Очередная модель, собранная на заказ.
Задача была простая - Сборка,окраска. Посмотрел на отливки и понял...Собрать из коробки совесть не позволит...
В Итоге, переделке подверглось практически всё. Первоначально половинки фюзеляжа были сточены изнутри до минимальнои толщины. Сделан интерьер (около 30 деталей: силовой набор, кресло с ремнями, подголовник, РУС, магнетто, приборная доска, педали, бензопомпа... ) Переделан и оклеен фольгой капот, накатана имитация заклепок. Пулемет взят от Козыревского С-16 + доработан деталями из фольги и проволоки. Ствол - трубка.
Далее ВМГ: За основу мотора взят двигатель от Амоделовского У-1. Из прутков сделаны толкатели. Лопасти выточены из листа пластика. Из фольги выклеены кромки, накатаны заклепки. Винт окрашен под дерево (вначале - Акановская древесина, затем жесткой кистью акварелью нанесена фактура). Кок исправлен по обводам, нарезан крой.
Винт вращается вместе с мотором.
Хвостовое оперениние, как и лопасти, выточено из листа полистирола. Скребком нарезана имитация провиса полотна. Стабилизаторы подвижны. На них установлены качалки и проведены тяги из мононити.
Мачты расчалок выточены из пластинок шпона с приданием каплевидного сечения.Подкосы фермы шасси и костыля изготовлены из медных прутков.
Патрубки - из медных трубок.
Вроде все...
Модель окрашена красками АКАН, покрыта полуматовым водорастворимым лаком той же фирмы. Расчалки - мононить. Слегка запачкана пигментами Тамия. Единственное, что не смог переделать - ужасную декаль. Ничего не берет, по этому матовая подложка видна((.
За качество фотографий прошу извинить. Жду табуреток
Тут дело такое, если это Смирновский аппарат, то практически покрашен верно по выкраске из книги Дуркоты и Куликова, за исключением задней части фюзеляжа, там не было никаких зеленых частей полотно и все. Но вот разглядывая фотографии на которых изображен Иван Васильевич со своим Мораном, прихожу к мысли, что капот и металлические части все же были покрашены кремовой краской(так красилась часть французских Моранов) под тон полотна. Да и еще совсем забыл колпаков нв Смирновском Моране не было.
P.S. Сама модель очень понравилась, молодец!
Тут дело такое, если это Смирновский аппарат, то практически покрашен верно по выкраске из книги Дуркоты и Куликова, за исключением задней части фюзеляжа, там не было никаких зеленых частей полотно и все. Но вот разглядывая фотографии на которых изображен Иван Васильевич со своим Мораном, прихожу к мысли, что капот и металлические части все же были покрашены кремовой краской(так красилась часть французских Моранов) под тон полотна. Да и еще совсем забыл колпаков нв Смирновском Моране не было.
P.S. Сама модель очень понравилась, молодец!
Спасибо))
При окраске пользовался изображением на коробке и боковиком с Палитры крыла.
Гена, молодец, добил таки)
ну я, как человек, который видел это вживую на этапе сборки, могу сказать, что сделано все просто супер, чисто и аккуратно)
От фоток покрупнее тоже не откажусь, да и правда, давай пиши статью)
можно немного покритиковать: цвет полотна немного темноват, может снимите на другом фоне, а то кажется слишком темноватым
в остальном просто супер, декали можно победить приклеивая их на разведённй ПВА и обрезать как можно ближе к цвету, хотелось бы увидеть фото с нижней части самоля, ещё где не помню читал что смирновский был серебристым, насколько эта инфа истинина даже не знаю. может знающие подскажут, а вообще были мораны серебристые?
П.С. надеюсь будет продолжение, ждём ещё моделей!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы