Последние два параметра очень редко уживаются с фразой Made in China.
А вот это Вы зря.Вспомните хотя бы фирмы Драгон и Тристар Китайские вещи очень неплохи.Как мне рассказал мой коллега по работе (в прошлом году он переехал из Владивастока) вещи произведенные в южной части страны отличаются очень высоким качеством и вполне конкуренто способны,поэтому не надо всех под одну гребенку.
Коллеги, на мой взгляд "подозрительно" низкие цены на компрессоры JAS это и есть самые настоящие цены и отличие их от к примеру сатурновских, в Москве должно составлять доставку и разумную торговую наценку (не в 3 раза). Все дело здесь в особенностях ведения дел "по московски" и в желании сорвать 300 - 400%, а не в какой не таможне.
Я пользуюсь уже 7 лет компрессором из МЕТРО за 3500 рублей (в Москве такой можно ухитриться купить и за 8000 р.) и никаких нареканий, он еще столько же проработает. Просто он большой и очень шумный, поэтому подумываю о специализированной технике. Но считаю, что если вкладывать в хобби 20 - 30 тыс. руб. надо четко понимать для чего тратятся такие средства - это либо хобби-заработок либо уровня JAS уже не хватает и вы это понимаете. Вот как-то так, а Сатурн я думаю свои 30-40% на технике JAS зарабатывает, просто в Китае этот компрессор стоит баксов 20 не больше, а аэрографы вообще наверное продают мешками или как они любят - вагонами (контейнерами).
И, кстати, интересно, а сколько те же Спармаксы реально стоят?...)
про JAS мы уже выяснили их настоящие цены
ведь в магазинах те же Спармаксы не намного дороже JAS-а ...
"лиха беда начало..."
Если что реальное найдем, можно и на Спармаксы собраться
Если у кого есть реальная информация, кидайте в личку, обсудим.
А вот это Вы зря.Вспомните хотя бы фирмы Драгон и Тристар
Вы случаем Китай и Южную Корею не попутали Или Вы мне хотите доказать, что Китайский компрессор может быть конкурентноспособным ( о цене я не говорю ) итальянскому, учитывая то, что Италия мировой лидер в области пневмоинструмента
То есть Вы мне хотите сказать, что Драгон и Тристар это китайские фирмы?
А, моя поняль, Вы увидели на пластике надпись Маде ин Чайна, я Вам товарися, могу и Ревел с такими надписями показать, дешевая стоимость производственных мощностей в Китае, не говорит о высоком качестве. По-этому многим фирмам удобно переносить производства и открывать филиалы, там где рабочему можно платить плошку рисовой похлебки ( я естественно утрирую )
То есть Вы мне хотите сказать, что Драгон и Тристар это китайские фирмы?
А, моя поняль, Вы увидели на пластике надпись Маде ин Чайна, я Вам товарися, могу и Ревел с такими надписями показать, дешевая стоимость производственных мощностей в Китае, не говорит о высоком качестве. По-этому многим фирмам удобно переносить производства и открывать филиалы, там где рабочему можно платить плошку рисовой похлебки ( я естественно утрирую )
Можно кстати и Хаммер с БМВ, считать нашими машинами, а что , Маде ин Калининград
Nazar
Вы не о том говорите.Это изначально китайское производство,а не размещение каких то заказов где дешевая рабочая сила.Кстати заводы по-моему как раз и не в Гон-Конге находятся,а где то в провинциях.Вы убили прям честно сказать
Бывает...Кстати можно обратить внимание на логотип Dragon,там симпатичный китайский дракон нарисован
Да, действительно, был не прав в плане Драгона. Кстати Корейский дракон такой-же и даже символом Сеула считается, по-этому я на это и внимание никогда не обращал
Уважаемый Сергей Горбунов!Выкладывая фото торцов коробок вникнитесь в суть написанного.
Юридически что Драгон,что Тристар загестрированы в Гонг-Конге.Изготавливают продукцию в Китае.Так же как и AFV из Тайваня.
Посмотрите даты образования фирм и дату "присоединения" Гонг-Конга к Китаю(бумажно-формальному).
И если на коробке Тамии написано"маде ин Бразил" Вы скажете,что Тамия бразильская ? (лили модели так же на Филипинах ,в Малазии)
Ну Вы же видете Гонг-Конг.
Специальный административный район с широкой автономией(пока до 2047г.)
Со СВОИМИ законами,силами правопорядка,валютой и т.д и т.п.
Почитайте административно-политическое деление Китая.
Гон-Конг-это Китай,и если даже он был захвачен английскими войсками-это все равно Китай,а не Англия,и не Япония.
В баню такие споры и спорщиков.Занятся нечем?
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 4:34 pm
Заголовок сообщения:
сам в шоке)))
а мне вот кажется цена в 3 тысячи за jas вполне адекватной.почему они должны стоить дорого?
автомобильные компрессоры стоят недорого, а там всего добавить ресивер, клапана автоматику и другую мелочевку.
поэтому думаю брать jas. Осталось решить где.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы