Добавлено: Чт Мар 25, 2010 7:18 pm
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih писал(а):
Ну и 3тыс тонн разницы водоизмещения
Тоже правильно ... А по обводам показались похожими...Про Кинга согласен,но Дредноут-суперизвестный корабль,а не одной модели в 350-м нет.Ну не считая Айроншипа.Там качество такое,что легче либо с нуля,либо Микасу перепилить...
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Дениска_Сергеевич писал(а):
а я раньше себя извращенцем считал
Так интереснее
Да и были бы нормальные модели, не пришлось бы так извращаться
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
protaper писал(а):
Тоже правильно ... А по обводам показались похожими...Про Кинга согласен,но Дредноут-суперизвестный корабль,а не одной модели в 350-м нет.Ну не считая Айроншипа.Там качество такое,что легче либо с нуля,либо Микасу перепилить...
Ну ничего не поделаешь. Но из Микасы за n$ пилить Дредноута... уж лучше из пластика корпус набрать
А Кинг был бы весьма интересен, ибо мягко говоря не избитая тема
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 11:19 pm
Заголовок сообщения:
Вызывает уважение Ваша задумка и трудолюбие.
А по поводу перепилов - сугубое ИМХО: Орел/Цесарь, Микаса/Дредноут или Пола/Киров это достаточно масштабные проекты.
Я задумываю на будущее купить ЛК типа Кениг от ICM и перепилить в ЛК типа Кайзер - там возни поменьше, но это пока задумки, надо "Гроссера" дособирать сначала
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 6:43 am
Заголовок сообщения:
Danila77 писал(а):
на будущее купить ЛК типа Кениг от ICM и перепилить в ЛК типа Кайзер
Тоже такая мысль была Вообще задумок громадье,только со скоростью реализации проблемы...
Graf_Fridrih писал(а):
А Кинг был бы весьма интересен, ибо мягко говоря не избитая тема
Перечитал по нему МК.Душный,надо сказать,кораблик...Наверно,по-тому и тема не избита.Что в техническом,что в "жизненном" плане посредственный корабль...Хоть и был флагманом...Хотя тема с превращением в него Микасы действительно интересна...
Не, это было давно, на работе, когда делать было нечего Корпус из полистирола от старого холодильника, разогрет феном и обжат по деревянному болвану из двух частей ( нос - корма ). Одним куском не получилось - не успевал тянуть - остывал.
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 11:04 am
Заголовок сообщения:
Я смотрю мы несколько отошли от темы
Как обычно времени прошло много, работы не очень
За это время наконец то вывел обводы в носовой части, именно те что нужны мне(т.е. соответствуют более-менее прототипу).
Так же были изготовлены казематы левого борта, вклеены и за шпаклеван левый борт. Далее он был ошкурен. Левый борт еще пока в работе, так что сильно не бить
Так же попытался привести в более-менее похожий вид корму
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 1:30 am
Заголовок сообщения:
Полтора месяца ни слова...
Немножко подправлю ситуацию.
За это время пластиковые казематы заменил на медные.
Был таки добит левый борт(ну в основном, мелкие косяки таки остались).
Куплена тамиевская шпаклевка и вылизаны борта.
Подкорректирован, опять же шпаклевкой кормовой подзор и форма ахтерштвеня.
Ну и были частично изготовлены помещения, примыкающие к фальшборту на квартердеке.
Сегодня были дошкурены самые значительные огрехи, и немного отполированы борта.
Ну и в заключении была изготовлена носовая секция основного броневого пояса.
P.s. Извиняюсь за качество фото, к сожалению ничего лучше сотика пока нет. Плюс фотки подрезаны, дабы убрать основную часть фона.
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 10:24 am
Заголовок сообщения:
protaper писал(а):
Здравствуйте.Рад продолжению.Скажите,а на медные поменяли по причине чего?Удобнее в работе,или с пластиком что-то не то?
С уажением,Дмитрий.
Утро доброе.
Во-первых пластиковые были сделаны далеко не все. Во-вторых пластик этот был не очень удобен в работе. Когда я начал делать оставшиеся из меди(толщина 0.15 вроде), мне этот материал показался намного более приятным в работе, плюс когда зашпаклевал левый борт с ними, понял что в обработке они намного удобнее чем пластик, так как прочнее, и имеют отличный от шпаклевки цвет. Ну и конечно то, что пластиковые... ну в общем в отличие от меди они не удались и весьма различались по размерам, особенно на фоне однотипных "желтых". Вот и решил заменить все, кроме "самых кормовых" по причине трудности и неоправданности их замены.
С уважением, Никита.
Никита,еще вопрос.Казематы производят впечатление неглубоких ниш...А там ведь еще орудия разместить нужно.Как это технически будет выглядеть?Если не секрет,конечно
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 10:40 am
Заголовок сообщения:
protaper писал(а):
Никита,еще вопрос.Казематы производят впечатление неглубоких ниш...А там ведь еще орудия разместить нужно.Как это технически будет выглядеть?Если не секрет,конечно
А они нишами и были Судя по фотографиям створки откидывались и орудия выкатывались. Т.е. в отличие от Бородинцев, на которых орудия просто поворачивались к одной из сторон каземата, на Цесаре орудие откатывалось назад, и кроме ниши более ничего не было
Вот здесь видно, что крышки портов откидывались
Ну и пожалуй одна из лучших фотографий, иллюстрирующих казематы, времен РЯВ
На чертеже аналогично, никаких вырезов под стволы и выставляющихся стволов, как на Бородинцах.
А открытые казематы... на сегодня это слишком, по крайней мере на этой модели.
Потом, может быть, через годик другой соберуюсь делать ватерлайн, сделаю открытые казематы. А пока закрытые, и так проблем и косяков хватает и лишняя головная боль мне ни к чему. Вы уж простите, но такую красоту, как открытые казематы, к концу конкурса я не успею
Кстати вот две фотографии Цесаревича из Американской библиотеки конгресса
Владимир
Они у меня есть.
Главная проблема в том, что на первом фото в казематах ничего нет, так как мелкокалиберная артиллерия уже снята с корабля.
А на втором хорошо просматривается нос и носовой каземат, но не бортовые.
В любом случае спасибо за фотографии в хорошем качестве
С уважением, Никита.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы