Ее можно как раз на изготовление кресла пустить - она из подходящего пластика сделана
Да яж не о том. Мне просто надо либо банк подходящий искать, где мне ее выдадут, либо на кого-то из родителей регить. В любом случае пользоваться я ей буду не чаще 2-3 раз в год (хотя собирался в колледж поступать, может какую стипендию начнут выдавать).
А кресло делать... Пойду полазаю по дому, может завалялась пара ненужных карт на какие-нибудь скидки...
Почему, не видел?! Просто ещё не приступил к ней. А так точно ничего не скажешь. Ну да, упрощена. Но особо переделывать желания нет - главное что бы встала номально - ведь же у меня дядечка в кабинке будет. А с этим чую будут проблемы. Ладно, про это в своей ветке.
И снова здрасте! Любимый форум аж с 6 числа простаивает, вот решил его слегка оживить, да и вообще у меня наметилось небольшое обновление. Сразу скажу, что до вчерашнего дня я к модели не подходил, настроя не было.
Во-первых заделал дырень на верхней части канала. Заценивайте (ток чур не смеяться)
Сие есть ацкая смесь из листового пластика, одно- и двухкомпонентных шпаклевок. Пришлось применить 240вую шкурку - 600ой никак не шлифовалось.
Ну, в общем как-то так. Теперь, публика вопрос к вам, точнее 2 вопроса:
1. На фотографии ниже это самоклеющаяся фольга или что-то другое? Если я ошибся, выложите примерно фото того, что пользуете вы, чтоб хоть знать что искать.
Надпись на этой штуке гласит следующее: "Лента металлизированная клейкая 50мм/10м.
2. Будет ли верно принять при изготовлении сиденья за константу высоту спинки того, что идет в наборе?
Всем спасибо за проявленное внимание!
Про ленту. Чего-то не очень понятно - она или нет. Просто есть виды похожие. Только не из металлической фольги, а из какой-то синтетической дряни. В общем нужна та, которой герметизируют вентиляционные короба и вытяжки в частности.
По креслу. Я так и поступил - сидушку укоротил, а спинку оставил. Не знаю, правда, на сколько это верно по масштабу, но вроде похоже. Но, уж в твоём случае не завидую, спинка кресла вроде слегка криволинейна, да ещё и прорезь в ней сквозная овальной формы. Мне то, проще, всадник всё скроет. Я вот из-за нехватки времени, а не вдохновления никак не доделаю кабину.
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 12:07 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас
Ладно, спрошу у отца где и как он эту ленту покупал.
А по сиденью - изготовить его заново для меня не проблема - времени свободного много (с 3 до полуночи), пластика тамиевского закупил аж 4 листа, так что есть что испортить. Отверстие сделать тож я думаю не проблема, есть у меня пара задумок... Но если не получится, тож посажу пилота, уж 300р я как-нибудь найду на этот набор!
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 5:26 pm
Заголовок сообщения:
Ну, собственно, вот и я! Я вернулся дабы нести свет в этот мир и не оставлять коллегу Карабас-Барабас (Кстати, можно, пожалуйста, узнать ваше настоящее имя, а то писать ник все время как-то неудобно, да и вообще...) в гордом одиночестве.
Собственно говоря, достав три дня назад эту коробку с полки я решил, что хочу пилить сейчас серьезно, а тонкости, вроде кабины, оставить на потом. Поэтому внемлите очередное обновление by me :
Для начала я склеил заднюю часть фюзеляжа - внутри работ особых нет, может разве что потом ниши воздушного тормоза извлечь. После этого я убил много времени, пытаясь найти хоть какие-нибудь фото "выхлопной трубы", однако в ветке "Вопросы о сейбре" нашел валк (или скорее подборку фоток) на тему именно японского ф-40 именно нашей пилотажки. Ну и вооружившись инструментом посерьезнее я сваял это:
Работа собственно свелась к тому, что необходимо было сточить стенки (даже не знаю, как еще это назвать), и придать этому безобразию в сечении круглый профиль.Последнего я пока еще не сделал, потому что вчера очень предательски закончилась шпаклевка. Чуточку ее можно было бы и сэкономить. Например, помните, в одном из первых отчетов я хвастался что начал зашкуривать следы от толкателей на "выхлопной трубе"? Так вот, если бы я с самого начала знал, что надо будет столько стачивать, я бы расточительством не занимался. Честно . Но в любом случае, просто смотрите что получилось:
Фото, конечно, не очень, но я попробую попозже переснять.
Также, посмотрев на эксперименты с фольгой еще раз понял, что мне это не нравится и у меня не получилось. создать одинаковый профиль по всей длине видимой части канала, без ступенек, "горок", и прочей каки оказалось труднее, чем я думал. Что же я сделал? Я отодрал фольгу, отмыл клеящий слой (что тоже было нелегко), склеил и начал шпаклевать и шкурить. Но и тут я пытался выстроить из себя перфекциониста и зашпаклевать канал по всей длине одинаково. На этом также можно было сэкономить шпаклевку,но нет блин. После этого решил приклеить и нос заодно - шпаклевать после покраски образовавшиеся щели (а я не поленился и приложил перед этим нос к каналу и проверил его на наличие этих щелей) не представлялось возможным, особенно учитывая разницу цветов в канале и на носу. В общем, смотрите:
Тот самый пресловутый нос. Зашпаклеван, но не зашкурен.
Тот самый пресловутый конец канала. больше с ним делать ничего не буду, и так шпаклевки извел...
Ах да, еще я приклеил крышки пулеметных портов (или как это называется). Но тут мне опять повезло меньше, чем коллеге из соседней ветки - левый-то встал нормально, а вот правый... В общем, не хочу зацикливать на этом внимания, там нет ничего интересного.
А теперь собственно говоря к вопросам. Их всего три, и всех их я начну одинаково: "Мне кажется, или..."
1)...там, куда показывают красные стрелки щелей быть не должно?
2)...Кинетик подгонял кабину под кресло, а не наоборот? Собственно вопрос возник потому, что увидев фотки кокпита сейбров (в том числе и приведенные в этой теме), меня насторожило что у них приборка стоит намного ближе к бронепластине. Как мне показалось, в модели приборка должна быть отодвинута назад как минимум на пол-сантиметра. Ну, это только предположения. Вот фото, для наглядности:
3)..."выхлопную трубу" придется стачивать еще и немного в длину? На настоящем сейбре между собственно фюзеляжем и "трубой" оставалась щель, сквозь которую немного видно нутрянку. Плюс ко всем, изнутри идет штанга "дымовухи", которую мне придется воспроизвести. Вот так это выглядит у меня:
Если необходимо, могу выложить фото этого места на реальном самолете.
Ну, с вопросами все. Начинаю потихоньку закругляться. Хотя есть еще кое-что...
Во-первых я прошу кого-нибудь поделиться со мной оригиналом или копией детали С2. Где я ее посеял - ума не приложу, но факт ее потери имеется, так что было бы здорово, если бы мне не пришлось лепить ее заново.
Во-вторых, хочу сказать, что за период отсутствия у меня сменилось освещение, что, как я надеюсь, только положительно сказалось на качестве фотографий. Поэтому, если будут какие мысли начет этого - пишите.
Всем пока и удачи!
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:13 pm
Заголовок сообщения:
Ну, опишу вкратце процесс за сегодня, без фоток.
Итак, во-первых я все-таки придал району возле выхлопного отверстия круглую форму. теперь скругляю фюзеляж.
Во-вторых вырезал ниши шасси. Они оказались недостаточно глубоки, да и деталировку так делать лучше.
В-третьих провел большую работу по зашкуриванию передка канала вз, но вариант не окончательный, и над этим стоит поработать еще.
Ну, наверное все. Всем удачи и спокойной ночи!
Виктор, привет! Начну, с того, что писать Карабас-Барабас не так уж длинно. Можно просто К-Б, или Максим. По поводу всех твоих вопросов, кабина, кресло, форсажная камера - вроде все, может и не слишком подробно, но ответы на эти вопросы есть в моей ветке. Прочти ещё раз. Если вкратце - кабина у Кинитека полный хлам - сделано, как и многое по мотивам. С креслом обязательно, что-то делать - я укоротил подушку сидушки. Там ещё можно без кардинального перепила многое облагородить. В общем прочти - там и про закабинный отсек сказано.
Единственное с чем поторопился (не ужели не заметил в моём опусе) - это с носом. Не надо было его приклеивать к каналу, теперь будет надо точить фюзеляж изнутри, что бы нормально, без ступеньки встал.
Да, и, конечно, рад что теперь не один, как папа Карло сражаюсь с этим поленом. С возвращением друг, Джузеппе!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы