Добавлено: Сб Май 08, 2021 12:13 pm
Заголовок сообщения:
А может кто нибудь системно обЪяснить по расположению двузвенников на основных стойках шасси? - на каких Спитах конкретно они были спереди, на каких сзади, а на каких их вообще не было? ( и с чем это вообще связано было?)
Добавлено: Чт Июн 24, 2021 3:06 am
Заголовок сообщения:
- осторожно предположу, что фюзеляжные камеры оставались стандартными... Ну или их там внутри не ббыло - сняли. А какаое это для модели будет иметь значение? - Вы хотите делать с открытыми люками?
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Один из смыслов этого слова :
Блистер — выступающий из корпуса транспортного средства обтекатель или защитный кожух какого-либо прибора
Один из смыслов этого слова :
Блистер — выступающий из корпуса транспортного средства обтекатель или защитный кожух какого-либо прибора
- один... В авиации обычно имеют ввиду - блистер - прозрачный, - на фонаре, - "астролюк"...То, что под крыльями с камерами. Но это не важно, главное - понял Вас . Под крылом - подвеска, обтекатель... Так что Вы хотели про него узнать?
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
omega писал(а):
Это Spitfire Mk.I Type F (позднее обозначение PR VI). А вот с длинными законцовками - это вряд ли
- вот тут как раз и блистера на сдвижной части фонаря, и козырёк "лысый", и маслобак увеличен и ... - то что Вы искали - подвешенный под левым крылом "конформный" контейнер с камерами
Добавлено: Сб Июн 26, 2021 12:59 am
Заголовок сообщения:
..я так понимаю, что Вас типы камер интересуют больше больше чем типы планеров...
...а на мой "выпуклый морской взгляд" развитие модификаций ПРУ-разведчиков, самих планеров гораздо интереснее развития фотоаппаратов, камер и т.п. http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2003/11/stuff_eng_hrubisko_spitfire.htm (- смотри пятое фото сверху)
Добавлено: Чт Сен 16, 2021 10:15 am
Заголовок сообщения:
имеется в наличии 46, но хочется сделать FR 47. Правильно я понимаю что придется переделывать:
1. Перенести радиатор под винт;
2. Линия перелома крыла, плюс лючки вокруг;
3. Иллюминаторы фотокамеры за кабиной;
4. Поставить фонарь от МК.17;
Может есть ещё какие-то более серьезные различия, которые удержат от этого шага?
Например в в АиК вскользь упомянуто про расширенную колею шасси, но ничего не нашел.
Добавлено: Чт Сен 16, 2021 12:08 pm
Заголовок сообщения:
red307
Тогда толщину пневматиков надо глянуть и высоту стоек шасси, щитки, положение обтекателей сверху на крыле. Это если диаметр винта не менялся и стояночный угол.)).
Добавлено: Чт Сен 16, 2021 12:21 pm
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
red307
Тогда толщину пневматиков надо глянуть и высоту стоек шасси, щитки, положение обтекателей сверху на крыле. Это если диаметр винта не менялся и стояночный угол.)).
Винт 6-тилопастной сосный у обоих. Не думаю, что они различались.
Пневматики найти не могу. Если они идут на схеме вместе, то кто-то обязательно с убранным шасси.
Да ещё сразу обе схемы от одного источника не найдешь. А разные могут и один и тот же самолёт нарисовать по-разному.))
И не понятно, можно ли вообще верить АиК.
45й без гаргрота, у 47го лобовое стекло плоское.
Пока с кабиной разобрался....
Там и 47е между собой разные были.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы