Добавлено: Сб Фев 27, 2010 8:02 am
Заголовок сообщения:
Постройка медлено но верно двигается к логическому завершению.
Немного поработал красками. Кроме этого вчера получил стресс при переводе декалей "ВТ" на И-5 ранний. На левой стороне декаль рассыпалась на 4 большие части. А на правой на много мелких, заднюю часть звезды решил убрать совсем и не мучиться с мозаикой, а докрасить краской кисточкой 0000. Как получилось видно на фотографии. Работа с декалями по всем правилам модельного исскуства для меня нова. Но технологичность микро сета и сола мне понравилась. Без них собрать мозаику декали было бы невозможно. Борта и крылья частично оттонировал маслом на разбавители №4. От данного процесса получаю огромное эстетическое удовольствие. Ну и несколько фотографий
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 8:41 am
Заголовок сообщения:
Привет Сергей!
Я строевой буду делать вот по этой фотке №10
и вроде на нем нет бомбодержателей. Хотя .... вот еслиб понять из какого это фильма нарезаны кадры....
Я надеялся что они будут в фильмах на которые ты давал ссылки, но к сожалению там таких кадров не было. Зато в целом фильмы просто класс!!! Спасибо тебе огромное!
А вот на радиофицированный с обтекателями на колесах я повешаю бомбодержатели. И скорее всего по типу Р-1, потому что другой информации , пока не нашел
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 11:35 am
Заголовок сообщения:
Я тут немного отвлекся на работу
Ребята спасибо за отзывы!
Анатолий! Максим Вы правильно подметили, оттонировал пока только зеленые по зеленому акрилу и немного первый по лаку. На тонировку планирую потратить еще один вечер.
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 11:39 am
Заголовок сообщения:
Интересные получаются "близнецы".
Мне показалось, что сребристая краска на серийном и опытном аппаратах разная. Это так? Впечатление, что краска на серийной машине более однородная и гладкая, чем на опытной.
Интересные получаются "близнецы".
Мне показалось, что сребристая краска на серийном и опытном аппаратах разная. Это так? Впечатление, что краска на серийной машине более однородная и гладкая, чем на опытной.
Краска действительно разная. Причем на раннем на разных частях использовалась разная краска. В данном случае я просто пытался выяснить свойства разных красок у разных производителей. Все модели предварительно были задуты тамиевской эмалью XF-16 в качестве грунтовки. Затем верхнее крыло раннего было покрыто сверху тамиевским акрилом XF-16 с низу Матовым алюминием от Валеджо. Корпус и нижние крыло после красного и наложения масок задуты Акановским "Матовый алюминий" аква. (код сейчас не помню, но могу посмотреть дома). После этого капот и металлические части задуты тамиевским акриловым лаком Х-22. А верхнее крыло гляцевым акановским лаком аква. После данных манипуляций были сделаны выводы и серийный задут тамиевской эмалью X-11 хром-серебро. Поэтому она так и смотриться. И в добавок до него не добралась тонировка. Надо еще лаком предварительно покрыть.
Как ни крути, а эмаливые металлические краски дают более качественную поверхность в следствии своей более мелкой дисперсионности и более текучей основе. В качестве растворителя использовал 647 растворитель.
А если говорить об остальных примененных красках, то имею следующие выводы: все краски примерно одинаковы, правда у акана и валеджо дисперсия чуть меньше, но зато акрил тамии можно укладывать полупрозрачными слоями. И все эти краски после просушки надо чуть-чуть полировать простой тряпочкой.
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 8:43 am
Заголовок сообщения:
вот я попал.....
В АвиаКоллекции №1 от 2010 под фотографией моего №10 следующая подпись "И-5 изображают самолеты противника в фильме "Если завтра война" (1938 г.)"
А я вчера уже чуть не задул номер...... и звезды. Что теперь делать.... ??? Буду думать
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 11:10 am
Заголовок сообщения:
Сергей! особой загвоздки нет, просто факт такой вылез. Сейчас попробую фильм поискать. Может там еще что-то интересное есть. А будет он у меня "собирательный образ", уже точно решил.
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 8:18 am
Заголовок сообщения:
Качнул фильм посмотрел. Авиаколлекции ставим двойку! И за подпись к данной фотографии и за кучу косяков в графике и цветных боковинах.
В фильме использованы кадры кинохроники где в главных ролях выступаю И-5 и И-3 в данном эпизоде. Есть немного ТБ-3 и ТБ-1 .
А если по теме, то надеюсь в понедельник выложить окончательные фотографии готовой троици. Они заявлены на выставку-слет.
Сейчас занимаюсь расчалками..... ох и муторный процесс.
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 10:07 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Авиаколлекции ставим двойку!
Вот - здоровый подход к предмету! Всегда считал и считаю, что "не боги горшки обжигают" или "не создай себе кумира" (выбираем на вкус)
Слишком много в отечественной литературе (да и в иностранной тоже) ошибок. Я принимаю фото и подписи в таких книгах (изданных часто из тщеставия, часто из желания заработать, но редко - с чувством личной ответственности за содержимое) как тему для дальнейшего исследования предмета. Если это нужно, конечно. А опираясь на подпись в одной из книг, без подтверждения из других источников, можно наломать дров. Личненькое такое моё ИМХО.
Добавлено: Вс Май 16, 2010 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Задержался у меня И-5бис. Пока его товарищи по цеху красуются на витринах выставки посвященной 65-ти летию, которая все еще проходит в Новосибирском краеведческом музее на Красном проспекте. Он наконец то дождался когда ему установят радио антену. . Бомбодержатели делать не стал. Сделал один по типу бомбодержателя, установленному на Р-1..... смотрится черезчур громоздко. Решил не убивать в самолете истрибительную сущность. Вот таким он вышел....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы