Ну чтож, присоединюсь и я. Для начала с ПТ-76, а там и посмотрим.
Хоть немного отдохну от долгостроев из смолы и сборки траков из 6 деталей на звено )))
Сборка будет происходить под девизом - "Нет перепилам!". Ну пок райней мере как можно меньше.
Разумеется гусянка заменяется на наборную, от МастерКлуба. В остальном - изкоробка.
Для начала - катки. Рельеф на них не держался долго, сразу стачивался. Так и я поступлю. Грубой шкуркой, с помощью любимого девайса от проксона доведем до кондиции. Да и оставить его было бы проблематично из-за плохого отлива трампом, Пресс-формы как всегда сильно съехали. Да и вообще детали какие то заплывшие.
Пока не решил как красить. Есть варианты кроме защитного (4БО как я понимаю?) ?
С утречка занялся проклятием наборов трампетера - зачисткой ходовой, но вообщем то, довольно быстро с этой задачей справился. Собрал все вместе.
Склеил звездочки от мастерклуба - они смотрятся гораздо лучше, чем те что в наборе. Поскольку предназначались они не для этого набора - наклеил на них кусочки материала на который обычно катки надеваются (не знаю как называется, поливинил-чего-нибуть там...)
Для того чтобы сделат звездочки рабочими (трамп не предусматривает такое!) срезал шпильки, рассверлил отверстия и засунул туда кусок литника подходящего диаметра. Теперь вращаются, и снять можно.
А вот часть тела, которая находится пониже поясницы, ждала меня совсем не там где можно было ее ожидать.
Траки от Мастерклуба оказались полной фигней. Собрать их НЕВОЗМОЖНО в рабочую цепь! При сборке, в 50% случаев срезает саму защелку. Хоть собирай вдоль, хоть поперек. хоть пицетом отгибай края трака. Тщетно. Не знаю, может это неудачная партия была, но на руки я не жаловался, собрал уже не одну цепь гусеничную, в том числе и от мастерклаба. Но и это не все, цепь разлетается даже при сгибании, опять же срезая шпендель (или как эта пупырышка называется). Не хочу никого обижать - но это БРАК. Для АСУ-85 однозначно буду брать фриул. Хотя для чистоты совести отмечу что траки отлиты идеально, без недоливов, пузырей, все детали хорошо видны.
Теперь думаю чего делать. Либо собирать вжесткую, чего очень не хочется, либо искать сверло 0.3 и пытаться собирать на пальцах, но как представлю обьем работы - в дрожь бросает
Вообщем я в печали
В коробках лежат траки на шилку и бмд-2. Я уже боюсь ((
Столько денег коту под хвост... обидно братцы...
Теперь думаю чего делать. Либо собирать вжесткую, чего очень не хочется, либо искать сверло 0.3 и пытаться собирать на пальцах, но как представлю обьем работы - в дрожь бросает
Гена, не надо дрожать:) Глаза боятся, а руки сами делают. Бери сверло и вперед
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 12:05 am
Заголовок сообщения:
Krokogen
У меня есть траки от МастерКлуба на МТ-ЛБ/Гвоздика, 2 набора. И вот что заметил, они отличаются, одни траки светло серого цвета, они у меня давно, и недавно заказал ещё новых, так вот те уже по цвету тёмно серые, почти чёрные. Отлиты и те и те отлично, рельеф, и качество хорошие, но вот в сборке они отличаются, те что тёмные, новые, очень плохо держаться между собой, постоянно рассыпаются, некоторые траки я вообще склеил, а то не держаться, довольно много траков у которых наблюдается искревление тех мест, где пальцы вставляются, поэтому все перекасабочились веером, на родные звёздочки Скифа не лезут. А вот те что постарее, посветлее, намного лучше, держаться на голову лучше и практически нескручиваются. Делаю вывод, что у МК форма уже подпортилась.
На Шилку у меня есть тоже, и тоже светлые из старых запасов, вроде собрал на пробу штук 10 траков, нормально, БМД траки тожа норма, правда очень уж миниатюрные.
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 7:39 am
Заголовок сообщения:
Ну чтож. За развитие фирмы голосует наши кошельки. Мой кошелек за Мастер Клуб голосовать больше не будет. Спасибо, наелся. За день десяток траков в цепи.
Немного офф.
Ради интереса собрал полтора десятка звеньев на т-72 - Мастерклуб на защелках, серого цвета. сломались фиксаторы только на 2х звеньях.
Что интересно ломались только если с определенной стороны собирать. Если с другой - то не сломалось ни одного.
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 6:34 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый коллега!
Если Вы присмотритесь на траки, то Мастер Клуб дает на траке один длинный шпынек(типа куда вставляется отвтный трак), а второй короткий(типа сама защелка). Потому у Вас и получилось собрать траки на Т-72 без рассыпания. Жаль только что Сергей Бабич это никак не комментирует это на пакетиках с траками, думаю многих досадных ошибок можно было бы избежать.
ммм...
У меня нет обьектива для макросьемки, дорогой шибко
Все звенья идентичны.
но правый и левый фиксатор(пупырышка) - разной длины. Соответственно если начинать сборку с короткого, длинный сломается. А наоборот - все встанет на место без проблем. Собирать цепочку для т-72 - одно удовольствие.
А вот для пт-76 отложил пока. Сверлить их - времени жалко. Может прикуплю фриул. Посмотрим что Мастерклуб скажет.
Все звенья идентичны.
но правый и левый фиксатор(пупырышка) - разной длины. Соответственно если начинать сборку с короткого, длинный сломается. А наоборот - все встанет на место без проблем. Собирать цепочку для т-72 - одно удовольствие.
Так это для траков Т-72 только характерно или и для ПТ-76, МТ-ЛБ тоже, сейчас нет возможности проверить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы