Танки ездят как правило по местам без дорог, и все камушки комки земли и т.д. сильно полируют гусеницу танка, кто то говорил что даже днище у танка отполировано до блеска. По этому любые следы ржавчины стираются до метала (если тока танк не стоял без движения месяц) Это мое мнение.
garret ...Да местами днище действительно блестит, но только сразу. Налёт ржавчины образуется не за месяц, за 2-3 дня обычного русского лета с дневной жарой и утренней росой. Особено если метал подвергался нагреву или ударному воздействию.( Из школьных воспоминаний... походил УПК токарем на Кировском, заместо имульсии для охлаждения иногда использовали воду,так на следущее утро стружка покрывалась ржой.) Опять повторё не хлопья окиси железа , а налёт который виден и с растояния 30-40 см. А через месяц требеется уже корщётка...
Налёт ржавчины образуется не за месяц, за 2-3 дня обычного русского лета с дневной жарой и утренней росой.
ну это вы загнули - в принципе по вашим словам техника должна сгнивать за считанные месяцы - но техника то окрашивается - и даже в точках скола краски ржавение не идет таким быстрыми темпами. При этм надо еще учитывать качество стали и так далее .....
еще например бывая на полигоне смотрел на гусянку танков и сау - так вот если эти монстры действовали в поле (земля) - то траки не имели вычищенных до блеска ребер. если более твердая порода - щебенка например - то счищались до металла именно ребра. ярко выраженной ржавчины не видел ......
ПетроВ ... детство прошло на танкодроме под Питером, и давелось видить , не брошеную, а имено ездищию, довольно побитую технику...учебка, что с молодых взять. И несмотря на то что техника стояла в боксах, накрайняк под навесом надгусенеч. полки и топ.баки на Т-55-62 с потёками ржы обычное дело.
Predator ... Мы говорим о БОЕВОЙ технике, а не котороя пороходит ежедневную ТО, помывку после марша и осмотра привередливым прапором. И опять повторюсь образуется видимый налёт, а не ржавая труха . Совершено согласен с Вами насчёт качества стали. На любом полигоне раньше ( сейчас не знаю) можно было увидеть старые коробки мишеней -рыже-коричневый корпус почти не тронутый кавернами ржы, блестяшие сварные шве и довольно трухлявую обвеску. Корпус почти никогда не подвергался глубокой коррозии, горелый в большей степени.
Насчёт рёбер траков никто и не спорит, говорилось про углубления "вафли", там ржавчина присутствует всегда, даже под краской придворных дивизий
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 10:35 am
Заголовок сообщения:
На полигоне Эмба во время марша на позицию траки полировались до зеркального блеска буквально за 30 минут движения. Летом там грунт превращается в натуральную пудру. Нога в такую пыль утопает, как в сметану. Эта пылюка работает почище пасты ГОИ.
Ну и сделайте модель в 1/35 с таким блеском , интересно будет смотрется? Я думаю не очень , с чего начали- "Цвет получается сочный и слишком яркий" , как говорил Paravoz . Мы моделисты или реалисты? ЧТО мы хотим увидеть в модели, фотографическое проецирование или творческий подход. Если первое то этого достаточно в любом классе армейского училеща- серебряные траки, глянцевей корпус. Второе сложнее, приходится додумывать в каких условиях работала машина. Янки в своих воспоминаниях пишут, что танк становился оранжевым от ржы за 1-3 месяцев боёв на Т.О.(соль, вода, корал.абразив). Танк может проехать по корал. песку и иметь сверкающие траки, как диаманд, но постоит 1-2 дня(особено после дождя) ржа выступает моментально. Т.ч. попробуйте выставить на каком-либо конкурсе модель со сверающими траками, "люлей" будет СТОЛЬКО, устаните отбиваться. Стереотип...япона мать...
Траки блестеть не должны, цвет простого металла и цвет никелированного метала две разные вещи.
Ржа на траках обтиралась грунтом и в щелях была не ржа, туда забивалась пыль, земля или песок смотря где и в какое время года ездил танк.
На фото выше видно кучу земли и блеск выступающих поверхностей но иржи не видно или я слепой.
новичковый вопрос - виниловые гусеницы, которые сплошной лентой идут красятся ДО или ПОСЛЕ установки на ходовую. в смысле, как удобнее или правильнее будет?
новичковый вопрос - виниловые гусеницы, которые сплошной лентой идут красятся ДО или ПОСЛЕ установки на ходовую. в смысле, как удобнее или правильнее будет?
А это зависит от того, как вам удобнее и как приспособитесь. Я обычно крашу до того как ставить на ходовую ............
Обычно сначала собираю гусеничную ленту (частями, чтобы удобнее было устанавливать на готовую модель), затем всю её крашу ржавчиной, затем все выступающие рёбра, гребни, беговые дорожки под катками - цветом вороненого металла. Целиком склеиваю уже на модели, места стыка легко закрасить нужной краской, после всего этого тонирую чёрной эмалью - так появляется грязь и пыль в углублениях.
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:33 pm
Заголовок сообщения:
Раньше красил кистью,при этом красил именно до установки те места,которые трудно будет покрасить после установки,собирая траки в удобные для клейки звенья.СЕйчас клею королевского Тигра,честно,жутко намучался с этими траками (наборные), один борт приклеил и задул аэрографом,получилось здорого,быстро и удобно,даже труднодоступные для кисти места "задулись" на ура!Естественно некотое кол-во краски попало на катки,но это просто исправить,я бы сказал что это своего рода смывка
Траки задуваю сначала чёрным,потом выступающие и трущиеся части трака крашу серебром ( В этот раз решил попробывать маркер на краске,очень удобная вещь,не тамия,а простой канцелярский маркер на краске за 20 рублей),потом покрываю своей собвственной смесью (как то давно от нечего делать смешал 2 ревеловских флакончика с жидкой краской для аэра,жёлтый и коричневый цвета,и разбавил это дело растворителем непонятного происхождения,в итоге у краски получилась очень интересная консестенция,отличная для сывки,а на донышке как грязь,липкая и неоднородная,на мой взгляд отличная штука,даёт очень инетересный и реалистичный на мой взгляд эффект "запачканности"...Что то грязно-ржавое..Вообщем в самый раз. Вообщем тут надо эксперементировать,без этого никуда
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 9:31 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Парни помогите советом. Собираю вторую свою модель, немец, еденичка. Поидеи афреканский корпус, значит пески. Вот и немогу разобратся как красить (гуси), ржавый поидеи не подходит, чёрный тоже.
Кто какие советы даст, желательно (линки) на фотки.
Зарание спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы