Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как убрать наплывы?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, искал по форуму, но не нашел своей проблемы (уж очень большой форум:) ).
В данный момент делаю Airbus A-340 от Revell. Прошлая модель была Mercedes 300 SL от Italleri, так вот мерс я красил автомобильной краской Mobihel, сливал из баллона, отстаивал и сразу в аэр. Краска ложилась замечательно и давала богатый глянцевый блеск, какой и нужно для автомобильного кузова.
Решил сделать так же и с арбузом, краска той же фирмы, но белая. Но после нанесения аэром и высыхания поверхность получалась матовой что бы я ни делал. В итоге решил попробовать "фигануть" так из балона. Поверхность получилось глянцевой, но вылезла другая проблема - из-за большого количества краски подаваемого непосредственно из балона появились наплывы.
Вопрос. Как эти наплывы удалить (они достаточно сильные) и потом закрасить поврежденные участки?
Есть идея мелкой наждачной бумагой (1500) с водой тереть до потери пульса, а потом закрыв неповрежденные участки пленкой красить уже поврежденный участок. Как вы к этому относитесь и есть ли другие идеи?
^
    
GrombIch писал(а):
Есть идея мелкой наждачной бумагой (1500) с водой тереть до потери пульса, а потом закрыв неповрежденные участки пленкой красить уже поврежденный участок. Как вы к этому относитесь и есть ли другие идеи?


Идея верная. Но с одним маленьким замечанием! Если появился наплыв, то слой краски наверняка достаточно толстый. Поэтому, если не доберетесь до грунта, то просто заполируйте это все (вместе с другими участками модели)! Зачем еще раз красить?
В том же магазине, где продают автокраску, есть и автомобильная абразивная полироль. Фирму конкретную не назову, т.к. ворую сию полироль у товарища на автомойке. Они там этим составом мелкие царапины на лакокрасочном покрытии заполировывают.

Я бы сделал как-то так.
^
    
Думаю не получится, во первых, при сошкуривании наплыва, обязательно затронется место рядом с ним, где слой краски потоньше, возможно и до грунта, далее, при применении маски, особенно при покраске в глянец, после ее снятия будет резкая ступенька. В подобных случаях, я зашкуривал номером 800 до ровной поверхности, местами и до грунта, но не с водой а с керосином, (если краска на нитрооснове) затем обезжиривал и полностью все перекрашивал. Зашкуривать следует с осторожностью, ибо при покраске в глянец вылезут все ямки и бугры. С уважением, Александр.

Никогда не использую краску из аэрозольного баллона. Если краски нужно не много, всегда можно найти 50грамм в автопокрасочных мастерских.
^
    
Котофеич писал(а):
GrombIch писал(а):
Есть идея мелкой наждачной бумагой (1500) с водой тереть до потери пульса, а потом закрыв неповрежденные участки пленкой красить уже поврежденный участок. Как вы к этому относитесь и есть ли другие идеи?


Идея верная. Но с одним маленьким замечанием! Если появился наплыв, то слой краски наверняка достаточно толстый. Поэтому, если не доберетесь до грунта, то просто заполируйте это все (вместе с другими участками модели)! Зачем еще раз красить?
В том же магазине, где продают автокраску, есть и автомобильная абразивная полироль. Фирму конкретную не назову, т.к. ворую сию полироль у товарища на автомойке. Они там этим составом мелкие царапины на лакокрасочном покрытии заполировывают.

Я бы сделал как-то так.


Хм... То есть по сути нужна полироль, которая разъест верхний слой краски и этот слой заполнит затертости от шкурки?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Y.Alex писал(а):
Думаю не получится, во первых, при сошкуривании наплыва, обязательно затронется место рядом с ним, где слой краски потоньше, возможно и до грунта, далее, при применении маски, особенно при покраске в глянец, после ее снятия будет резкая ступенька. В подобных случаях, я зашкуривал номером 800 до ровной поверхности, местами и до грунта, но не с водой а с керосином, (если краска на нитрооснове) затем обезжиривал и полностью все перекрашивал. Зашкуривать следует с осторожностью, ибо при покраске в глянец вылезут все ямки и бугры. С уважением, Александр.

Никогда не использую краску из аэрозольного баллона. Если краски нужно не много, всегда можно найти 50грамм в автопокрасочных мастерских.


Что дает керосин? Не получится ли, что он разъест краску и она пойдет катышками?
^
    
GrombIch писал(а):
Что дает керосин? Не получится ли, что он разъест краску и она пойдет катышками?


Керосин лучше воды препятствует забиванию шкурки и с ним шлифовка идет как бы мягче. Пока не случалось, чтобы растворил краску подчеркиваю, на нитрооснове. После зашкуровки надо протереть сухой тряпкой. С уважением, Александр.

Кстати, полистирол тоже не плохо с ним шлифовать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А чего так изголяться? не проще ли засунуть в крот и убрать всю краску, а потом перекрасить как надо. С масками точно будет проблема - ступенька, а без масок - наплывы по краям зашкуренного места. Проще всё снять и покрасить заново равномерно (с учётом предыдущего опыта).
"Я тАк дУмаю" (С)
^
    
Alex2219 писал(а):
А чего так изголяться? не проще ли засунуть в крот и убрать всю краску, а потом перекрасить как надо. С масками точно будет проблема - ступенька, а без масок - наплывы по краям зашкуренного места. Проще всё снять и покрасить заново равномерно (с учётом предыдущего опыта).
"Я тАк дУмаю" (С)


Это крайний вариант, надо же помучаться Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
GrombIch
"И гаснет свет, и молкнут, звуки, и новой муки ищут руки - значит будет новая беда..." (С) Mr. Green
^
    
Гы-гы) Проблема еще в том, что в комплекте шла кабина пилотов, кабина конечно далеко не фонтан, но все же я её разрисовал, а при погружении модели в крот вся эта красота слезет и придется делать темный лоб, а хотелось бы прозрачный.
^
    


в игноре у 2 пользователей
GrombIch
Попробуйте облепить машину ватой и пропитайте вату кротом (не сильно, чтобы не затекал). Процесс длительный, нудный, но "местный ремонт" может дать результат ещё хуже - место ремонта возможно будет выделяться: "Нельзя в одну реку войти дважды" - нельзя дважды покрасить одинаково Wink.
^
    
Но возьмет ли крот автомобильную краску? Она вроде как полимеризуется?
^
    


в игноре у 2 пользователей
GrombIch
Она вся полимеризуется, а крот отъедает всё (едкий натр) Very Happy
^
    
Смыл. Все-таки я смыл краску. Хотя до этого попробовал зашкурить и пройтись полиролью, но под наплывом оказалась краска более мягкая, чем основная и поэтому она убралась сильнее. Вместо бугра появилась впадина. Попробовал снова закрасить - поверность вышла ровной, но на свет просматривались эти впадины. Поэтому решил смыть краску.
Смывал не кротом, а тормозной жидкостью DOT-4 (хотя пойдет любая), час самолет лежал в тормозухе, потом час оттирался водой под краном. Итог: вся автомобильная краска слезла оголив первозданный пластик.
Самое смешное, что сей агрегат хотел сделать быстро в качестве отдыха после своего годового проекта, а получилось, что возьми с ним мама не горюй Smile .

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Да, еще хотел сказать. При более мелких наплывах, скорее всего, целесообразнее все-таки шкурить участок и покрывать его краской заново. Ступенька при однократном проходе по поврежденному участку получается почти не заметная и ее можно заполировать. Но это в том случае, если наплыв небольшой. Если же, как в моем случае, огромный, то другого выхода как смывать краску со всего и вся походу что нет.
^
    
GrombIch писал(а):
но под наплывом оказалась краска более мягкая,


Это естественно, так как не успел полностью высохнуть из за своей толщины. Надо было выдержать до конца просушку. Возможно (при не очень толстом наплыве) он бы и самоликвидировался. (высох). С уважением, Александр.
^
    
Нет, не леквидировался бы. Сушилось два дня, если бы видел, что после просушки будет лучше сушил бы и еще, но тк результат был известен - приступил к смывке.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy