Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 8:57 pm
Заголовок сообщения: Первый подопытный - Revell F-117 в 144 масштабе
Решил вот заняться моделированием. Опыта ноль, в детстве, лет в 5-6, помню клеил танки, крабли, но это не в счет. Потом, лет 8 назад, собрал парочку машин, но тоже на кустарном уровне, хотя эти я даже покрасил.
Интересует гражданская авиация в 144 масштабе, приобрел несколько моделей, но для начала решил потренироваться на чем-то. Под руку попал вот этот Ф-117. Модель простая, со сборкой проблем возникнуть не должно. На данный момент план таков: начать сбоку основных деталей, потом заделать (milliput-ом) швы, все это дело зашлифовать и загрунтовать (tamiya fine белый). Это так сказать первый этап. По нему есть пара вопросов:
1. По процессу склейки, нужно ли детали сначала окончательно приклеивать и потом красить, или окрашенные детали будут склеиваться нормально? Клеи буду пользовать Ревелл контакта, обычный с иглой, и цианоакрилат. Красить - акриллом Тамиевским.
2. Грунтовать нужно все мелкие детали тоже? Раз красить их я буду акриллом, я так понимаю. Или проще для таких деталей использовать нитро краски?
Пока вроде нечего больше спрашивать. Вопросы будут по ходу работы, много.
ЗЫ! Форум я почитал основательно, и поиском пользоваться умею, если вопрос повторяю, то просто для ясности.
alg
по поводу склейки деталей.
при склеивании очень часто образуется ненужный шов, его убирают либо шпаклевкой, либо модельным клеем (наносят на поверхности соприкосновения большой объем, а потом сдавливают - вылезает стружка). Если детали уже окрашены, то соответственно краска повредится. Часто на моделях есть места, которые надо красить до, к примеру у Ф-15 за ВЗ есть места, которые тоже надо красить, а с собранными ВЗ это нереально - между поверхностями 1-2 мм всего.
Поэтому вывод прост: смотрите на модель, если видите, что потом не сможете подлезть ни кисточкой, ни аэром, то красьте.
по поводу мелких, я не знаю, но сам грунтовал, а потом немного шкурил 1500 шкуркой