мы там соответствующих смайликов везде понаставили
"Вы мне прекратите, вам тут не пивная..."(с) Давно известно, что гуси спасли Рим, польские лётчики во главе со Скальским спасли Британию, а "три поляка, грузин и собака" спасли Россию
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 9:45 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Цитата:
А Ганс Клосс спас мир!
- нет, вдвоем с Йоганом Вайсом
По мне так Йоган Вайс и рядом не валялся с Гансом Клоссом. Наше кино какое-то вялое, а Клосс это же практически 007. Такое устойчивое воспоминание с первой половины 80-х, ближе к середине: я в мае, в субботу днём смотрю по ТВ какую-то серию "Ставка больше чем жизнь" и одновременно клею Нововский Р-38 Лайтнинг из светло серого пластика, ракеты которого были в ужасном облое.
Когда-то я читал, что это аварийный выбиваемый лючок для открывания фонаря снаружи. Давно читал, могу и ошибаться...
Добавлено спустя 50 минут 28 секунд:
omega писал(а):
аварийный выбиваемый лючок для открывания фонаря снаружи. Давно читал, могу и ошибаться...
Был неправ - съёмный изнутри лючок на случай обледенения лобового стекла
Цитата:
Detail of BoB period Spit. Shows armour for fuel tank and knock-out panel on canopy. The panel was supposed to solve icing (fogging) problem of the canopy. The Spitfire MkII manual states: 'On the port side of the sliding hood is an oval knock-out panel, secured by studs and spring clips, for use in the event of windscreen becoming iced over.'
Кстати, хороший ведь вопрос. Я эту штуку и на моделях встречал (в т.ч. и на пятёрках тамии и фикса), думал поначалу, что это форточка для вентиляции... пока не осознал, что неясно, как эту форточку открывать
Есть у меня подозрение, что у этого лючка двойное назначение Судя по фото, он наложен снаружи на фонарь, да? Тогда "выбить изнутри"при обледенении или "снять снаружи"при аварийной посадке, нет? Важно для модели, что там нет переплёта...
Добавлено: Чт Сен 20, 2018 9:12 am
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
CTS писал(а):
Эдгар Брукс писал
Очень интересно. А где это он писал и доступно ли для протения?
Все подобные вопросы/ответы раскиданы по сети и в т.ч. по различным и многочисленным темам на Бритмоделлере. Я для себя все эти т.н. "F.A.Q." по окраскам, матчасти, б.д. и пр. сохраняю отдельно, т.к. со временем может пропасть. Чего и вам желаю. По броне, первое попавшееся, например здесь:
Вопрос:
Цитата:
Hi folks!
I realy need the assistance from the Britmodeller experts.I am building the Airfix's Spitfire to depict the famous DW-K (P9495 Mk1a).
With the information that I already have gathered in this forum and other sources from the internet I found out the this particular aircraft was build at Eastleigh and its first flight was on 16th April 1940. Arrived at 610 Squadron early June 1940 then it was written off due to the damages suffered during a fight with a 109 on 12.8.40.
Considering these datas my doubts so far are the following:
Can I assume that this aircraft was fitted with the metal seat instead of the SRBP seat?
Did the armour that was fitted after the Dunkirk included the plate behind the engine, the bullet proof windscreen and the armour plating behind the seat and the head cushion? I believe that none of Mk1 kits that I know of have the armour behind the seat. Were these armor behind the seat used during BoB?
Were the landing gears painted with the underside color or left in natural metal?
Would be both forms a valid choice?
What about the color of the inside of the wheel well doors? These would follow the same colors of the landing gears?
Thanks a lot for your time and help.
Best regards,
Machado
Ответ Эдгара Брукса:
Цитата:
1/. Probably, since the plastic seat didn't enter the production line until mid-May 1940
2/. No. the armour on the firewall was probably fitted pre-war (though an order/mod remains stubbornly missing,) the armoured glass was fitted around the time of Dunkirk, the headrest armour was fitted in February 1940, and the behind-the-seat armour was fitted, airfield by airfield, from June 1940, with priority going to those in the south of England.
3/. Oleo legs, initially, were painted silver, never left in natural metal.
Ищут пожарные ищет милиция...
Коллеги,я выдохся в поисках фоток по Спитфайрам 315-го польского сквадрона...
Не там, не так и не то ищу?
Одни картинки и профили попадаются. Фотографии засекречены что-ли?
Вот интересующие борта.
Может еще какие другие имеются...
Вообще проявляю интерес к Mk.II с коком Rotol (дутый такой).
Подскажите пару доступных источников, где можно посмотреть как выглядит добавленная бронеплита летчика. К моменту "Битвы за Британию" как я понимаю, она уже была? Пресловутый серый ломик тоже уже был?
Воздуховод не поможет
По опыту - обледенении так быстро нарастае что тока железякой или перчаткой снаружи отскребываешь
Щель проколупал - и хорошо.
А потом полдня радуешься что живой
Добавлено: Пт Ноя 22, 2019 9:48 am
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Ищут пожарные ищет милиция...
Коллеги,я выдохся в поисках фоток по Спитфайрам 315-го польского сквадрона...
Не там, не так и не то ищу?
Одни картинки и профили попадаются. Фотографии засекречены что-ли?
Вот интересующие борта.
Может еще какие другие имеются...
Вообще проявляю интерес к Mk.II с коком Rotol (дутый такой).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы