Добавлено: Сб Июн 09, 2012 2:24 am
Заголовок сообщения:
Хотел бы все-таки вернуться к вопросу, который задавал уважаемый Tali в начале темы, но так на него ответа и не прозвучало - "в Сети есть фотографии самолета Геринга с красной полосой и свастикой на киле. Italery же предлагает вместо этого три горизонтальные полосы разных цветов. Почему? Был и такой вариант?"
Более того, в "Войне в воздухе", посвященной Ju-52, есть и такая фотография:
Подпись под ней гласит, что "в 1933-1935 г.г. на правую сторону вертикального оперения наносился тогдашний национальный флаг Германии - черно-бело-красный, а на левый - свастика". Итал же дает (возможно, из моральных соображений) на свой вариант окраски самолета с регистрацией D-ABIK изображение флага на обе стороны. "Рытье" Сети ситуации не прояснило. В связи с этим хотелось бы узнать мнение уважаемых коллег - что было на самом деле на киле этого самолета, и что делать с моделью - наносить флаги на обе стороны киля, или же на обе стороны свастики, или делать комбинированный вариант, в соответствии с подписью под фотографией?
Камрады, сорри если вопрос уже был - но: на стапеля нашей команды закладывается "Тетушка Ю" в 48м, Ревелль. И возник вопрос - колор внутренних поверхностей (кабина, грузовой салон). 02? 66? Или же нечто иное??
Не могу определиться с выхлопными патрубками на центральном двигателе (D-ALYL, модификация, вроде как "ge"). Кто что скажет? Такое ощущение, что должны идти через фюзеляж... Вменяемые фотки такого варианта кто-нибудь встречал?
Заранее спасибо! Эта фотка тоже хороша.
Антенна да, круглая, я даже фотку её отдельную нашел:
Теперь есть оба борта, кстати, на киле свастика с обеих сторон.
Как оказалось, у меня только одна фотография этого самолёта, и она из "Войны в воздухе":
хотя и она даёт, по-моему, ответ на вопрос о радиаторах. Вот почти такой же ракурс с двумя радиаторами:
Трёхрадиаторные "гроздья" гораздо более громоздкие:
Сергей Чуканцов писал(а):
Не могу определиться с выхлопными патрубками на центральном двигателе (D-ALYL, модификация, вроде как "ge"). Кто что скажет? Такое ощущение, что должны идти через фюзеляж... Вменяемые фотки такого варианта кто-нибудь встречал?
Не думаю, что они идут через фюзеляж. Капот на центральном двигателе D-ALYL короткий (ну или снят, я в матчасти Ju-52 не настолько хорош, как хотелось бы), как вот тут:
или тут:
Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
Сергей Чуканцов писал(а):
модификация, вроде как "ge"
кстати сказать, эти буквы присутствуют во всех модификациях Ju-52. Конкретный подвид самолёта определяется числом между этими буквами.
Серийное производство Ju-52/3m началось с модификации Ju-52/3m g3e в 1934 г. В следующей модели Ju-52/3m g4e вместо хвостового костыля применили колесо, усилили пол грузовой кабины, и шасси, проделали грузовой люк, как в одномоторных Ju-52/1m.
На фото D-ALYL под оперением мне видится костыль, значит самолёт относится к модификации g3e.
"Война в воздухе" кроме фоток предлагает различные схематичные картинки. Есть гражданские варианты: "fe", "ge", военные "g3e" и так далее. К простому "ge" есть схемки с патрубком сквозь фюзеляж... Так что с классификацией вопросы остаются.
Как думаете, от какого аппарата был привинчен плексигласовый колпак на стандартную турель Ju-52mg3eW
и сколько теперь стволов имеет Железная Анна? На дворе начало-середина 1938 года.
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 6:35 pm
Заголовок сообщения: Испанский Ю-52
Доброго всем здоровья! Ищу чертежи 1/72на бомбовый отсек и нижнюю стрелковую точку Ю-52, воевавших в Испании. Если у кого есть, буду благодарен. С уважением, Вячеслав.
Коллеги!
Ревел продает в 48 масштабе Ю-52 в двух вариантах:
85-5624 Junkers Ju-52/3m Transport 1/48 по цене- 4375 руб.
05718 Подарочный набор Junkers Ju52 (в комплекте клей, краски, кисть) 1/48 по цене - 1 688.00 руб.
В чем здесь разница? Неужели только в цене?
вот еще фотка по D-ALYL, вариант окраски и схема 3мg. Выхлопные патрубки центрального двигателя кажется проходили через фюзеляж. Три маслянных радиатора ставились лишь на нескольких машинах, в основном были 2 радиатора.
Вот некоторые отличия на фюзеляже гражданских версий от военных, в хвостовой части были еще некоторые изменения.
Может кому пригодятся:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы