Не понял первого вопроса.
DH-89M 22-2 No6311 собственно и есть..Сбит 19 октября 1936 г. в бою с He-51, погибли пилот Luis Aguilera,alferes Faustino Ferret,bombardero Lorenzo Novarro.Во время очередного вылета La Balumbla Alas Rojas на бомбардировку сектора у Альмудевар.
Фото бомбодержателей на нем нет, но судя по нагару у курсового пулемета справа 40-2 летал и стрелял в группе Dragon-Fokker.
С 18 июля 36, C/6310 DH-89M, потом обозначенный как 40.1, захвачен в Сарагосе, при транспортировке Генерала Нуньес дель Прадо, Генерального Инспектора Аэронавтики, осуществляет бомбардировку и пулеметный обстрел различных участков.
24 июля. Ежедневные полеты на Somosierra 40.1, пилотирует Карлос Помбо.
2 августа. 40.2, вновь прилетев в Бургос, освобождает 40.1 в его миссиях, пилотируемый Анхель Салас и поспешно вооруженный.
4 августа. 40.1 и 40.2 атакуют в Колонну Хименес Орхе в Atienza.
5 августа. 40.2 летит в Астурию из Леона, бомбардирует фабрику Trubia и потом Luarca.
7 августа. 40.1 бомбардирует в республиканские Силы в Сьерра де Мадрид.
8 августа. 40.1 и 40.2 осуществляют разведку и последующую бомбардировку порта Santurce. К ним присоединяется 40.3
9 августа. Новая бомбардировка в Сьерра де Мадрид.
10 августа. 40.2, пилотируемый Саласом проводит воздушный бой с Fury 4-3, без повреждений для обоих устройств, над Buitrago.
13 августа. 40.1 и 40.3 бомбардируют Сан-Себастьян, Irun и Пасахес.
15 августа. 40.1 проходит ремонт, 40.2 и 40.3 осуществляют разведку в Сьерра де Мадрид.
16 августа. Соединяются 40.4 и 40.5. 40.2 и 40.3, которые сопровождают DC-2 42-1, который перевозил Франко в Бургос.
19 августа. Группа Ansaldo, перемещается в Аэропорт Olmedo.
27 августа. DH-89 40.5 ошибочно сбит над Сьерра де Мадрид He-51пилотируемыми немцами.
28 августа. 40.4, пилотируемый Саласом осуществляет разведполеты в Сьерра де Мадрид.
29 августа. перелет в Аэропорт Логроньо.
30 августа. 40.3, пилотируемый Хосе Муньос, осуществляет 3 вылета на Peguerinos.
Так....
обозначились 3 направления, но из приведенной выше информации выводы сделаны не очень корректные...
- фото 40-5 (DH-89M)пока не опубликовано.В теории темно-оливковый с серебристыми крыльями и ОЗ- круги.
- Хаусон описывает цвет G-ADAO c/n6275 как темнозеленый с красными полосками.
- DH-89M эскадрильи Алас Рохас имел кличку "Негус",темнозеленый цвет с серебристыми крыльями и темными моторами
(зеленый или черный).Круг с эмблемой 11 групо в начале не закрашивался.Затем закрасили цветок и нарисовали серп-молот.Что вызвает сомнение, это местоположение фюзеляжной красной полосы.
- камуфляж на DH-89 появился до 1937 г.Основание- в альбомах LC фото DH-89 40-2 соседствуют с фото AS-6 и He-112 в окраске 1936-го года.
Да, боковик правдоподобен на какое-то время.
Круг могбыть красным.Документально известен только номер 2-черная.В документах б.д. он так и упоминался.
Судя по фрагментам кинокадров обтекатель винта- металл,серебрянка на оплетке окон кабины.
Скорей всего полоса была ближе к хвосту.А чем думаете закрашена часть киля перед серпом и молотом?И какие всё же на Ваш взгляд капоты.?
Правдоподобен ли франкистский боковик?
Нет, на этом ST-25 R-E чистый самопал.Видимо бомбодержатели от Bre-19 или погибшего Potez-25 скомпоновали столько сколько влезло под фюзеляж.
Вот нашел DH-89M Espanol
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы