1. В инструкции для внутренних поверхностей ниш шасси и кокпита предусмотрен цвет RLM-02, так вот пластик изначально в него окрашен. Думал красить не буду - попробовал тонкой кистью - получается очень хорошо. Краска (АКАН) закрывает мелкие щели оставшиеся после сборки - ложится тонким матовым слоем, разбавил - 15мл. краски+10% водки. RLM-66 для панели приборов не брал - так как есть замечательное цветное фототравление. Вопрос - как его правильно клеить? Я клеил цианакрилатом (Супермомент) маленькие капельки даже не оставляют белых следов. Наносил иголкой модернизированной по принципу описанному в разделе "техники и секреты".
2. Капоты "пристаканились" на мой взгляд замечательно (см. фото) - нужно ли глубже прорезать расшивку капота?
3. Чем из подручных средств (спиртовой маркер, матушкины тени) можно сделать смывку на внутренних частях ниш шасси?
4. В воздухозаборнике двигателя небольшой участок должен быть окрашен цветом (латунь). Я взял кусочек желтой фольги от шоколада с текстурой (маленькие квадратики и полоска) - немножко оттонировал ее светло-зелеными тенями чтобы был небольшой эффеккт окисления - ваше мнение на счет сей технологии господа форумчане?
5. Сравнил пришедшие краски (RLM74/75/76) с цветами "боковика" в реале все выглядитне так фиолетово - проделки CMYK и RGB??? Читал мнение Славы - мол боковикам и реконструкциям камуфляжа следует мало в чем доверять - это тот самый случай???
Так я ж и говорю - "модельная" муза отбирает все свободные мысли. Не думал, что дойдет дело до смывок. Хотя на Хоббистаре понравилось покупать - оплатил и через два-три дня радуйся. А так как почта в моем доме на первом этаже - вообще замечательно. На сколько я понимаю - "смыть" можно и ближе к финишу??
А вот с последним лучше не торопиться, там же есть еще и пигменты от MIG, советую для начала купить у Саши DVD-диск- MIG F.A.Q. там все можно посмотреть, с чем и как работать......... Выхлопы и ржавчину лучше делать пигментами!
Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:
В принципе тема смывок MIG уже подымалась:http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8051.html , но диск все таки советую приобрести- смотреть в живую это- лучше.....
Сашок, привет...
Вся кабина должна быть окрашена в РЛМ66 - я постил фото.
Стыки капотов надо зашпатлевать и зашкурить.
Боковикам верить нельзя - только реальным фото.
Спасибо BatMan и всем кто следит за темой. Действительно - стык капота доставит неприятностей. Та же картина что и в обзоре по постройке Bf110 Е от Берта Грина. Есть шпатлевка от АКАН - какие тонкости ее использования? Какая консистенция должна быть чтобы не угробить пластик? Вот фото того самого стыка:
Сашок
В ту щель, что на первом фото надо вставлять кусочки полистирола, обрезать, шпатлевать и шкурить. Шпатлевка должна быть консистенции от густой сметаны до пасты... Акановской шпатлевкой я не пользуюсь - у меня только Ревел, Хамброл, Тамия - и, поэтому не знаю ее качеств...
Вот потихоньку "доколупываю" фюзеляж и крылья - фоток не выложу с фотоаппаратом проблемка есть, а мобильником корявенько получается. Крылья состыковались не очень хорошо - уже и подтачивал и подрезал косяк без шпатлевки не решил. Впррочем внимательно посмотрел обзор Брета Грина - там тоже без "пакли" не обошлось - и успокоился. "Скайлмоделовская муза" добила мое сердце окончательно и теперь многие мысли сходятся на одном:
1. Когда прихожу в строительный (хозяйственный, автомобильный) магазин смотрю нет ли чего-нибудь, что может пригодиться в моделизме.
2. "Заболел" идеей потихоньку собрать воздушный флот по типам ВС базировавшийся на просторах нашей любимой Синеокой Беларуси.
3. Прикупил "сундучок" для модельных причиндал, и выкраиваю (отвоевываю) свободное место под увлечение.
Это нормальные явления???
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 1:30 am
Заголовок сообщения:
Привет всем кто следит за темой. Постройка модели близится к логическому завершению. Задачи которые поставил для себя изначально выполненыпрактически на 100%. Начнем поэтапно:
1. Выяснить слабые места модели - несоответствие прототипу или выявление недоработок.
- Выяснил - мотогондолы, стыковка фюзеляжа, несоответствие (разночтение) цвета кокпита с оригиналом (фотографиями) и боковиками, стволы орудий, большое количество ненужных "конверсионных" деталей, последнее оправдано с той стороны,что производителю не нужно "перебивать" матрицу для другой модификации борта. Моделисту достаточно проявить смекалку и G можно превратить в С и D - богатство выбора за нами как говориться. Вложить травление в коробку и маски - получается "профипак", который можно втюхать за 40-50 баксов.
2. Определение инструмента для работы (что необходимо - клеи, ножи, надфили, шкурки, скрайберы, грунты, краски, декали, лаки?????????) С инструментом определился:
- Модельный цанговый нож (скальпель);
- Надфили различных мастей и сечений;
- Шкурки от Р600 до 2000;
- "Минидрелька" сосверлами до 1 мм.;
- Пинцеты (разные);
- Краски и грунты (хорошего качества) - пользовался АКАНом и кистями - понравилось, через пару дней выложу фото, при том что это мой первый опыт полной окраски модели;
- Кисти - брать хорошего качества.
Самый главный урок - не скупиться на мелочах, так как эти мелочи заметно облегчают нашу модельную жизнь
после чего:
3. Технология выбора камуфлирования, окраски, декалировки........
фОТО, ИНТЕРНЕТ, ФОРУМЫ, КНИГИ, ЖУРНАЛЫ
Вот вроде как и все - стволы MG-151 (Поправьте если не так) заменил на иглы от шприцев; понял что никакой малярный скотч по своим качествам не сравнится с модельным, фототравление и смола - замечательное изобретение, наконец-то осознал что каждая последующая модель получается лучше предыдущей. Усидчивость, любознательность, аккуратность и терпение - главные друзья моделистов.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Самое главное забыл - мой отец увидев мои художества попросил для него заказать модель корабля или самоля, так сказать совместно "замутить" что-нибудь еще после постройки 110-го Мессера. Он у меня кстати в прошлом чемпион области по судомодельному спорту. Мои старания заценил на хорошо, хотя не удивлюсь, что после выкладки фоток на сайте scalemodels.ru подвергнусь жесткой критике. А маман сказала - "Батькина страсть передалась генами".
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 12:56 am
Заголовок сообщения:
Хотелось бы узнать о последовательности сборки..... что было первым- крылья или мотогондолы?? При правильной сборке и подгонке - все щели ..... попросту исчезают, жаль сейчас нету фотоаппарата, обязательно покажу.... Моделка действительно очень тяжелая,главное не торопиться- семь раз пример- один раз приклей.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы