Здравствуйте, искал по форуму, но не нашел своей проблемы (уж очень большой форум:) ).
В данный момент делаю Airbus A-340 от Revell. Прошлая модель была Mercedes 300 SL от Italleri, так вот мерс я красил автомобильной краской Mobihel, сливал из баллона, отстаивал и сразу в аэр. Краска ложилась замечательно и давала богатый глянцевый блеск, какой и нужно для автомобильного кузова.
Решил сделать так же и с арбузом, краска той же фирмы, но белая. Но после нанесения аэром и высыхания поверхность получалась матовой что бы я ни делал. В итоге решил попробовать "фигануть" так из балона. Поверхность получилось глянцевой, но вылезла другая проблема - из-за большого количества краски подаваемого непосредственно из балона появились наплывы.
Вопрос. Как эти наплывы удалить (они достаточно сильные) и потом закрасить поврежденные участки?
Есть идея мелкой наждачной бумагой (1500) с водой тереть до потери пульса, а потом закрыв неповрежденные участки пленкой красить уже поврежденный участок. Как вы к этому относитесь и есть ли другие идеи?
Есть идея мелкой наждачной бумагой (1500) с водой тереть до потери пульса, а потом закрыв неповрежденные участки пленкой красить уже поврежденный участок. Как вы к этому относитесь и есть ли другие идеи?
Идея верная. Но с одним маленьким замечанием! Если появился наплыв, то слой краски наверняка достаточно толстый. Поэтому, если не доберетесь до грунта, то просто заполируйте это все (вместе с другими участками модели)! Зачем еще раз красить?
В том же магазине, где продают автокраску, есть и автомобильная абразивная полироль. Фирму конкретную не назову, т.к. ворую сию полироль у товарища на автомойке. Они там этим составом мелкие царапины на лакокрасочном покрытии заполировывают.
Думаю не получится, во первых, при сошкуривании наплыва, обязательно затронется место рядом с ним, где слой краски потоньше, возможно и до грунта, далее, при применении маски, особенно при покраске в глянец, после ее снятия будет резкая ступенька. В подобных случаях, я зашкуривал номером 800 до ровной поверхности, местами и до грунта, но не с водой а с керосином, (если краска на нитрооснове) затем обезжиривал и полностью все перекрашивал. Зашкуривать следует с осторожностью, ибо при покраске в глянец вылезут все ямки и бугры. С уважением, Александр.
Никогда не использую краску из аэрозольного баллона. Если краски нужно не много, всегда можно найти 50грамм в автопокрасочных мастерских.
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 1:02 am
Заголовок сообщения:
Котофеич писал(а):
GrombIch писал(а):
Есть идея мелкой наждачной бумагой (1500) с водой тереть до потери пульса, а потом закрыв неповрежденные участки пленкой красить уже поврежденный участок. Как вы к этому относитесь и есть ли другие идеи?
Идея верная. Но с одним маленьким замечанием! Если появился наплыв, то слой краски наверняка достаточно толстый. Поэтому, если не доберетесь до грунта, то просто заполируйте это все (вместе с другими участками модели)! Зачем еще раз красить?
В том же магазине, где продают автокраску, есть и автомобильная абразивная полироль. Фирму конкретную не назову, т.к. ворую сию полироль у товарища на автомойке. Они там этим составом мелкие царапины на лакокрасочном покрытии заполировывают.
Я бы сделал как-то так.
Хм... То есть по сути нужна полироль, которая разъест верхний слой краски и этот слой заполнит затертости от шкурки?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Y.Alex писал(а):
Думаю не получится, во первых, при сошкуривании наплыва, обязательно затронется место рядом с ним, где слой краски потоньше, возможно и до грунта, далее, при применении маски, особенно при покраске в глянец, после ее снятия будет резкая ступенька. В подобных случаях, я зашкуривал номером 800 до ровной поверхности, местами и до грунта, но не с водой а с керосином, (если краска на нитрооснове) затем обезжиривал и полностью все перекрашивал. Зашкуривать следует с осторожностью, ибо при покраске в глянец вылезут все ямки и бугры. С уважением, Александр.
Никогда не использую краску из аэрозольного баллона. Если краски нужно не много, всегда можно найти 50грамм в автопокрасочных мастерских.
Что дает керосин? Не получится ли, что он разъест краску и она пойдет катышками?
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:15 am
Заголовок сообщения:
GrombIch писал(а):
Что дает керосин? Не получится ли, что он разъест краску и она пойдет катышками?
Керосин лучше воды препятствует забиванию шкурки и с ним шлифовка идет как бы мягче. Пока не случалось, чтобы растворил краску подчеркиваю, на нитрооснове. После зашкуровки надо протереть сухой тряпкой. С уважением, Александр.
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:22 am
Заголовок сообщения:
А чего так изголяться? не проще ли засунуть в крот и убрать всю краску, а потом перекрасить как надо. С масками точно будет проблема - ступенька, а без масок - наплывы по краям зашкуренного места. Проще всё снять и покрасить заново равномерно (с учётом предыдущего опыта).
"Я тАк дУмаю" (С)
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 11:39 am
Заголовок сообщения:
Alex2219 писал(а):
А чего так изголяться? не проще ли засунуть в крот и убрать всю краску, а потом перекрасить как надо. С масками точно будет проблема - ступенька, а без масок - наплывы по краям зашкуренного места. Проще всё снять и покрасить заново равномерно (с учётом предыдущего опыта).
"Я тАк дУмаю" (С)
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 11:58 am
Заголовок сообщения:
Гы-гы) Проблема еще в том, что в комплекте шла кабина пилотов, кабина конечно далеко не фонтан, но все же я её разрисовал, а при погружении модели в крот вся эта красота слезет и придется делать темный лоб, а хотелось бы прозрачный.
GrombIch
Попробуйте облепить машину ватой и пропитайте вату кротом (не сильно, чтобы не затекал). Процесс длительный, нудный, но "местный ремонт" может дать результат ещё хуже - место ремонта возможно будет выделяться: "Нельзя в одну реку войти дважды" - нельзя дважды покрасить одинаково .
Смыл. Все-таки я смыл краску. Хотя до этого попробовал зашкурить и пройтись полиролью, но под наплывом оказалась краска более мягкая, чем основная и поэтому она убралась сильнее. Вместо бугра появилась впадина. Попробовал снова закрасить - поверность вышла ровной, но на свет просматривались эти впадины. Поэтому решил смыть краску.
Смывал не кротом, а тормозной жидкостью DOT-4 (хотя пойдет любая), час самолет лежал в тормозухе, потом час оттирался водой под краном. Итог: вся автомобильная краска слезла оголив первозданный пластик.
Самое смешное, что сей агрегат хотел сделать быстро в качестве отдыха после своего годового проекта, а получилось, что возьми с ним мама не горюй .
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Да, еще хотел сказать. При более мелких наплывах, скорее всего, целесообразнее все-таки шкурить участок и покрывать его краской заново. Ступенька при однократном проходе по поврежденному участку получается почти не заметная и ее можно заполировать. Но это в том случае, если наплыв небольшой. Если же, как в моем случае, огромный, то другого выхода как смывать краску со всего и вся походу что нет.
Это естественно, так как не успел полностью высохнуть из за своей толщины. Надо было выдержать до конца просушку. Возможно (при не очень толстом наплыве) он бы и самоликвидировался. (высох). С уважением, Александр.
Нет, не леквидировался бы. Сушилось два дня, если бы видел, что после просушки будет лучше сушил бы и еще, но тк результат был известен - приступил к смывке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы