Делаю с нуля сей "пепилац" в 72-м, имеется вопрос - есть ли на хвостовой балке (в конце) "выходное отверстие" или же выхлоп осуществляется из "отверстий" на верху балки.
Понял, что вопрос достаточно сложный - сделал сопло с зади (если интересно покажу)
Теперь другой вопрос к сообществу: какие кресла-кататульты использовались во Францюзских ВВС в конце 60-х. Подскажите кто знает. очень надо
Выхлоп был на верхней части хвостовой балки, вот на этой хреновенькой схеме видно:
и тут, тоже совсем уж хреновенькая схемка:
Вот тут работа Олега Окунева, псмотрите не пожалеете: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img102/m2042.shtml
Первый рисунок из исторической серии ТМ. Не фото.
Вторая фотография со снятым килем, стабилизатором и хвостовым коком.
Третья, все очень просто: как раз демонстрирует выхлопную часть ГТД (медные трубы) . А еще точнее даже место куда они выходят (как на схеме), а выходят они на верхнюю часть хвостовой балки. На этом фото сняты киль, стабилизатор, панель воздухозаборника и панели хвостовой балки.
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 10:20 am
Заголовок сообщения:
Отличный запил! Удачи.
По поводу дек - можно на донорах лазерником распечатать.
А еще есть способ, мне Саша Невзоров подсказал. Делается зеркальная дека лазерником на чем-то со слабой адгезией, после чего прикладываться на место дислокации и горячей ложечкой переводится. Он так сам делал.
Приветствую!
Отсканировал три фотографии из статьи в Le fana. Может пригодятся. Замечательный самолетик выходит! Жаль пост увидел только сегодня, редко заглядываю в тему по штатовским самолетам. Насчёт катапультируемого кресла. Неужели оно в такой кабинке вообще поместится? Не уверен, но по фото кажется, что обычное сиденье стоит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы