Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выхлопные патрубки М-25 на И-15 Поликарпов

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Rolling Eyes
Уважаемые , рискуя нарваться на предупреждение от администрации многоуважаемого сайта Embarassed (о как завернул!),тем не менее ,прошу помочь с информацией по собственно, сабжу.
Собирая И-15 от ICM в 1/72 столкнулся с полным отсутствием выхлопных патрубков на данной модели.Сделать самому не очень сложно, но вот приличной схемы или фотографии с видом патрубков, их размещением , не нашел.
Собственно сабж:- если есть фото движка М-25 с выхлопными патрубками , устанавливавшимся на И-15 - поделитесь?
С уважением ,Олегин
^
    


в игноре у 17 пользователей
Есть вариант на И-15бис

Это не подойдёт?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Olegin писал(а):
Собственно сабж:- если есть фото движка М-25 с выхлопным коллектором , устанавливавшимся на И-15 - поделитесь?


Собственно на И-15 коллектора не было, стояли индивидуальные патрубки, или мы об И-152 говорим?

С уважением,
Сергей.
^
    
На И-15 стояли индивидуальные выхлопные патрубки на каждый из цилиндров.

Если речь идет об И-15бис, то выхлоп на этом самолете организован в единый коллектор с выхлопной трубой. Но это уже показал Вам уважаемый omega.
^
    
Виноват , напутал с терминами - конечно, у И-15 стояли индивидуальные патрубки Embarassed
У И-15 бис не было кольца Тауненда ,из под которого эти патрубки выглядывали , это фото у меня есть
Laughing

Добавлено спустя 44 минуты 46 секунд:

Прислали с дружественного форума фото раскапотированой чайки.
Сходно ли установлены патрубки на И-153 и И-15?
^
    
Olegin писал(а):
Сходно ли установлены патрубки на И-153 и И-15?

Что значит - сходно? Крепились к одному месту - к головке цилиндра.
^
    
Малыш писал(а):
Olegin писал(а):
Сходно ли установлены патрубки на И-153 и И-15?

Что значит - сходно? Крепились к одному месту - к головке цилиндра.

То есть,разница в патрубках м/ду И-153 и И-15 только в длине самих патрубков, я правильно понял?
Таким образом, взяв за пример фото двигателя И-153 можно установить патрубки на И-15 с учетом длины патрубка?
^
    
[quote="Малыш"]
Olegin писал(а):
Сходно ли установлены патрубки на И-153 и И-15?

Что значит - сходно? Крепились к одному месту - к головке цилиндра. У Чайки на четыре гайки. У нее же выхлопной патрубок 1-го цилиндра выведен и вварен в выхлопной патрубок 2-го цилиндра. (См. ТО на И-153). На И-15 патрубок 1-го цилиндра похоже индивидуальный.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Olegin писал(а):
Таким образом, взяв за пример фото двигателя И-153 можно установить патрубки на И-15 с учетом длины патрубка?

Не факт. Диаметр патрубка мог быть больше. Все же М-62 помощнее будет.
^
    
Цитата:
То есть,разница в патрубках м/ду И-153 и И-15 только в длине самих патрубков, я правильно понял?

Не совсем. У И-15 патрубки мало того, что короче, они прямые, а не загнутые наружу как у И-153. Так же форма среза самих патрубков у И-153 под более острым углом. И как говорит Малыш могли иметь другой диаметр.

^
    
Может пригодится...



С уважением, Михаил.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy