Smirnoff
Мне про туф и камень под Петром знакомый карел рассказывал. Хотя он мог тогда и прихвастнуть (вместе с сессии возвращались ).
- Ну раз сам тов. генерал сказал, значит летают...
Ну значит посмотрел я фотографии чета цвет основания памятника не очень понравился, но вот цвет набережных если с воды смотреть мне понравился В общем после покраски жидко разведенной серой краской и черной смывкой получилось вот такое нечто, заодно прикинул композицию:
Чета как то освещение подкачало. поэтому фотографии не очень получились:sad:
ToXa
Так уже ближе к теме, но краснота всёже просвечивает. Надо делать больше смывки чёрным (можно и тёмно зелёным - мох между камнями или оплесневелость).
Пойдука я с работы домой
Удачи.
За фотографии спасибо, пригодятся в следующем проекте, а этот уже закончен- стоит сохнет скоро фотографии выложу
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 43 секунды:
Итак работы закончены. На выходе процесса получилась вот такая диорамка:
И последняя, как-то меня этот вид заворвживает, что-ли
Во время работы, я бы даже сказал не работы а отдыха, получил массу удовольствия как от постройки так и от общения с коллегами. Всем спасибо за участие в проекте.
Здорово , но меня не покидает ощущение некоторой незавершенности. Не хочу навязывать свое мнение , может Вы поторопились с объявлением о завершении . Времени до окончания конкурса масса .
ТоХа , вообще-то мы ровесники и выступать в роли наставника , как-то не с руки . Где-то на форуме я уже цитировал одного очень уважаемого моделиста из Чехии : " Диорама это результат объединения фотографической точности , фантазии и вкуса автора . " Посмотрите фотографии на ww2incolor , хроники , работы забугровых колег на выстах , решение прийдет само . Если нужны сайты - сделаю выборку скину в личку .
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 11:36 am
Заголовок сообщения: