Добрый вечер.
Просветите пожалуйста в каких случаях на левую консоль, ближе к центроплану у Спитов, я так понимаю мк1 и мк2 наносился газовый анализатор (такой желто-зеленый квадрат, вычитал у поляков)
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 3:17 am
Заголовок сообщения:
В случае угрозы химической атаки со стороны противника. Видимо, такая угроза для англичан реально существовала в 1940-41 году. Кстати существоала она и в РККА, ибо всем бойцам выдавали противогазы. Винтовку и патроны не выдавали, а противогаз - обязательно.
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 8:22 am
Заголовок сообщения:
T.J. Kowalski в своей книжке "Godlo i barwa w lotnictwe polskim 1939-1945" (Biblioteczka Skrzydlatej Polski №42) дает схемы на Spitfire и Hurriсane с квадратами назваными "показатель наличия газа" но в какое время и на каких машинах они наносились не пишет. Не встречал на моделях и декалях, только несколько фоток. Может поклонники RAF чтолибо прояснят.
С уважением, Александр
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 12:51 am
Заголовок сообщения:
Да, это солдатик, таки был он на Спитах. Механически связан с рычагом опоры шасси. Заметен на Мк 1-5, пишут, что сохранялся на самых ранних девятках, конвертированных из пятерок. Дальше в обычной заводской серии Спитфайров пропадает.
Пока не удалось отследить или вычитать, как было дело на машинах 7 и 8.
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 9:54 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Кстати на фото - "девятка", по крайней мере так написано в книге, откуда я картинку и вырезал
Если по числу патрубков - так вроде "девятка", но вот крыло вроде как типа "А", чего на девятках в принципе быть не могло. А на самом деле среди воостановленных машин (а на снимке несомненно одна из них) такие гибриды встречаются, что диву даёшься.
Модель довольно простая - если не считать японской аккуратности, то похожа на Новоский(ex-FROG) Спит 9 по деталировке . Но я не могу исключить, что Хасегава переделала старую 1-ку.
Про геометрию ничего сказать не могу - крайний раз держал в руках эту модель лет 15 тому.
Полностью согласен с мнением коллеги Alexander, сей пепелац я собрал лет 15 назад (машина Алана Дира, помню, что пришлось поменять буквы кода на "траверс", у оригинала они были слишком тёмные). По геометрии отклики тех лет были самые положительные, единственный недостаток, который отмечали - слишком тонкое в плане крыло.
Спитфайр 1 фирмы Хасегава что из себя представляет ?
В дополнение к вышесказанному - плоское брюхо, нет эффекта чайки в районе стыка задней кромки крыла и фюзеляжа. Традиционная ошибка большинства моделей Спита тех лет. Из плюсов отмечу наличие 2-лопастного винта и (емнип) фонаря для самых первых серийных машин.
Здравствуйте!
Про хасевскую копейку все верно, но при наличии Тамии к чему ворошить далекое прошлое)))
Тем более, в том далеком прошлом 9-ку от NOVO я таки переделал в Mk.VII и довел до ума,
то за хасевскую копейку так и не решился взяться - Тамия однозначно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы