозгов, там десяток другой слов то, а самолет может на чужой аэродром сесть как его там без технички то обслуживать ведь своего родного технаря нету.
# # # #
^
    
На з-м фото из четырёх дуло пушки "зачехлено"?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy