Спасибо! Очень интересный обзор. Меня иногда посещают мысли, по поводу парусников.... Но как представлю себе натянуть весь такелаж, в дрожь бросает А смотрятся они, ух как круто!!! С Уважением, Женя.
У меня Галифакс в 35-м этой фирмы строиться. Судя по фото, материал тот же самый. Красное дерево на обшивке корпуса очень плохо гнется, любит ломаться, а т.к. запас реек очень маленький, примерно 5 штук - надо быть внимательным и осторожным. При этом белые рейки гнуться очень хорошо. Материал палубы - на мой взгляд, вообще шикарная вещь, после зашкуривания и покрытия маслом приобретает очень приятный, теплый желтоватый оттенок. Мелочевка выполнена достаточно хорошо, и везде есть запас, гвоздей вообще раза в два больше положенного. Это моя первая деревянная модель и пока впечатления от фирмы в основном положительные, кроме красного дерева - все что из него, очень плохо гнется:( Если есть возможность купить таких реек отдельно - купите, пригодиться:)
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Кстати, у меня в наборе в качестве бонуса паруса уже готовые, т.е. вырезаны и все пришито и прошито как надо. Когда ее покупал, выбирал между Альбатросом и Галифаксом, выбрал последний именно из за парусов, да и масштаб привычный.
Serg62 если их слегка увлажнить, не поможет:) Что бы они не ломались, я их отмачивал в кипятке минут 10 а потом прибивал к каркасу и промазывал клеем, и то несколько штук сломалось, которые были напилены не совсем вдоль волокон.
Господа, не поленитесь и зайдите на www.shipmodeling.ru, там все ясно и понятно расписано, как гнуть орех.
На первой своей модели гнул рейки утюгом с паром, на второй - пользовался химией и специальной приспособой. Так что запас даже остался. К тому же борта кораблей НЕ обшивались цельной доской - рейку нужно нарезать в масштабе и оклеивать корпус (это по чистовой обшивке), так же немаловажно вывести аккуратно черновую (от ее плавности и гладкости заивист то, как ляжет чистовая). Чистовую обычно сажаю на ПВА, при этом сначала несколько раз грунтую черновую обшивку, а затем на густой сажаю чистовую. А черновую приспособился цеплять на корейский 403 цианокрилат. При таком способе обхожусь без гвоздей.
gkv701 спасибо, я перед началом постройки прочитал шипмоделинг "от корки до корки"
И кстати у этой модели нет черновой обшивки, там сразу чистовая и причем рейки толщиной 2 мм.
М-даа... 2мм - эт серьезно... тогда только химия и приспособы. К тому же без черновой обшивки.
А каково состояние фанеры - у меня на Нинье был поведен киль... пришлось отпаривать потом под гнетом держать неделю. Юферсы и блоки даны впритык? Нитями от производителя не пользовался во второй и последующие разы - брал опять же корейскую искусственную и навивал тросы - не ворсятся в последующем.
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 9:35 am
Заголовок сообщения:
gkv701 да уж, 2 мм - это совсем серьезно:) Фанера у меня была ровная, ниток обычно три вида кладет эта контора и если их вощить, то никакого ворса не лезет, нормальные нитки и цвет то что надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы