Раз сроки проведения продлили, сделаю-ка я еще одну машинку.
Самый быстрый серийный автомобиль, до появления Макларен Ф1, и один из самых красивых, на мой взгляд.
Отливки в коробке традиционно высокого качества, хотя модель 93-го года, дан двигатель, т.к. его видно через прозрачную крышу, резиновые колеса и металлические гайки крепления колесных дисков. Литник с прозрачными деталями - стекла и крыша, три литника с деталями и кузов. Приборная панель есть на декали, надпись "Jaguar" сзади дается металлическими буковками. Есть возможность сделать подвижные крышки фар.
Красить буду в темно-зеленый TS-9 так называемый Бритиш грин, т.к. Ягуар должен быть в моем понимании зеленым.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 45 секунд:
Вот такого красавца планирую сделать:
Добавлено спустя 7 часов 28 минут 48 секунд:
Начал красить детали двигателя:
Добавлено спустя 1 час 25 минут 31 секунду:
Покрасил заготовку двигателя и всякую мелочь от него. На кузове зачистил швы стыка пресформы и загрунтовал:
Двигатель отлично смотрится. Понимаю, что поздно уже, но вот все это барахлишко черное на двигателе, если оно металлическое в реальности, можно было бы тоже "потереть" чуток по ребрам, предав небольшой металлический отблеск
Симпатичный силовой агрегат и конфигурация выхлопа интересная. Только посинения на конце труб и возле резонатора из разряда фантастики мне кажется... Хотя у каждого своё ведение....
Спасибо за отзывы:)
Потереть металиком никогда не поздно, наверное так и сделаю. А вот на счет посинений, никакой фантастики, сам лично видел трубы из нержавейки с синим налетом от чрезмерного нагрева. Вот примерно это я и хотел изобразить. Потер сегодя выхлоп тамиевскими пудренницами, завтра фото выложу, на мой взгляд весьма натурально получилось. Также сегодня задул кузов бритиш грином, пока сохнет под колпаком, завтра покажу что получилось. По моему цвет - самое оно, спасибо Доктору Краску, то что надо посоветовал, хотя и прибеднялся - типа "я в Ягуарах ничего не понимаю..."
looking натер - это и есть большая сухая кисть. Мне нравятся металлики Модел Мастер, их очень удобно сухой кистью наносить и эффект получается то что надо. Единственный минус - натертую поверхность нельзя потом маскировать скотчем, только парафильмом или иной пленкой без клеевого слоя.
приятель рассказывал, что они такому переделывали салон!
сказал, что у него убогий "картонный" салон изначально...
всегда хотел посмотреть... долго не мог поверить, но он утверждал, что именно этот суперкар тюнили! впрочем, они очень крутые машины делали.. Курару(сurarа) они делали в частности..
тоже гонял на нем в НФС СЕ! : )
отличный цвет! отличный движок! надеюсь увидеть еще один шедевр как слк. (уже сам захотел такого зеленого крокодила : )
"Крокодил" прикольный:) Задул сегодня его первым мокрым слоем лака, поставил под колпак сушиться. Акановский лак вроде опять нормально лег. Завтра посмотрим что получиться.
я тоже сегодня хочу задуть.. можно "сверить часы"? : )
имеем: (акан)
Лак глянцевый 84002
Отвердитель для лаков 84012
Разбавитель для лаков и металликов 84001
смешиваем лак+отвердитель 6:1
добавляем разбавитель под аэрограф 5-20%
.. и в течении не более 20 минут покрываем сухую чистую (не полированную, не шкуренную) поверхность до образования очевидного "мокрого равномерного" слоя..
мигом под колпак пока пыль не налетела и ждем сутки.
всё верно?
только один вопрос: стоит ли бороться с едва заметной шагренью на тонких слоях лака, или она будет не усиливаться а ослабевать с количеством слоев?..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы