Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Academy OV-10A Bronco 1/72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Начинаю новую модель, соберу из коробки с небольшими доработками.

Модель известной корейской фирмы, на литниках стоит 1999 год, ни облоя, ни утяжин ни какой либо гадости обнаружено не было. По поводу литников - их легко найти в нете, так же как и информацию о прототипе, потому не буду задерживатся и сразу перейдем к постройке.

Начнем как и обычно - с кокпита. Таким образом его представляют академовцы




Как вы видете, не все так уж и плохо, но все равно, как-то уныло и пусто. Поэтому залазим в монографию, подчерпываем нужную информацию и начинаем по немногу портить модель. Во первых я полностью зачистил приборную панель, на нее в наборе идет дека но она почему-то дана с рельефом (кстати говоря никак не похожим на оригинал)


А дальше весь сегодняшний вечер я потратил на одно кресло. Скажу честно... опускаются руки... не знаю даже почему. Ведь хотелось как лучше, а получив все это... в конце как-то смотрится наляписто и не понятно... Не знаю что и думать. Может поотдирать все нафик, но заново сделать не смогу - нервов не хватит. А ведь еще одно ждет. Вообщем из дороботок: Сначала к креслу были добавлены "бортики" из жести, просто на фотографиях всех кресел видно что по краям они достаточно тонки и стерты до метала. Следующим этапом стало добавление из проволки двух колец катапультирования, затем витой провод на подголовнике, к нему я еще сделаю либо разъем, либо наушники. Дальше сточил родные ремни на кресле и сделал сам из фольги. А потом я сделал вотету ужасную фигню справа на кресле (по идеии по ней подается кислород экипажу, но я могу и ошибатся) она громадна, не думал что так будет не гармонировать с креслом.... но хочу услышать критику, нужно ли делать новую, оставить какя есть, или вообще все разобрать и не заморачиваясь с удовольствием собрать самолетик?







ну и на последок, что бы мжно было представить размер этого кресла


За выходные планирую разобратся еще с одним креслом, а к понедельнику постораю подготовить весь фронт работ по кокпиту[/img]
^
    
nuke17
ИМХО, эту трубу на кресле надо переделывать Sad Уж очень здоровая получилась.
^
    
Приветствую, коллега!

nuke17 писал(а):
... но хочу услышать критику, нужно ли делать новую, оставить какя есть, или вообще все разобрать и не заморачиваясь с удовольствием собрать самолетик?


С этим стоит до начала постройки определяться или "собрать самолетик" или деталировать в меру своих возможностей и желаний.
Раз уж Вы взялись за деталировку, отступать не следует.
Тем более, что не все так плохо и Вы на верном пути.
По поводу кислородного шланга - конечно нужно пределать!
Вы для наушников какую проволоку использовали, где-то 0,1 - 0,15 мм в диаметре?
А для шланга?
Полагаю, что в оригинале шланг имеет диаметр едва ли больше 4-5 см., иначе ним пользоваться будет неудобно, в 72-м получаем примерно 0,6-0,7 мм.
Подберите похожую проволоку и намотайте на черенок сверла диаметром 1 - 1,5 мм., думаю результат будет удовлетворительным.

С уважением, Олег.
^
    
nuke17 писал(а):
Следующим этапом стало добавление из проволки двух колец катапультирования

Приветствую!
У Академа Бронко хороший, лучше Хасиного. Сам хочу в будущем его собрать (наверное, в далеком будущем).
По поводу проволки - а если взять провод от наушников самых дешевых (в примеру), и распотрошить его? Там идет очень тонкая проволочка, раза в 2-3 точно тоньше, чем та, что вами использована. И кислородный шланг из нее можно будет тоже сделать.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Кстати, ремней обычно больше на кресле, как минимум нужна еще парочка на самой "седушке".

Добавлено спустя 37 минут 28 секунд:

Вот фото кресла:

Взято отсюда: http://www.ejectionsite.com/lw3bseat.htm
То есть можно еще сделать подобие "подушек", а также ремни на "седушке".

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

И еще фото оттуда:
^
    


в игноре у 2 пользователей
шланг делается из струны как и всякие ручки .
а ремни лутше красить отдельно имхо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
motayamamotatota писал(а):
шланг делается из струны как и всякие ручки .
а ремни лутше красить отдельно имхо.

Какие именно ручки??? Вы толщину струны представляете?
Шланг из струны будет хорош, если это гофрированный шланг. А тут, как понимаю, витой.
ИМХО, при вгибании на место, краска с ремней может послетать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Backfire
а хотя вы правы... действительно толстая... я то из струны делал для 48 го Smile .
тогда остается найти сломаные наушники. а насчет ремней яб все таки рискнул .
^
    
Backfire писал(а):
ИМХО, при вгибании на место, краска с ремней может послетать.

Да нет, нормально должно быть. Главное, без особых усилий.
^
    
Всем доброй ночи! Прогрес пошел, машина набирает обороты. за сегодня было сделанно не особо много, но, как я считаю, достаточно важной работы.



viggen08 В качестве референсного материала я воспользовался советской кислородной маской, измерил диаметр шланга, получил 32 мм. Не думаю что у наших и у Штатовцев эти шланги сильно разнились по размерам. В 72м получаем 0.44 мм. я взял проволку из которой сделал проводку для наушников и намотал ее на проволочку 0.4 мм. Теперь главная проблема, особо не видно что она витая и имеет рельеф, но тут срабатывает философия с фильма ДНБ "- Видешь в поле суслика?-. -Нет-. -А он там есть!-"



pelm На катапультах я использовал чуть толще проволку для того что бы легче было бы в будующем покрасить ее, да и просто видно ее будет сквозь стекло) просто такие тоненькие проволочки не терпят над собой никакого насилия и все время пытаются то оторватся, то согнутся. Плюс учтите если будете и на катапульты ставить проволку с наушников то ее нужно как то укрепить, она очень мягкая, одно неверное движение рукой, или кисточкой и она теряет форму.

По поводу ремней на сидушке, я их приклею в самом конце работы, просто это единственное место, за которое можно спокойно братся пинцетом не боясь ничего отломать, они обязательно будут, но ближе к концу работы над кокпитом.

По поводу подушек на кресле, я их тоже в начале думал сделать: спилить боковую поддержку на спинке, сделать бортики, и потом слепленые из тамиевской 2х компонентки подушки положить внутрь. Но потом обнаружил пару фотографий по которым, видимо, делался интерьер модели, так вот там эта подушка просто очень сильно промята и как бы создает такой эфект боковой поддержки. Кстати, видел фотографии вообще без подушек или с разными "гламурными" чехлами. Вначале вообще была идея сделать кресло с иметацие под белый мех)))

motayamamotatota Я с начала тоже думал использовать струны, но они к сожалению, не для этого масштаба) а по поводу ремней, то я их всегда приклеиваю, а потом крашу, просто так за раз можно покрасить ремень в основной цвет, выделить на нем тени и светлые участки, а контуры обвести черным.

Вообщем вот такое креселко получилось, да, пока одно, за второе сяду как только так и сразу. По поводу этого, я поменял только кислородный шланг, да выровнял с помощью шпаклевки боковины. Скажу често, больше ничего менять не буду (разве что, только если, меня не ткунт носом в явный ляп) максимум это только добавить наушники и все, думаю и так, одно кресло в 72м масштабе из 15 деталей это нормально)





ну... вообщем как-то так. Надеюсь к понедельнику закончу второе кресло, и оно не покажется, во всяком случае, хотя бы хуже этого. А также я решил придать блеска педалям а то пластивые комочки от академии меня не впечетлии, но это, так сказать, в следующем номере))
^
    
nuke17 писал(а):
просто такие тоненькие проволочки не терпят над собой никакого насилия и все время пытаются то оторватся, то согнутся. Плюс учтите если будете и на катапульты ставить проволку с наушников то ее нужно как то укрепить, она очень мягкая, одно неверное движение рукой, или кисточкой и она теряет форму.

Вот, кресла Миража 2000. Проволочки терялись всего один раз Smile

Немного не одинаковые - да потом при вклейке кресел все равно не видно.

А так, кресло получилось хорошее.
И еще, на ремнях потом надо будет сделать замки - два вида их реализации можно увидеть на фото выше. Лучше, конечно, та, что слева. Как это делалось - та проволочка с наушника скручивалась в колечко, потом приплюснул до формы прямоугольника/овала и одел на ремень.
Более простой способ - просто приклеить кусочки фольги и покрасить серебрянкой - как видно, не очень-то и красиво получается.
^
    
Что ж, продолжим. Готово 2-е кресло, осталось только проводку к наушникам подвести да кислородный шланг



Также я изготовил немножко более ажурные педали



и добавил тяги на руль



Не удержался, и примерял все до кучи



А теперь немного лирики. По поводу общей компановки, я знаю, руль должен быть чуть ближе, да и у 2го пилота должен быть полный набор управления, однако что бы это все осуществить потребуется как минимум перекурочить всю кабину, чего мне жутко не хотелось, либо просто купить смолу. В принципе, я строю практически из коробки, потому не решился на достаточно долгий процес переразмеривания кабины, а покупать одну смолу с инет магазинов не очень выгодно. Так что, прошу без особой критики по мат части =)

PS. Скоро будут готовы наушники на оба кресла, также скоро будут готовы РУДы и доделана приборка (козырек, и кое что по мелочам) ну и моя эпопея с жестяным прицелом, пока 3-0 в его пользу.
^
    
nuke17 писал(а):
Что ж, продолжим.

Очень неплохо!
Только я советовал бы все-таки замки на ремни сделать, ну и окрашивать их отдельно от кресел. То есть сначала красим кресло, а потом на супер клей аккуратно клеим ремни (уже окрашенные).
И еще. Колечко все-таки ИМХО толстоватые. Я писал выше, как их можно сделать.
^
    
nuke17 и motayamamotatota родные Братья:grin:
^
    
terra писал(а):
nuke17 и motayamamotatota родные БратьяVery Happy

Может, и зря я влезаю, но... не слишком ли рано Вы сделали такой вывод? Мало ли почему nuke17 перестал писать в эту тему! Может, у него просто нет сейчас Интернета?!

Тем более Ваших работ пока что тоже никто не видел. А вот работы коллеги nuke17 можно увидеть тут.
^
    
Собирал эту модель лет 5 назад. Самая большая проблема при сборке была - сделать нормальную переднюю нишу! Вырезал все там к чертовой матери, так как нос у оригинального самолета пустой с фарой. Нос утяжелял свинцом в пустые места кокпита. Над интерьером помучался, так как остекление у него объемное.

Кислородные шланги лучше переделать. Я поступаю так: на вытянутый над пламенем полистирол минимальной толщины наматываю спираль медной проволки очень плотно - виток к витку, чтобы не было пространства или двойных витков. Потом крашу в соотв. цвет, отрезаю нужную длину и вклеиваю. Сгибать шланг можно, придавая нужную форму. Жаль только крутые изгибы такому шлангу не показаны - разгибается!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy