Интересная машина получается, нитки действительно хорошо бы заменить. А защита двигателя не имела каких либо выштамповок - плоский лист такого размера не облладал бы нужной жесткостью.
Продолжаем с дверями. Из проволоки и трубочек сделаны петли. Пришлось повозиться с их длинной, что бы двери все-таки открывались. Осталось облагородить петли с помощью огрызков РЕ и шпаклевки:
Как я уже писал ранее у модели есть прблемы с геометрией. Например:
С дверями на этом снимке все пучком. Проблема в том, что эта сторона кбины внизу на милиметр короче, чем должна быть
Решил прблемму самым, что ни на есть автомобильным способом - шпаклевкой:
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 6:00 pm
Заголовок сообщения:
billabong73 писал(а):
kommisarСпасибо за ссылку! Начинаю собирать на конкурс Уаз-3909,правда из картона в 25м масштабе.Фотки и ваша сборка очень пригодится.
Не за что. Удачи в Вашем начинании.
А я пока продолжаю облагораживать модель. Я уже говорил о том, что салон модели девственно пуст, и вот пришло время заняться и им. Начнем с задних распашных дверей. Добавлена имитация запорных механизмов, а так же, из тонкого пластика вырезаны панели:
все проблемы геометрии от того, что каждая смоляная отливка будет чуть-чуть другого размера, особенность технологии в принципе. на первых отливках это десятые доли мм, а после - выше. зато проливаемость в разу лучше стирола и возможность литья теневых зон. ну и тираж собственно говоря. с этим приходится мирится. Я вообще ожидал худшего, а тут все довольно здорово, отличный отчет. Интересно какие зазоры будут на "Оке"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы