Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первый подопытный - Revell F-117 в 144 масштабе

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Решил вот заняться моделированием. Опыта ноль, в детстве, лет в 5-6, помню клеил танки, крабли, но это не в счет. Потом, лет 8 назад, собрал парочку машин, но тоже на кустарном уровне, хотя эти я даже покрасил.

Интересует гражданская авиация в 144 масштабе, приобрел несколько моделей, но для начала решил потренироваться на чем-то. Под руку попал вот этот Ф-117. Модель простая, со сборкой проблем возникнуть не должно. На данный момент план таков: начать сбоку основных деталей, потом заделать (milliput-ом) швы, все это дело зашлифовать и загрунтовать (tamiya fine белый). Это так сказать первый этап. По нему есть пара вопросов:
1. По процессу склейки, нужно ли детали сначала окончательно приклеивать и потом красить, или окрашенные детали будут склеиваться нормально? Клеи буду пользовать Ревелл контакта, обычный с иглой, и цианоакрилат. Красить - акриллом Тамиевским.
2. Грунтовать нужно все мелкие детали тоже? Раз красить их я буду акриллом, я так понимаю. Или проще для таких деталей использовать нитро краски?
Пока вроде нечего больше спрашивать. Вопросы будут по ходу работы, много.
ЗЫ! Форум я почитал основательно, и поиском пользоваться умею, если вопрос повторяю, то просто для ясности.
^

alg
по поводу склейки деталей.