Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Красивые закрылки

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Подскажите как [правильно и] красиво опустить закрылки? И вообще стоит ли это делать на Mustang P-51b 1/72 от Revell.

Спасибо.
^
    
Axl, если правильно (согласно матчасти) - понятие абсолютное, то красота - она у каждого своя... Посему либо делайте согласно задумке - на взлете один угол отклонения, на посадке другой, либо просто поройтесь по галереям моделей да посмотрите, как вам больше нравится.
^
    
А по матчасти не поможете?

Rolling Eyes
^
    
Axl согласно матчасти боевое 5 градусов, взлетное 15 град. посадочное 45 град. от горизотальной оси самолета.
^
    
HAWK писал(а):
согласно матчасти боевое 5 градусов, взлетное 15 град. посадочное 45 град. от горизотальной оси самолета.

На сколько я понимаю эти градусы у каждого пелаца индивидуальные, HAWK у вас есть подобная инфа по другим?
^
    
Уважаемый Pilchak градус отклонения у всех один и тот-же.
^
    
Я возможно не прав, но чисто визуально сравнив градусы отклонения закрылков в разных положениях у F-4U Corsair и Як-9, к примеру, разница доволно таки заметна.
^
    
Pilchak это оптический обман т.к. F-4U это палубник, а Як-9 это самолет для обычных грунтовых аэродромов.
Да и посмотрите и сравните площадь крыла, его конструкцию и площадь и конструкцию закрылок.
У Corsair,а обратная чайка и площадь крыла значительно больше чем у Як,а.
А если у вас есть модели этих самолетов одного масштаба, то поставте их рядом и сравните.
^
    
Если найти на РуМоде статью Дмитрия Шумакова о сборке тамиевского Мустанга, там найдется информация, что на взлете летчики иногда выпускали закрылки градусов на 10-20.
^
    
2 HAWK что за матчасть, на которую вы ссылаетесь? Расскажите.
По моим данным максимальный угол закрылок у мустанга 38 градусов, у Уайлдкета например 43. Я могу ошибаться конечно, вспоминал на память. Но уж никак не одинаковые для всех.


ЗЫ: Типы закрылок тоже бывают разными.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Главное - матчасть учить надо. Закрылки бывают нескольких основных типов и плюс их привод. Это влияет на реализм. У Мустанга привод закрылков и основных створок шасси - гидравлика. На стоянке через некоторое время створки начинали открываться, а закрылки опускаться. Закрылки имели несколько положений . У Спитфайра открыты бывали только на взлете и при посадке, имели только одно положение. Выпущеные на земле с неработающим двигателем и без пилота в кабине - это нонсенс. Также и рули высоты у Спита на стоянке провисали вниз, а ручка находилась в положении "от себя". У Ме-109 практически всегда на стоянке выпущены предкрылки - особенность конструкции привода. И так далее.....
На Мустанг информации море, в том числе и на русском плюс Инет. Закрылки на стоянке могут быть в любом положении от "Убрано" до максимального отклонения.
^
    


в игноре у 4 пользователей
HAWK писал(а):
Уважаемый Pilchak градус отклонения у всех один и тот-же.

Да??????

То-то в руководстве на 109-й указаны положения закрылков 10-20-30-40, а радиаторы вообще на 27.5 градусов отклонялись

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Pilchak писал(а):
HAWK писал(а):
согласно матчасти боевое 5 градусов, взлетное 15 град. посадочное 45 град. от горизотальной оси самолета.

На сколько я понимаю эти градусы у каждого пелаца индивидуальные, HAWK у вас есть подобная инфа по другим?


По-моему вы переиграли в Ил-2
Какое боевое положение закрылков?!!!!!

Добавлено спустя 33 минуты 10 секунд:

HAWK писал(а):
Pilchak это оптический обман т.к. F-4U это палубник, а Як-9 это самолет для обычных грунтовых аэродромов.
Да и посмотрите и сравните площадь крыла, его конструкцию и площадь и конструкцию закрылок.
У Corsair,а обратная чайка и площадь крыла значительно больше чем у Як,а.
А если у вас есть модели этих самолетов одного масштаба, то поставте их рядом и сравните.


Открываем Pilot's notes for CORSAIR I-IV страница 10

PART I - DESCRIPTIVE

9. Flaps

The flap control mechanism is designed so that any desired flap angle can be obtained by 10 degree steps to full down (50 degrees)

Где тут 5, 15 и 45 градусов???!!!!!!

Еще процитировать про взлет и посадку где написано

Страница 21

TAKE OFF

FLAPS UP (30 degrees for shortest run and for carrier take off)

Но мы пойдем дальше и откроем инструкцию летчику по эксплоатации самолета Як-1 Як-7 Як9 с мотором М-105Пб ПА ПФ

101. На планировании по прямой на скорости
210—220 км/час выпустить щитки, переведя руч-¬
ку крана управления щитками на «В ы п ус к»
(от себя).

Какие 5-15-45? Если на Як-1,7,9 щитки могли быть либо выпущены либо убраны. И все.

Причем:

110. Для уменьшения потери высоты при уборке щитков кран щитков можно ставить не в положение «Убрано», а в среднее (нейтральное) положение. Под воздействием встречного потока воздуха щитки уберутся плавно и проваливание самолета уменьшится.

И какой боевый режим - щитки даже аварийно на Яке работали от пневмосистемы - стравишь весь воздух и все.




Я так подозреваю, что матчасть - это некие сакральные знания передающиеся посредством передачи мыслей великой общности вирпилоффф
^
    
mmoustaf писал(а):
Я так подозреваю, что матчасть - это некие сакральные знания передающиеся посредством передачи мыслей великой общности вирпилоффф

Отож бо Wink
^
    


в игноре у 49 пользователей
HAWK писал(а):
Уважаемый Pilchak градус отклонения у всех один и тот-же.


Уй о, какое заблуждение.
К примеру у Миг-25 всего два положения закрылков убранное-0" и взлетно-посадочное-25"
на Су-33 оно составляет 15"...-25"

Ну и по "боевому" положению закрылка - бред, взятый действительно именно из игры Ил-2.
Прочитайте определение закрылка
закрылок-отклоняющийся элемент крыла, предназначенный для улучшения аэродинамических характеристик . используются при взлёте и посадке для увеличения несущей площади крыла
Но это очень просто и своими словами, подробно можно в какой-нибудь энциклопедии найти
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazar писал(а):

закрылок-отклоняющийся элемент крыла, предназначенный для улучшения аэродинамических характеристик . используются при взлёте и посадке для увеличения несущей площади крыла


Ну раз пошла такая пьянка, то и мои пять копеек Smile.
Я бы пожалуй сказал, что задача закрылка состоит не в увеличении площади крыла (кстати не любой закрылок ее увеличивает), а в увеличении кривизны профиля, в следствии чего подъемная сила крыла возрастает, а кроме того увеличивается Сх, т.е. коэффициент аэродинамического сопротивления, а проще говоря тормозят ими на посадке.
По поводу боевого режима, это конечно бред, хотя приходилось читать в каких-то мемуарах, что закрылки в бою применяли для "экстренного торможения", т.е когда надо было резко сбросить скорость, но за достоверность подобных высказываний я бы не поручился.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Так все верно Сергей, я по-этому и написал
Цитата:
Но это очень просто и своими словами

, а если уж удариться в конструкции отдельных самолетов и их аэродинамику, как например в Су-33 , то понятие закрылок можно усложнить еще сильнее для восприятия, так как его функции еще и флапероны выполняют.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для Корсара точно возможен выпуск закрылка на 10 или 20 градусов для торможения (см Pilot's Notes), но тут в силу вступают:

- ограничения по скоростному напору;
- тот факт, что мгновенного уменьшения скорости не будет.

На Яках это точно невозможно было по причине того, что у щитков было 2 положения, а в положении переключателя НЕЙТРАЛЬНО воздушный поток стремился щитки убрать. В положении ВЫПУСК - расходовался запас сжатого воздуха. Так что в бою особо не поприменяешь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кстати, у Спитфайра в общем та же история, что и у Яка - 2 положения - "Убраны" и "Выпущены". Для взлета с авианосца при доставке самолетов на Мальту пытливый ум английских техников родил такое решение: шитки выпускались, подкладывались деревянные прокладки и щитки снова убирались. Из-за брусков они теперь находились в "взлетном" положении(градус не помню) для старта с авианосца. После взлета на минимальной скорости щитки выпускались и деревяшки вываливались. Щитки убирались. А на сушу уже садились как обычно.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy