Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Spitfire MkVII/VIII/IX/XVI

На страницу 123 ... 444546  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Начал собирать ICM Spitfire в варианте Mk. IX HF Х. Армстронга и застопорился на выборе варианта законцовок крыльев, хвостового оперения, обтекателя карбюратора и крышек оружейных отсеков, т.к. например в инструкции изображон самолёт со "средними" законцовками, а для HF более характерны длинные. Хотелось бы узнать правильную комбинацию вышеперичисленых деталей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще повездо, что Спит IX. Фото много, можно подобрать или найти "правильное" фото.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/
http://www.spitfiresite.com/blog/
Масса валков, погуглите - поможет Smile
А вообще, деки ICM жуткая дрянь: если катали клепку, то они закроют ее плотно, никакая химия не поможет. Если уже побороли их, то уж поделитесь как. Я до этого собрал вариант XIV, очень симпатичная моделька, только с фоторамкой лоханулся, бортики надо выбирать совсем маленькие, а то подфюзеляжная возня пропадает Smile
Сейчас думаю делать девятку, но кокарды на крылья и номера буду трафаретить. С фюзелем проблема: тонкую желтую полосу аккуратно не сделаю:(

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

И еще. Если будете искать посадочную фару, не ищите - не найдете. Ее попросту нет:)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Индекс HF применительно к "восьмеркам" и "девяткам" прямого отношения к форме законцовок не имеет. Для девятки обозначает наличие высотного Мерлина 70-го.
^
    
Помогите найти фото кокпита и двигателя .
Кстати , чем отличается кабина высотного Спитфаера от простого ?
Зараннее благодарен .
^
    


в игноре у 17 пользователей
Если я не ошибаюсь, всё различие было в дополнительной герметизации. То есть приборка и другое оборудование кокпита не отличалось ничем от Mk V. Если я ошибаюсь - поправьте меня. По двигателям - на "семёрках" было три варианта - Merlin 61, 64 и 71. Вот здесь поройтесь.
^
    
Правильно, просто основное отличие в гермокабине. Возможно, установлено специальное высотное оборудование, а все остальное как и на предыдущих вариантах.
Я не думаю что на модели можно будет воспроизвести все отличия между сериями двигателей. По ссылке Котова видно что все различие заключается в нагнетателях, карбюраторах и т.д. Так что просто делайте "среднестатистический" Мерлин и не заморачивайтесь Wink

По поводу фото: тоже искал валки на 7ку и к сожалению особо ничего и не нашел Confused
^
    
Приветствую,

гермокабина внешне отличалась от обычной прежде всего тем, что по заднему срезу задней части фонаря шла сплошная стенка с гермоотверстиями для системы ремней, тяг и т.д. Сама задняя часть фонаря спускалась ниже к рельсам сдвижной части в сравнении с Мк.8 или 9. В передней части кабины, у основания козрька, имелись воздуховоды для подвода воздуха в кабину.







Обратите внимание на то, что заметная на фото форточка на левой боковине козырька могла быть только на самых первых семерках, т.е из серии быстро исчезла.

Что касается двигателя, как справедливо заметили коллеги, любой валк на машины с Мерлинами 6й серии, то есть Мк.7, 8, 9, 16 позволит Вам достаточно адекватно деталировать мотоотсек. Пятерку я бы не советовал, т.к. там Мерлины более ранних серий, моторама короче и т.д. Пара ссылок:

http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/001-100/walk064_spit16/walk064.htm

http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/501-600/walk557_Spitfire-MK9_Abbott/walk55 7.htm

(на этой машине как раз Мерлин 70, высотный движок, из числа тех что ставился на семерку:)
http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/spitfire/spitfire.htm




С ув. АР
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насколько я из литературы понял, законцовки крыльев были разными у всех модификаций 9-ки. Но к низковысотным LF - в основном стыковали тупые законцовки. В Россию поставлялись вообще с наборами законцовок - какие хочешь такие и присоединяли. Надо смотреть по фото. Я считаю это более достоверным источиком. В статьях в основном расплывчато об этом говориться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
^
    


в игноре у 4 пользователей
на литниках модели Spitfire от ICM есть детали на два НуРса и бомбы. неужели на Spitfire они устанавливались?
^
    


в игноре у 1 пользователей
^
    


в игноре у 4 пользователей
адмирал писал(а):
на литниках модели Spitfire от ICM есть детали на два НуРса и бомбы. неужели на Spitfire они устанавливались?



а фото нет?
^
    


в игноре у 17 пользователей

^
    
Собственно вопрос, где разжиться инфой по данному прототипу (Spitfire MkVIII), интересует фото и чертежи либо проекции... а также окрас варианта ВВС США...
и в догонку вопрос где можно посмотреть фото ангаров времен второй мировой тоже США?
^
    


в игноре у 1 пользователей
tdg писал(а):
где разжиться инфой по данному прототипу, интересует фото и чертежи либо проекции... а также окрас варианта ВВС США...

Для начала посмотрите здесь http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/94/index.htm
^
    


в игноре у 1 пользователей
вот это подойдет?



или







Добавлено спустя 3 минуты:

или вот еще

^
    
Американские "восьмерки":








Если есть конкретные вопросы по восьмерке, буду рад помочь. В сравнении с девяткой нужно обратить внимание на то, что восьмерка всегда с крылом С, с укороченными элеронами, с убирающимся хвостовым колесом. ПРоизводил восьмерку Супермарин, верхняя крышка капота не раздутая. Ранние серии имели стандартный (низкий, неувеличенный) РН, иногда удлиненные законцовки крыла.

С ув. АР
^
    
Собственно озадачила ета фотка

Что ето рядаом с кожухом непосредственно ствола пушки? Я почему-то всегда думал что это типа компенсатора отдачи, а тут вроде как на ствол пулемёта похоже или это мне так кажется?

спасибо
^
    


в игноре у 17 пользователей
Пулемёт. Вот схемка, сорри за хреновое качество...
^
    


в игноре у 1 пользователей
приветствую. На самом деле это не пулемет. Это просто гнездо для установки второй пушки, для крыла типа Е, с 4х20 мм пушек. Пулеметы здесь никогда не стояли. Пулеметы разнесены в право от пушек на правой плоскости, слева от пушки на левой плоскости. Посмотрите на нормальных чертежах точки установки пушек и пулеметов. Кстати перед полетом на них ставили занлушки
^
    
Страница 1 из 46 На страницу 123 ... 444546  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy