Решил поучаствовать в Group Build. До этого в 1/24 автомобили не делал, только в 1/1
Моей жертвой стала модель фирмы Моделист - перепаковка модели фирмы Academy, корни которой идут, очевидно, от Tamiya. Модель изначально рассчитана под моторизацию, что несомненно, даёт свой отпечаток.
И так что в коробке:
Честно говоря складывается неоднозначное впечатление, ничего не забыто: и следы от стыков форм, и облой, и мутноватое остекление (вернее оно прозрачное, но поверхность неровная, с бороздками), что характерно, утяжин почти нет. Но не смотря на это всё впечатление скорее положительное, недостатки выражены не в крайней форме и поддаются коррекции без высоких трудозатрат. Хрома нет (хорошо, не придётся его снимать).
Особого упоминания заслуживает декаль - она ужасна, эмблемы не пропечатаны.
Фото:
При беглом осмотре выявилась, неправильная форма стоек заднего спойлера и крышки мотора, выпуклые элементы на ней показаны вогнутыми....спойлер мне не нравится его скорее всего спилю.
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:14 am
Заголовок сообщения:
В общем буду следить.
Потому как у меня был корейский вариант коробочки купленный там же.
С моторчиками, мампами и батарейным отсеком.
Как из этого сделать копию - не приложу ума.
А пока поделюсть тем, что сам насобирал по этой машине
http://aviacherteg.dyndns.org/photo/Andy/z_done_Countach_LP500_Academy.rar
По инструкции кабина клеится к кузову, а потом клеится дно. Но в любом случае, если прикинуть, вставить её в окрашенный кузов не поцарапав пороги проблематично. Да и само "корыто", как не от этой модели, болтается, как известно что.....
Сразу скажу я именно за "работающий этот элемент".. это две машины в одной получаются! : )
касательно ламбо.. тут, наверное, без фар "лучше"...
кстати на модели(игрушке) в 43-ем масштабе... я иногда приклеиваю(на пва) сделанные фары! получается как поднятые! не сложно а результат достигнут. так что можно просто подготовить "пирамидки" такие (нет не пирамиды.. как называется эта фигура образованная треугольником?) в общем я бы наверное так делал если бы не хотел добиться эффекта их "самостоятельного" поднятия.. делаю рычаг для их подъема на днище... для демонстрации..
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:00 am
Заголовок сообщения:
aviacherteg писал(а):
FreshDrummer писал(а):
MaxxA писал(а):
Покупал в "паровозе" . Материал я уже собрал, хотя, Спасибо, много его не бывает...
это я пробивал на кассе
А чего так злорадствовать - могли бы и человеку рассказать что его ожидает
а кто злорадствует?
мне просто приятно смотреть на форум, понимая, что за такой-то моделью сегнодня приходили, а вечером она уже тут, на сайте )
да и потом, МаххА ничего у меня по поводу модели не спросил =)
если бы спросил - тогда другое дело =)
я вон тоже дровишки попиливаю, правда, в груп-билд меня не взяли, у меня уже начатая машинка была: клик
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 2:42 am
Заголовок сообщения:
В коробке лежит модель не LP500S, а Countach Walter Wolf - прокачанная версия LP400 (всего было 3 штуки, # 1120148, 1120202, 1121210), для канадского бизнесмена владельца команды Формулы 1 Walter'а Wolf'а. Эти экземпляры во многом были прототипами семейства моделей с литерой "S", выпущенных позднее. Впрочем различия в экстерьере были. Из того, что бросается в глаза: разные задние спойлеры, наличие гоночных замков на багажнике (да там есть маленький багажник) и немного разная форма колёсных арок.
Сдесь виден багажник:
Вот сельский вариант:
Начал работы с кузовом.
Предварительно прошкурил следы от стыков пресс форм:
Поработал над воздухозаборниками, уменьшив толщину пластика:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы